10.05 я в приложении подала заявку на смену бонусной категории. Но смена не произошла. Высветилась информация что смена произойдёт 01.06. Ранее 29 апреля я специально консультировалась в чате поддержки с вопросом когда мне удобнее сменить в апреле или в мае, и там меня уверили что я смогу сменить категорию в мае без проблем. Сейчас мне говорят что с 01.05 поменялись условия бонусной программы и смена категории возможна только с 1го числа следующего месяца. Мне новая категория нужна сейчас. Более того в приложении в разделе бонусной категории сейчас (а это 14.05.20!!!!!) вложены документы с информацией о старых и уже неактуальных условий как выяснилось в ходе разбирательства с банком. 1. Я крайне недовольна некорректной консультацией в чате 29.04 где меня ввели в заблуждение. 2. Размещение в личном кабинете неактуальной информации об условиях программы недопустимо. Это вводит в заблуждение и дает неверные данные для формирования действий клиентов. 3. Согласно п. 11.2 информация об изменениях должна быть размещена для ознакомления в 10 дневный срок. Таким образом уже 20 апреля информация должна была обновится и в личном кабинете и доведена до операторов дающих консультации чего не было сделано. На страницах сайта нет даты добавления новой программы. Я не имею представления когда банк ее добавил на сайт, возможно даже задним числом. Такая дата должна быть, чтобы клиент мог удостоверится что банк выполнил свои обязательства по размещению информации в 10дневный срок. Впредь прошу своевременно обновлять информацию в приложении либо убрать ее совсем чтоб не вводила в заблуждение, провести анализ качества консультаций в чате и в офиц группе в ВК. Пост в ВК от 24.04 о возможности смены категорий в текущем месяце был актуален по сути 6 дней и также вводил в заблуждение клиентов банка. Хотя по логике вещей ещё 20 апреля он должен говорить об обратном.На основании вышеописанных обстоятельств требую изменить категорию сейчас согласно полученной консультации и информации в моем личном кабинете и прочих описанных доводов. Требую добавить дату размещения документов и изменений на сайте банка. В противном случае буду вынуждена обратится с жалобой в народный рейтинг банков, прекратить сотрудничество с банком и воспользоваться другими возможными способами привлечь банк к ответственности.
Здравствуйте!
Для проведения расследования по Вашему обращению прошу направить на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и номер Договора.
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью