У меня автокредит до 600000 тысяч рублей,что подходит под программу кредитных каникул.На протяжении 2х месяцев банк не может дать ответ про кредитные каникулы. Отправила справку в свободной форме (так сказал сотрудник банка горячей линии 29.03.20) от работодателя о закрытии заведения в связи с пандемией короновирусной инфекции и уменьшения моих доходах на 50%.10.04.20 подала заявление на предоставление креди.каникул через обращение на оф. сайте.Тишина,хотя на рассмотрение 5 рабочих дней,20.04.20 звоню сама на горячую линию банка,а переводят на отдел взыскания,грубая девушка приказывает занять средства у кого угодно и оплатить,не слушая меня,причём у меня платёж до 17 числа и до моего звонка банк ни разу не напомнил о пропуске платежа,объяснить никто не смог-почему. Поступил устный ответ что в кредитных каникулах отказано
Добрый день.
Сожалеем о сложившейся ситуации. Согласно «106-ФЗ» Вам действительно необходимо предоставить в Банк сведения, подтверждающие факт снижения дохода за месяц, предшествующий месяцу обращения с требованием о предоставлении льготного периода, более чем на 30 процентов по сравнению со среднемесячным доходом (совокупным среднемесячным доходом) за 2019 год. Документами, подтверждающими соблюдение данного условия, могут являться:
1) справка о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за текущий год и за 2019 год;
2) выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года
№ 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации»;
3) листок нетрудоспособности, выданный в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на срок не менее одного месяца;
4) иные документы, свидетельствующие о снижении дохода заемщика (совокупного дохода всех заемщиков по кредитному договору (договору займа).
Поскольку Вами до настоящего времени не было предоставлено данных документов, льготный период по Вашему Договору был отменен. Кроме того, 16.05.2020 года на Вашу электронную почту, указанную в системе Банка был направлен письменный ответ по Вашему обращению.
04.04.2020 года Банк уведомил Вас о предстоящем ежемесячном платеже. Поскольку средства к дате ежемесячного платежа на Ваш счет не поступили, по Договору образовалась просроченная задолженность. Осуществленные в Ваш адрес звонки были направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору. Банком, на основании Вашего обращения касательно некорректной работы сотрудников Банка, была проведена проверка, по итогам которой было установлено, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Покупка, карта *0170. 7535 RUB. Dolyame. Доступно 127465 RUB Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью
Сегодня обратилась в банк по поводу кредита, перезвонила девушка опросила, не хватило некоторых данных, обещали пер... Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью