Добрый день! Пишу второй раз. В данном случае банком произведён отказ в переводе денежных средств между своими счётами между регионов. Операция в обработке висела три дня. Сегодня вечером пришёл отказ. В очередной раз позвонила на горячую линию, кстати при обращении в прошлый раз в апреле, именно специалист горяч линии посоветовал написать на почту банка региона Чита, откуда мне никто не отвечал, вы не можете найти записи телефонных разговоров и хоть как то отреагировать, лишь скромное извините. В данном случае у меня платёж в другой банк региона Краснодар, а я не могу его провести и скромно девушка сказала сегодня(18—30 22 мая 2020 года) напишите на сайте банка и мы ответим в течение 7 дней?!!! А мне что делать? Кто будет платить за просроченный платёж? Завтра я собиралась поехать в отделение банка, теперь смысла нет? А кто будет оплачивать поездку в банк в рабочее время на след. Неделе? Вы бережёте лишь своё время, а время клиентов нет! В банках постоянная очередь, на горячей линии нет специалистов, которые хоть как то могут помочь. В период с 20 марта 3 звонка и все без результата.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее.
Обслуживание Клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.
В соответствии с 167-ФЗ от 27.06.2018 и п. 4.20 Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» АО «Россельхозбанк» может проводить дополнительный контроль распоряжений клиентов.
Дополнительный контроль распоряжений проводится Банком в интересах Клиента, с целью обеспечить безопасность денежных средств Клиента и убедится, что действительно Клиент совершает операции в системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц «Интернет банк» и «Мобильный банк» в полном соответствии с требованиями Федерального закона № 167 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств» от 27.06.2018.
Чтобы предотвратить несанкционированное Клиентом списание средств, Банк приостанавливает распоряжение операций, имеющих признаки перевода денежных средств без согласия Клиента.
При этом клиенту направляется смс-сообщение, в котором указано, что Вы можете позвонить в Банк, либо дождаться звонка из Банка.
В случае возникновения технических вопросов, Вы можете оставить обращение через ДБО касательно отказа в проведении операции.
Либо для осуществления превода обратиться в офис Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилкаРоссельхозбанк
Накопительный счет Мой счётРоссельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)Россельхозбанк
Растущий доходРоссельхозбанк
ПополняемыйРоссельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Под залог недвижимостиРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Какиоформить заявку через банки ру Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Добрый вечер. Я уже потерял все надежды на возврат доступа к онлайн банку, я уже не понимаю пишу ли я к тому челове... Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я имею подтвержденную учётную запись на портале Госуслуг и зарегистрирован в [censored]... Читать полностью
Добрый день.После попытки проведения перевода по СБП, пришла смс с уведомлением об отклонении и просьбой позвонить,... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировался доступ к моему личному кабинету в Россельхозбанке из-за неправильного входа ПИН... Читать полностью
Приложение требует подтвердить данные паспорта (который не менялся) для перевода между своими счетами, для чего нуж... Читать полностью
Добрый день. Второй месяц являюсь обладателем карты Panasonic от РСХБ. До настоящего момента не могу подключить инт... Читать полностью
Здравствуйте, временно нахожусь на самоизоляции в Одессе! Пользуюсь мобильным банком, не могу войти со вчерашнего д... Читать полностью
Добрый день.у меня заблокировали карту Россельхозбанка.из за того что я случайно сказала неправельный адрес вашему... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью