Добрый вечер!Мне пришло 8 мая 2020 года в 20.36 два смс-сообщения от Почта-банк следующего содержания: Код ……. входа в Интернет-Банк. Входите не Вы?Звоните 88005500770. Услугами Почта-Банк не пользуюсь, возможно это действия мошенников, воспользовавшихся моими персональными данными. Пыталась связаться с Почта-Банк по двум телефонам горячей линии и через сайт по обратной связи. Результата нет. Поясните какие мои дальнейшие действия для собственной защиты от мошенничества?
Добрый день!
В связи с введением режима самоизоляции в регионах Российской Федерации, телефонное обслуживание на «Горячей линии» Банка меняет свой формат. С помощью виртуального помощника на «Горячей линии» любой Клиент может самостоятельно заблокировать карту, подключить услуги, получить информацию о балансе карты, сумме ежемесячного платежа и другие данные. Линия экстренной блокировки в настоящее время работает в стандартном режиме. Рекомендуем Вам обратиться по номеру телефона 88005500770 и для перевода на линию экстренной блокировки необходимо озвучить вопрос виртуальному помощнику, связанный именно с блокировкой. В остальных случаях, чтобы получить персональную консультацию, рекомендуем обращаться в Чат мобильного приложения «Почта Банк Онлайн», через личный кабинет в Интернет-Банке на сайте Банка, а также через социальные сети. По другим вопросам обслуживания необходимо использовать форму обратной связи с Банком на сайте https://www.pochtabank.ru/support/callback.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь пользователем Сбербанка. столкнулся с проблемой карт. Пишет в оформлении карт отказано с ус... Читать полностью
Я дважды общался с вашими коллегами.Дважды диктовал полностью все реквизиты. Деньги так и не перевели Читать полностью
Получить выписку за 2014 год о начислениях на карту ...4680 Читать полностью
Добрый день! В срочном порядке понадобилась карта UnionPay. Через приложение ждать 7 дней. На горячей линии сказали... Читать полностью
Счета открыты в ТБанке. По счету кредитной карты есть задолженность. по этой причине банк отказывает в выдаче справ... Читать полностью
"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
Ответ на мою претензию. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196507/Здравствуйте!Я внимательно о... Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью