Добрый день, Юлия! 31.01.2020 я обратилась в филиал Уральский Газпромбанка в городе Екатеринбург с обращением на снижение ипотечной ставки. Сегодня 23.04.20 ответа до сих пор нет… оставила свое обращение через приложение телекард, ответа также не поступило. При звонках на горячую линию операторы отвечают, что срок рассмотрения данных заявок не регламентирован, если в течение 3-х месяцев специалист банка не связался со мной, значит необходимо снова подойти в банк и снова оформить обращение, и это в период пандемии, когда все сидят дома на самоизоляции. Более равнодушного отношения я не встречала ни в одном банке. Даже промежуточный статус рассмотрения моего обращения не смогли сказать… Когда я смогу получить ответ по моему обращению?
Здравствуйте, erm-anna!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мои коллеги уже проводят проверку. Ответ будет предоствален в комментариях к вашему отзыву с аналогичным вопросом.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день! Прошу удалить следующие номера телефонов из списка спам-баз, потому как они сейчас принадлежат менедже... Читать полностью
Добрый день! Прошу удалить следующие номера телефонов из списка спам-баз, потому как они сейчас принадлежат менедже... Читать полностью
Добрый день! Прошу удалить следующие номера телефонов из списка спам-баз, потому как они сейчас принадлежат менедже... Читать полностью
Здраствуйте!Я обратилась в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru) , указала все запрошенные данные.Подска... Читать полностью
Учавствовала в акции 20% за ЖКХ, по условиям ак нужно было перейти по ссылке и в течении 15 мин оплатить связь, что... Читать полностью
Добрый день!При оформлении страховки 3 месяца был обещан бонус в виде кэшбека в размере ₽5 000. В ЛК он пропал. Соо... Читать полностью
Почему не присылаете бонус за отзыв??? Читать полностью
Я ПРОШУ ТОЛЬКО ЧТО БЫ ВЫ УПРОСТИЛИ ВЫВОД ПОТОМУ ЧТО Я В 16ЛЕТ НЕ МОГУ ПОЕХАТЬ В МОСКВУ И СДЕЛАТЬ ЗАВЕРЕНОСТЬ! Читать полностью
Как закрыть займ он висит а данных о займе у меня не осталось и позвонить не могу в эту финансовую организацию МКК... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как удалить номера из спам-баз? Это ситуация не только со Сбербанком, но и с остальными. Се... Читать полностью