Добрый день! Оформлена ипотека в вашем банке, в марте месяце мои доходы снизились более чем на 30%, я подала заявление в отделении банка своего города на кредитные каникулы, не указывая по какому закону конкретно рассматривать мое заявление, но с указанием способа уведомления меня о решении запрашиваемой мною услуги, а именно по телефону или на электронную почту, с указанием контактов. По истечении 2-х недель уведомления так и не поступило… После неоднократного обращения на горячую линию, мне удалось узнать, о том что на моё заявление принято положительное решение и оно уже вступило в силу по № 106 ФЗ, с оговоркой оператора что данная услуга не является бесплатной и проценты по кредиту будут начисляться, как и прежде, а начисленная сумма процентов после окончания льготного периода будет разделена на равные суммы в период 2-х последующих лет и добавлена к основному платежу. О чём ранее при составлении заявления сотрудник вашего банка меня не уведомил… Данные условия мне не подходили, т. к. эти условия вместо восстановления моего материального положения, наоборот только его усугубляли. На следующий день в отделении банка я написала второе заявление об отмене кредитных каникул, так же с указанием контактов об уведомлении, а также сотрудник банка лично пообещал меня уведомить об окончательном прекращении кредитных каникул и восстановлении графика платежей. Просроченных задолженностей у меня не было, до платежа было 3 недели, позаботилась об этом заблаговременно. В обещанный срок звонка от сотрудника отделения я не дождалась, обратилась на горячую линию банка, где мне ответили что график восстановлен и кредитные каникулы отменены и мне не о чем переживать. Примерно спустя 2—3 дня мне позвонил сотрудник отделения банка (Христофорова Дарья) у которого я подавала заявления и сообщил что мое заявление зарегистрировано и ведутся работы по восстановлению графика платежей. 17 числа день списания платы по ипотеке, денежные средства не списались, ни 18.05, ни 19.05, ни 20.05.20 г. Снова позвонила на горячую линию, где меня переадресовывали к 3-м операторам, но никакого конкретного ответа почему произошла данная ситуация, чем она чревата, когда мне дадут информацию по разрешению данной ситуации я не получила? Почему не списался платеж? Каков срок рассмотрения заявления и отмену кредитных каникул? Просто звоните на горячую линию и уточняйте информацию… Ранее я никогда не являлась клиентом вашего банка, имею зарплатную карту другого банка, но выбрала при взятии ипотеки именно ваш банк, так как считала его надёжным и ответственным перед своими клиентами, в чём очень разочарована. Прошу дать ответ на следующие вопросы:
1) Каковы сроки рассмотрения заявления об отмене кредитных каникул?
2) Каковы сроки по восстановлению графика платежа?
3) Будут ли начислены проценты за услугу кредитных каникул, в период разрешения данной проблемы, которой я не пользуюсь?
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне. Мои коллеги уже уточняют информацию по обращению. Как только получат необходимую информацию обязательно свяжутся с вами.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью