Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Сегодня 23.04. Мне предоставили ответ в Н.рейтинг,по поводу СПИСАНИЯ...

23.04.2020 12:56
3

 Добрый день!
Сегодня 23.04. Мне предоставили ответ в Н. рейтинг,по поводу СПИСАНИЯ средств(Сказали,что провели тщательное расследование,и что сумму я переводила сама,НО из-за сбоя,списание произошло позже)-Это не так,т.к. я операциб такого содержания не подтверждала и поступлений на эту сумму не было).-У МЕНЯ БОЛЬШОЙ ВОПРОС ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА ВАШЕГО ТЩАТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ,РОСБАНК!Так вот,хочу отметить,что после такого «решения"я позвонила в РОСБАНК,что бы уточнить статус обращения,а он оказывается ещё на рассмотрении.?!тем не менее отбивка сомнительного качества на сайте есть.
А суть вопроса моего остается такая же!
06.04.20 с моего з/п счёта была СПИСАНА КРУПНАЯ СУММА средств(БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ,БЕЗ РАЗЪЯСНЕНИЯ).Я человек здраво оценивающий свои возможности,и не имею просроченных задолженностей,невыполненных обязательств!!!В ЛК эта операция отображается след.образом:Погаш просроч задолж по операц СБП..и далее цифры…!08.04.20 (т.к. именно в этот день случайно зашла в ДК и обнаружила пропажу)я обратилась в колл центр Росбанка,ВНИМАНИЕ!только через 40 минут мне было предложено оставить обращение на эту тему!Никаких объяснений на каком основании были списаны(похищены)с моего счета средства-НИЧЕГО,абсолютно ничего мне не сказали(операторы этого не знают).
Сказали ждать ответа в течение 10 дней!!!!Списали месячную зарплату и сказали ЖДАТЬ 10 ДНЕЙ!!!!Я крайне возмущена и просто не понимаю,ЧЕМ теперь оплачивать приближающийся еж. платеж по кредиту!Для справки:БКИ абсолютно чистая,без просроченных платежей(проверила 08.04.2020-после обращения в РБ),на ФССП задолженности нет!Налоги оплачиваю своевременно!!!Вопрос:Как возможно рассматривать 10 дней обращения,когда у человека отобрали последние средства на жизнь!???!!Честно заработанные своим трудом!Я ещё осуществила 2 звонка в РБ(в пн.,и среду),просила чтобы как-то продвинули моё обращение из-за срочности вопроса,но все четно!
Данный вопрос был опубликован 15.04.20-ответа так и нет,а уже 20.04.20.Сегодня истёк срок рассмотрения обращения (колл-центр),ничего,позвонила на горячую линию,а мне говорят,что по такому виду обращений рассмотрение занимает до 2-ух месяцев!!!Хотя ранее,3 сотрудника мне утверждали что 10 дней!!ПАО РОСБАНК,куда нужно обращаться,чтобы Вы вернули мне МОИ деньги,списаные с моего счета без основания?Кому нужно написать,чтобы я смогла получить ответ:Куда,и на каком основании были списаны средства?!!!Такое безразличие я встречаю впервые!!

Уважаемая YurkovaAL, добрый день!

На основании вашего обращения мы провели дополнительное расследование. Хотим сообщить, что 04.03.2020 Вы совершили перевод на собственный счет, открытый в банке ВТБ. Согласно отчету из Национальной Системы Платежных Карт денежные средства были успешно зачислены на данный счет. При этом в результате некорректной работы Системы Быстрых Платежей данная сумма не была списана со счета в Росбанке. 06.04.2020 мы провели исправительные мероприятия и списали денежные средства за данный перевод. Кроме этого мы предоставили официальный ответ Банка по данной ситуации на адрес вашей электронной почты.
Надеемся на понимание.

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мошенничество

Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью

кредит
ВТБ

Почему не закрыли кредитный счёт Читать полностью

12.03.2025 Другое
Пообещали вернуть кешбек и не вернули
Альфа-Банк

1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Здравствуйте,а какие банки или компании занимаются переводом денег из России в Болгарию?

Нужно перечислить деньги за коммуналку.Подскажите ,как легально можно перечислить деньги в евро в Болгарию?Каким ко... Читать полностью

Не начисляются бонусы Сберспасибо
Сбербанк

Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Инжиниринги омггигигиггрш
Россельхозбанк

От шо лтлтлтдтлтл Читать полностью

Приостановили операции в приложении
Ozon Банк

в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью

Удалить аккаунт и подписки

Хочу удалить данные  Читать полностью

Нет нужного варианта позиции л.с. при оформлении ОСАГО

Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью

Оддшгллдшшшшшшшшшшшшшш
Сбербанк

Шшшшщщщбклклшкшкшедедеше клкщкзе Читать полностью

12.03.2025 Другое