Добрый день! Оформлена ипотека в вашем банке, в марте месяце мои доходы снизились более чем на 30%, я подала заявление в отделении банка своего города на кредитные каникулы, не указывая по какому закону конкретно рассматривать мое заявление, но с указанием способа уведомления меня о решении запрашиваемой мною услуги, а именно по телефону или на электронную почту, с указанием контактов. По истечении 2-х недель уведомления так и не поступило… После неоднократного обращения на горячую линию, мне удалось узнать, о том что на моё заявление принято положительное решение и оно уже вступило в силу по № 106 ФЗ, с оговоркой оператора что данная услуга не является бесплатной и проценты по кредиту будут начисляться, как и прежде, а начисленная сумма процентов после окончания льготного периода будет разделена на равные суммы в период 2-х последующих лет и добавлена к основному платежу. О чём ранее при составлении заявления сотрудник вашего банка меня не уведомил… Данные условия мне не подходили, т. к. эти условия вместо восстановления моего материального положения, наоборот только его усугубляли. На следующий день в отделении банка я написала второе заявление об отмене кредитных каникул, так же с указанием контактов об уведомлении, а также сотрудник банка лично пообещал меня уведомить об окончательном прекращении кредитных каникул и восстановлении графика платежей. Просроченных задолженностей у меня не было, до платежа было 3 недели, позаботилась об этом заблаговременно. В обещанный срок звонка от сотрудника отделения я не дождалась, обратилась на горячую линию банка, где мне ответили что график восстановлен и кредитные каникулы отменены и мне не о чем переживать. Примерно спустя 2—3 дня мне позвонил сотрудник отделения банка (Христофорова Дарья) у которого я подавала заявления и сообщил что мое заявление зарегистрировано и ведутся работы по восстановлению графика платежей. 17 числа день списания платы по ипотеке, денежные средства не списались, ни 18.05, ни 19.05, ни 20.05.20 г. Снова позвонила на горячую линию, где меня переадресовывали к 3-м операторам, но никакого конкретного ответа почему произошла данная ситуация, чем она чревата, когда мне дадут информацию по разрешению данной ситуации я не получила? Почему не списался платеж? Каков срок рассмотрения заявления и отмену кредитных каникул? Просто звоните на горячую линию и уточняйте информацию… Ранее я никогда не являлась клиентом вашего банка, имею зарплатную карту другого банка, но выбрала при взятии ипотеки именно ваш банк, так как считала его надёжным и ответственным перед своими клиентами, в чём очень разочарована. Прошу дать ответ на следующие вопросы:
1) Каковы сроки рассмотрения заявления об отмене кредитных каникул?
2) Каковы сроки по восстановлению графика платежа?
3) Будут ли начислены проценты за услугу кредитных каникул, в период разрешения данной проблемы, которой я не пользуюсь?
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне. Мои коллеги уже уточняют информацию по обращению. Как только получат необходимую информацию обязательно свяжутся с вами.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
НЕТ НЕ ОТВЕТИЛИ! Я НАХОЖУСЬ ВООБЩЕ В ДРУГОМ ГОРОДЕ! ЕЩЕ РАЗ - МНЕ ЗАКАЗЧИК СООБЩИЛ, ЧТО ЕГО АЛЬФА-БАНК НЕ ХОЧЕТ ПЕР... Читать полностью
Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью
У данного банка есть мобильное приложение для физических лиц. В приложении есть чат-поддержка куда люди могут писат... Читать полностью
Без моего ведома сегодня было списание 99 руб. Хотя уведомления всегда были отключены, но списание произошло. Сейча... Читать полностью
Доброй ночи ,сегодня заблокировали карты и аккаунт банка ,где все мои деньги на отдых ,даже в чате банка не дали об... Читать полностью
Что за странное списание SBER*8999*SBERPRIME1 Читать полностью
Здравствуйте! С 1 апреля 2025 меняются условия по тарифам для ИП в сторону повышения. Я открыла ИП и счет а Альфа б... Читать полностью
Здравствуйте, я была клиентом Росбанк, у меня имелся счет карты дебетовой и накопительный счет, на котором осталось... Читать полностью
Здравствуйте,обращалась в банк ВТБ трижды,первый раз 17 января 2025 года по ул.Верхняя Радищевская,город Москва.Сит... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, на каком этапе рассмотрение моего обращения? Читать полностью