Добрый день. Ситуация. Грустная, но жизненная. После смерти мужа в конце января этого года, зная что его основные кредитные и дебитовые счета находились в Альфабанке, 05.02.2020 обратилась в отделение Профсоюзная с уведомлением о смерти супруга, свидетельством о смерти, о браке и просьбой остановить начисление штрафов и процентов по кредитной карточке. Сотрудник любезно снял все копии, сказал, что карточка была застрахована в Альфа Страховании и надо обратиться туда, дал подписать бумаги. Уверил меня, что больше с моей стороны ничего не требуется. Ничего на руки мне выдано не было. Альфа Страхование, после работы с документами, четко решило вопрос через определенное время, что случай является страховым и выплаты будут произведены после вступления наследников в наследство через 6 месяцев законным путем. В процессе общения с Альфастрахованием еще раз обращалась с вопросами в тоже отделение Альфабанка с подтверждающими документами. Опять сняли копии и уверили, что все оформлено. Так как на имя мужа пришли письма по Почте России и Альфа банк единственный из всех банков не ответил на официальный запрос нотариуса, я решила уточнить в отделении все ли правильно было оформлено. Девушка в отделении смогла только сказать, что от 05. 02 (в день моего обращения) была заблакирована только дебетовая карточка, с кредитом ничего не было оформлено. От 06.05 я оформила повторное заявление с указанием в заявление, что первый раз я писала заявление 05.02, но копии на руки мне не было выдано. В этот раз, я настояла получить копию заявления с оригинальной печатью банка. В онлайн обращении от 06.05 на портале банка я написала вопрос, что случилось с моим обращением от 05.02? Были ли проведены необходимые действия со стороны сотрудников банка? 13.05 я получила ответ, где со ссылками на Гражданский Кодекс РФ мне обьясняли, что наследники несут ответственность за кредит. (Такой вопрос в моем обращении не звучал). И что заявления о приостановке начисления процентов о штрафов от меня не поступало. Ответа на вопрос, что случилось с моими бумагами от 05.02, ни описания возможных действий по взаимодействию с банком, ни фиксации ситуации хотя бы от 06.05. не было. В связи с этим есть ряд серьезных вопросов к банку:
1. Что случилось в отделении 05.02? На каком основании была заблокирована дебетовая карточка? Куда делись заполненные заявления и подтверждающие документы, переданные сотруднику банка?
2. Что случилось с заявлением от 06.05, заверенная копия которого у меня на руках? Какая его судьба с 06.05 до 13.05 если оно в банк не поступало? Цитирую ответ от 13.05: «Заявление о прекращении начисления процентов по Договору в Банк не поступало».
3. Почему Альфабанк считает нужным давать мне в онлайн ответе консультацию по наследственному праву, запрос на которую ему не поступал, и не отвечать на конкретные вопросы по работе банка?
4. Какой есть контакт, а именно телефонный номер, электронная почта специалиста, который мог бы ПРОФЕССИОНАЛЬНО при взаимодействии со мной четко решить вопросы оформления этого вопроса? Вопрос невыплаты кредита не стоит и не стоял, вопрос страхования-решен. Стоит вопрос граммотного взаимодействия с клиентом и оформления, что к сожалению, не удалось сделать ни в отделении, ни в индивидуальном онлайн обращении банку через сайт.
Если банк не заинтересован в клиентоориентированном подходе, он же должен быть заинтересован хотя бы в выгодном для него возврате кредита и
Хочу отметить, что в общении с другими банками по вопросам наследия счетов и задолженностей никаких подобных вопросов вообще не возникло. (Райффайзенбанк, Ситибанк, Тинькоф). Правила и процедуры везде чуть разные, но объяснения и оформления бумаг были решены оперативно, четко и с человеческим пониманием к ситуации. Альфабанк неожиданно и неприятно удивил.
Здравствуйте,
примите наши искренние соболезнования в связи со смертью супруга.
Мы провели тщательную проверку, в результате которой установлено, что все ваши документы были приняты и обработаны в срок.
При вашем первичном обращении в отделение банка с документами, свидетельствующими о смерти клиента, закрыты текущие счета и дебетовые карты. В соответствии с 353 ФЗ, в случае смерти клиента кредитный договор расторгается и начисление штрафов/процентов приостанавливается при наличии беспрерывной просроченной задолженности сроком более 60 календарных дней. Кредитный договор расторгнут корректно 17.04.2020.
В индивидуальном порядке банк принял решение возместить начисленные ранее проценты и штрафы. По счету проведены исправительные мероприятия.
С уважением к вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelС карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью
Претензия к Альфа-БанкуГород: МурманскДата происшествия: июль 2024 г.Сумма ущерба: 24 567 рублей В конце июля 202... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня знакомый попросил купить ему криптовалюту в виде USDT с помощью моей карты, я не в чем не под... Читать полностью
25.03.25 на карту Альфа-Банка было перечислено 20 000 через СБП. Деньги на счет карты зачислены не были. Несколько... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Здравствуйте. Банк самовольно установил на 24 часа лимит на 15 тысяч на переводы и снятия якобы в целях безопасност... Читать полностью
Здравствуйте. Сбой приложения, не было опции зайти по секретному коду. Пришлось заходить по телефону и номеру карты... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью
Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью
В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью
Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью
Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью
Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью
Хочу отменить оформление стикера ВТБ. Заказала случайно, сегодня утром. Не знаю как это сделать, не могу зайти в ВТ... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью