Добрый день! Пишу второй раз. В данном случае банком произведён отказ в переводе денежных средств между своими счётами между регионов. Операция в обработке висела три дня. Сегодня вечером пришёл отказ. В очередной раз позвонила на горячую линию, кстати при обращении в прошлый раз в апреле, именно специалист горяч линии посоветовал написать на почту банка региона Чита, откуда мне никто не отвечал, вы не можете найти записи телефонных разговоров и хоть как то отреагировать, лишь скромное извините. В данном случае у меня платёж в другой банк региона Краснодар, а я не могу его провести и скромно девушка сказала сегодня(18—30 22 мая 2020 года) напишите на сайте банка и мы ответим в течение 7 дней?!!! А мне что делать? Кто будет платить за просроченный платёж? Завтра я собиралась поехать в отделение банка, теперь смысла нет? А кто будет оплачивать поездку в банк в рабочее время на след. Неделе? Вы бережёте лишь своё время, а время клиентов нет! В банках постоянная очередь, на горячей линии нет специалистов, которые хоть как то могут помочь. В период с 20 марта 3 звонка и все без результата.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее.
Обслуживание Клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.
В соответствии с 167-ФЗ от 27.06.2018 и п. 4.20 Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» АО «Россельхозбанк» может проводить дополнительный контроль распоряжений клиентов.
Дополнительный контроль распоряжений проводится Банком в интересах Клиента, с целью обеспечить безопасность денежных средств Клиента и убедится, что действительно Клиент совершает операции в системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц «Интернет банк» и «Мобильный банк» в полном соответствии с требованиями Федерального закона № 167 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств» от 27.06.2018.
Чтобы предотвратить несанкционированное Клиентом списание средств, Банк приостанавливает распоряжение операций, имеющих признаки перевода денежных средств без согласия Клиента.
При этом клиенту направляется смс-сообщение, в котором указано, что Вы можете позвонить в Банк, либо дождаться звонка из Банка.
В случае возникновения технических вопросов, Вы можете оставить обращение через ДБО касательно отказа в проведении операции.
Либо для осуществления превода обратиться в офис Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Приложение требует подтвердить данные паспорта (который не менялся) для перевода между своими счетами, для чего нуж... Читать полностью
Добрый день. Второй месяц являюсь обладателем карты Panasonic от РСХБ. До настоящего момента не могу подключить инт... Читать полностью
Здравствуйте, временно нахожусь на самоизоляции в Одессе! Пользуюсь мобильным банком, не могу войти со вчерашнего д... Читать полностью
Добрый день.у меня заблокировали карту Россельхозбанка.из за того что я случайно сказала неправельный адрес вашему... Читать полностью
Добрый день! Почему в интерфейсе ДБО нельзя смотреть МСС-код операции? Читать полностью
Несколько дней назад мною была получена дебетовая карта в «Россельхозбанке». Читал на форуме, что при п... Читать полностью
Ваш ответ в стиле "Ваше обращение еще находится в работе. Для...
Уважаемая Олеся Мацяка!Ваш ответ в стиле «Ваше обращение еще находится в работе. Для решения вопроса требуетс... Читать полностью
мой вопрос пропал из списка — повторяю -почему не могу войти в личный кабинет- мне нужно деньги со счета в РС... Читать полностью
Мне срочно необходимо перевести деньги со счета в РСБ на карту СБ. Пытаюсь войти в личный кабинет — программа... Читать полностью
У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ? ВЫ УПОРНО ИГНОРИРУЕТЕ ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ и...
Олеся Мацяка и Сергей Ильин!У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ? ВЫ УПОРНО ИГНОРИРУЕТЕ ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ и ОТЗЫВЫ.Точно такую же позиц... Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью
задавала ранее вопрос о вознаграждении при заказе кредитной карты когда придет? Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью