Пусть для всех будет очевидным, что ГПБ — это «чёрная дыра» для обращений клиента с вопросами.
Итак, я пользуюсь приложением Телекард 2.0 v1.1.36.
Через это приложение отправлял несколько запросов, номера которых у меня есть.
И ни одного ответа — так и не получил.
Вопросы:
1) почему?
Ваше приложение — работает?
Вы его тестировали, перед выгрузкой на PlayMarket?
2) ожидаю ответов по всем заданным ранее вопросам
(отправленным через приложение).
3) Кто является ответственным за этот бардак,
в работе приложения?
Акимов?
Так смените вы этого не шибко ответственного индивида на того,
кто будет справляться с простейшими задачами
(и по поддержке клиентов).
Или у банка нет понимания, что за клиента, держащего немалую сумму — надо «держаться»?
Тогда рынок должен вас отрезвить.
Однозначно,
«лыка не вяжет»,
а его — держат на должности.
Такому лучше подойдёт быть менеджером
метлы и лопаты.
Больше шансов на успех.
Хотя даже владение инструментом,
одно лишь,
не гарантирует успеха.
Здравствуйте!
Для уточнения информации по вашей ситуации, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, ваш контактный номер телефона. Мои коллеги свяжутся с вами.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Дрындин Кирилл Сергеевич 19.11.1999 Читать полностью
дата оформления полиса 19 февраля 2025г. Читать полностью
Будем отвечать на вопрос выше или нет? Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
17.03.2025 года банк Озон приостановил операции, написали обнаружили подозрительные операции по моему счету, так же... Читать полностью
Мне поступают ежедневно звонки на мой номер телефона +79023537148 в отношении должника по кредиту. Человека не зна... Читать полностью
не однократно меня уверили что в течении дня 17.03 точно я получу вывод средств ПО реквезитам. Счет в процессе закр... Читать полностью
Здравствуйте! Прошла уже почти неделя! Сколько еще ждать ответа? Какое уточнение требуется? Я передал всю запрашива... Читать полностью
16.03 заходил в личный кабинет и по кредитке не было никакой информации, что нужно погасить долг, чтоб не платить %... Читать полностью