Добрый день. Ситуация. Грустная, но жизненная. После смерти мужа в конце января этого года, зная что его основные кредитные и дебитовые счета находились в Альфабанке, 05.02.2020 обратилась в отделение Профсоюзная с уведомлением о смерти супруга, свидетельством о смерти, о браке и просьбой остановить начисление штрафов и процентов по кредитной карточке. Сотрудник любезно снял все копии, сказал, что карточка была застрахована в Альфа Страховании и надо обратиться туда, дал подписать бумаги. Уверил меня, что больше с моей стороны ничего не требуется. Ничего на руки мне выдано не было. Альфа Страхование, после работы с документами, четко решило вопрос через определенное время, что случай является страховым и выплаты будут произведены после вступления наследников в наследство через 6 месяцев законным путем. В процессе общения с Альфастрахованием еще раз обращалась с вопросами в тоже отделение Альфабанка с подтверждающими документами. Опять сняли копии и уверили, что все оформлено. Так как на имя мужа пришли письма по Почте России и Альфа банк единственный из всех банков не ответил на официальный запрос нотариуса, я решила уточнить в отделении все ли правильно было оформлено. Девушка в отделении смогла только сказать, что от 05. 02 (в день моего обращения) была заблакирована только дебетовая карточка, с кредитом ничего не было оформлено. От 06.05 я оформила повторное заявление с указанием в заявление, что первый раз я писала заявление 05.02, но копии на руки мне не было выдано. В этот раз, я настояла получить копию заявления с оригинальной печатью банка. В онлайн обращении от 06.05 на портале банка я написала вопрос, что случилось с моим обращением от 05.02? Были ли проведены необходимые действия со стороны сотрудников банка? 13.05 я получила ответ, где со ссылками на Гражданский Кодекс РФ мне обьясняли, что наследники несут ответственность за кредит. (Такой вопрос в моем обращении не звучал). И что заявления о приостановке начисления процентов о штрафов от меня не поступало. Ответа на вопрос, что случилось с моими бумагами от 05.02, ни описания возможных действий по взаимодействию с банком, ни фиксации ситуации хотя бы от 06.05. не было. В связи с этим есть ряд серьезных вопросов к банку:
1. Что случилось в отделении 05.02? На каком основании была заблокирована дебетовая карточка? Куда делись заполненные заявления и подтверждающие документы, переданные сотруднику банка?
2. Что случилось с заявлением от 06.05, заверенная копия которого у меня на руках? Какая его судьба с 06.05 до 13.05 если оно в банк не поступало? Цитирую ответ от 13.05: «Заявление о прекращении начисления процентов по Договору в Банк не поступало».
3. Почему Альфабанк считает нужным давать мне в онлайн ответе консультацию по наследственному праву, запрос на которую ему не поступал, и не отвечать на конкретные вопросы по работе банка?
4. Какой есть контакт, а именно телефонный номер, электронная почта специалиста, который мог бы ПРОФЕССИОНАЛЬНО при взаимодействии со мной четко решить вопросы оформления этого вопроса? Вопрос невыплаты кредита не стоит и не стоял, вопрос страхования-решен. Стоит вопрос граммотного взаимодействия с клиентом и оформления, что к сожалению, не удалось сделать ни в отделении, ни в индивидуальном онлайн обращении банку через сайт.
Если банк не заинтересован в клиентоориентированном подходе, он же должен быть заинтересован хотя бы в выгодном для него возврате кредита и
Хочу отметить, что в общении с другими банками по вопросам наследия счетов и задолженностей никаких подобных вопросов вообще не возникло. (Райффайзенбанк, Ситибанк, Тинькоф). Правила и процедуры везде чуть разные, но объяснения и оформления бумаг были решены оперативно, четко и с человеческим пониманием к ситуации. Альфабанк неожиданно и неприятно удивил.
Здравствуйте,
примите наши искренние соболезнования в связи со смертью супруга.
Мы провели тщательную проверку, в результате которой установлено, что все ваши документы были приняты и обработаны в срок.
При вашем первичном обращении в отделение банка с документами, свидетельствующими о смерти клиента, закрыты текущие счета и дебетовые карты. В соответствии с 353 ФЗ, в случае смерти клиента кредитный договор расторгается и начисление штрафов/процентов приостанавливается при наличии беспрерывной просроченной задолженности сроком более 60 календарных дней. Кредитный договор расторгнут корректно 17.04.2020.
В индивидуальном порядке банк принял решение возместить начисленные ранее проценты и штрафы. По счету проведены исправительные мероприятия.
С уважением к вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЯ написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
написал Читать полностью
Что за мошеннические действия? Не даете людям погашать кредит досрочно!!! Чтоб проценты побольше содрать ! Как толь... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе операторов в чате по сервису ЗАПРАВКА. Написано в ответ, о недостаточно опис... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите где написать отзыв, чтобы получить 1000 рублей на дебетовую карту, спасибо Читать полностью
При переходе в раздел чат с банком на экране сверху надпись Авторизация и после этого скидывает на главную страницу... Читать полностью
24.12.2024 в 17.40 приехала в отделение за зарплатой картой. При обслуживании предоставила паспорт,т к. Его забыла... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.2024 мне звонили с банка и подтвердили все одобрения по ипотеке. Туда входят одобрение замельно... Читать полностью
добрый вечер. Мне заблокировали карту 17.11, после звонка на горячую линию меня отправили в банк. В банке мне так ж... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью