Добрый день!
Спасибо, ниже я получила ответ на обращение по поводу ошибочного подключения каникул со стороны Банка.
Однако такой ответ я получала и от сотрудников колл-центра на протяжении 24 дней, думала и вправду рассматривают и разбираются со сложившейся ситуацией (прослушивают мои телефонные звонки со специалистом банка и прочее чтоб убедится в правоте моих слов).
Я 4 раза обращалась в банк и получила 4 отказа отключения каникул.
Все 4 смс ответа были одинаковыми!Шаблонными!
Результаты проведенной работы профильных специалистов 4 раза присылали мне один и тот же ответ:
«Уважаемый клиент! Вы оставляли запрос по отключению отсрочки платежей по кредиту. У нас есть несколько каналов подключения кредитных каникул. Если услуга подключилась, значит, в одном из этих каналов мы получили от Вас запрос. Услуга «Карантинные» каникулы реализована таким образом, что отключить ее нет возможности. При этом у Вас не будет никаких штрафов, несмотря на то, чтобы Вы не сможете прислать документы для подтверждения права на услугу. А при необходимости в дальнейшем можете оформить досрочное погашение. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)«
У меня вопросы:
1. оставлять запрос на подключение услуги на сайте Банка- это приравнивается к согласию клиента получить услугу и ему нигде не нужно ставить галочку «да, я согласен к подключению услуги, я обязуюсь предоставить необходимые документы для подключения»?
(зачем тогда звонит специалист и просит подтверждение и заветное «да» от клиента? ведь мне представители с Банка позвонили после моего запроса и мы выяснили что я отказываюсь от подключения услуги)
2. почему банк мне предлагает не предоставлять никаких подтверждающих документов для подключения услуги,
3. какой % будет начисляться при кредитных каникулах от банка на 3 месяца, есть ли формула, дайте расчеты? я общалась с тремя специалистами по горячей линии, мне никто ответа так и не дал. Я до сих пор не понимаю как реализованы будут эти каникулы.
Я прошу представителей банка прислать условия кредитных каникул, где вся информация будет указана, представители банка говорят: «это внутренняя информация, мы не можем ее направить» и ссылаются смотреть инфо на сайте, но там нет развернутых условий.
Я прошу — отключите мне кредитные каникулы от банка на 3 мес., за которые будут начисляться дополнительные %.
Я готова платить кредит без каникул.
Я НЕ ПРОСИЛА ПОДКЛЮЧАТЬ УСЛУГУ.
Мне важно незамедлительное решение, так как пришел срок оплаты кредита и я переживаю что до сих пор каникулы не отключили и у меня отняли возможность платить кредит как прежде.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные Вами обстоятельства в рамках обращения CR-6983876. Об итогах рассмотрения обращения Вы будете дополнительно уведомлены.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день! Оформили заявку в банке, предварительно проходили по условиям семейной ипотеки под 6% , объект 7000000... Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью
Яндекс как всегда в своём репертуаре. Поддержка Яндекс бонус уже 2 недели кормит обещаниями разобраться и не могут... Читать полностью
Заблокирована учетная запись.Звонил в банк сказали сработала система безопасности,надо обратиться с паспортом в отд... Читать полностью
Здравствуйте. 31 декабря был открыт вклад ПДС в банке ВТБ онлайн. С целью расторгнуть договор по данному вкладу и в... Читать полностью
Здравствуйте.Не могу найти образец уведомления банка о разводе и разделу ипотечной квартиры и куда отправлять?Заран... Читать полностью
Здравствуйте ! Открыл вклад пдс 26,12,2024г но в дальнейшим захотел закрыть его и в связи с тем что все банки и пфр... Читать полностью
Добрый день! Недавно открыл у вас вклад, где было обещано золото в подарок. У меня уже есть открытый брокерский сче... Читать полностью
Добрый день! У нас с мужем ипотека по покупке квартиры. Муж умер.Оплата была с его карты ВТБ. Скоро очередной плате... Читать полностью
Добрый день! 01 января 2025 года хотел создать вклад "Двойная выгода". Создал счет ПДС и ошибочно на взносы перевл... Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью