10.05 я в приложении подала заявку на смену бонусной категории. Но смена не произошла. Высветилась информация что смена произойдёт 01.06. Ранее 29 апреля я специально консультировалась в чате поддержки с вопросом когда мне удобнее сменить в апреле или в мае, и там меня уверили что я смогу сменить категорию в мае без проблем. Сейчас мне говорят что с 01.05 поменялись условия бонусной программы и смена категории возможна только с 1го числа следующего месяца. Мне новая категория нужна сейчас. Более того в приложении в разделе бонусной категории сейчас (а это 14.05.20!!!!!) вложены документы с информацией о старых и уже неактуальных условий как выяснилось в ходе разбирательства с банком. 1. Я крайне недовольна некорректной консультацией в чате 29.04 где меня ввели в заблуждение. 2. Размещение в личном кабинете неактуальной информации об условиях программы недопустимо. Это вводит в заблуждение и дает неверные данные для формирования действий клиентов. 3. Согласно п. 11.2 информация об изменениях должна быть размещена для ознакомления в 10 дневный срок. Таким образом уже 20 апреля информация должна была обновится и в личном кабинете и доведена до операторов дающих консультации чего не было сделано. На страницах сайта нет даты добавления новой программы. Я не имею представления когда банк ее добавил на сайт, возможно даже задним числом. Такая дата должна быть, чтобы клиент мог удостоверится что банк выполнил свои обязательства по размещению информации в 10дневный срок. Впредь прошу своевременно обновлять информацию в приложении либо убрать ее совсем чтоб не вводила в заблуждение, провести анализ качества консультаций в чате и в офиц группе в ВК. Пост в ВК от 24.04 о возможности смены категорий в текущем месяце был актуален по сути 6 дней и также вводил в заблуждение клиентов банка. Хотя по логике вещей ещё 20 апреля он должен говорить об обратном.На основании вышеописанных обстоятельств требую изменить категорию сейчас согласно полученной консультации и информации в моем личном кабинете и прочих описанных доводов. Требую добавить дату размещения документов и изменений на сайте банка. В противном случае буду вынуждена обратится с жалобой в народный рейтинг банков, прекратить сотрудничество с банком и воспользоваться другими возможными способами привлечь банк к ответственности.
Здравствуйте!
Для проведения расследования по Вашему обращению прошу направить на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и номер Договора.
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью