Добрый день. При оформлении кредита с сотрудником банка, произошло недопонимание. Меня не спросили на счет страховки согласна я или нет, просто сказали что она уже включена в стоимость кредита, и я поняла из этого что страховка обязательна, раз на неё согласие не требуется. Сумму страховки в 60000 мне соотвественно никто не озвучил, если бы я услышала такую сумму страховки на кредит в 113000, то конечно бы я его не брала. Эта самая дорогая страховка в моей жизни получается. Приехав домой, я выяснила что от страховки можно отказаться в течении 14 дней, так называемый «период охлаждения», так вот я охладилась и страховка мне такая «золотая» не нужна. Заявление в страховую написали. Куда потом вернутся эти деньги? Нужно ли ехать в банк и перезаключать договор?
Добрый день!
К сожалению, Вас не удалось идентифицировать для проверки Вашего договора. Тем не менее сообщаем, что все продукты и услуги заключаются только с согласия Клиента. В рамках оформления кредитного договора сотрудником могут быть предложены дополнительные продукты Банка или наших Партнеров. Клиент самостоятельно принимает решение на их оформление, также оформление дополнительных продуктов никак не влияет на решение Банка по кредитной заявке.
В случае, если договор страхования после оформления стал для Вас неактуальным, то, действительно, есть «период охлаждения», который составляет 14 дней. В течение данного периода необходимо подать заявление в страховую компанию. Куда будут перечислены средства при возврате указывает Клиент самостоятельно.
При возврате средств на кредитный счет в АО «Почта Банк», в дальнейшем Вы можете использовать данную сумму для уменьшения суммы кредита, для этого необходимо подключить частие досрочное погашение. Подключить услугу можно на ближайшую дату платежа по графику через «Почта Банк Онлайн» самостоятельно, через сотрудника ЧАТа в «Почта Банк Онлайн», позвонив на нашу горячую линию по номеру 8 800 550-07-70 (в режиме автоответчика). После частичного погашения сумма долга уменьшится, начисление процентов будет происходить в меньшем объеме (на оставшийся долг).
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь пользователем Сбербанка. столкнулся с проблемой карт. Пишет в оформлении карт отказано с ус... Читать полностью
Я дважды общался с вашими коллегами.Дважды диктовал полностью все реквизиты. Деньги так и не перевели Читать полностью
Получить выписку за 2014 год о начислениях на карту ...4680 Читать полностью
Добрый день! В срочном порядке понадобилась карта UnionPay. Через приложение ждать 7 дней. На горячей линии сказали... Читать полностью
Счета открыты в ТБанке. По счету кредитной карты есть задолженность. по этой причине банк отказывает в выдаче справ... Читать полностью
"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
Ответ на мою претензию. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196507/Здравствуйте!Я внимательно о... Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью