23.03.2020 совершала покупку в магазине Самсунг по банковской карте, т. к. в терминале закончилась кассовая лента операция не прошла, при этом деньги с карты списались. Т. к. денег на карте больше не было, оплатила покупку наличными деньгами, о чем имеется чек. Находясь в магазине позвонила на горячую линию банка, оператор мне ответил, что видит две операции:покупка и отмена покупки и что в ближайшее время деньги вернутся на карту, максимум до 31.03.2020 точно вернуться. Деньги на карту не вернулись. 02.04.2020 звонили на горячую линию повторно, оставили обращение и сказали, что рассматривается до 10 дней. Прошло 10 дней, деньги не вернулись. 13.04.2020 звоню снова на горячую линию, оператор сообщает что мне перезвонит сотрудник работающий ч моим обращением. 14.04.2020 действительно был звонок от сотрудника банка, еще раз спросили всю ситуацию и попросили направить им фото чека, направила на указанный сотрудником адрес. 22.04.2020, тишина, пишу в чат в росбанк-онлайн вопрос, что с моим обращением, ответ- рассмотрение до 30 дней. Жду 30 дней, звоню 30.04.2020 на горячую линию, оператор отвечает еще в работе. Сегодня уже 08.05.2020 пишу вопрос, что с моим обращением в чат росбанк-онлайн, ответ- рассмотрение до 60 дней. Это как? Сперва 10 дней, далее 30 дней, теперь 60 дней? Прошу срочно вернуть мои денежные средства.
Уважаемая NONO666, добрый день!
Благодарю вас за обращение.
Хочу обратить внимание, что срок рассмотрения обращений по оспариванию операций в 60 дней установлен законодательством РФ. В то же время мы понимаем, как важно оперативно реагировать и оказывать поддержку клиентов в подобных ситуациях.
На данный момент ваше обращение рассмотрено и по нему принято положительное решение. Денежные средства зачислены на ваш счет.
Сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Банке всегда проходило в комфортном режиме.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью
Я же по русски пишу, счета арестованы везде. 3-х лиц нет. Кредитных картах то же нет. Читать полностью
нескачивается полис осаго Читать полностью
Заблокировали доступ в втб онлайн, закрыла карты, остались только счета, могу ли я оформить новую карту втб на новы... Читать полностью
Одну из карт и сбербанк онлайн заблокировали по подозрению в 115фз, при этом счёт кредитной карты как и кредитная к... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно изменить дата получения паспорта. Когда оформлял полис на машину, не... Читать полностью
Сделала рекомендацию с кабинета физического лица мои данные : Герасимова Ирина Владимировна, 02.12.1967, номер 9618... Читать полностью
Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью