Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Помогите мне разобраться в сложившейся ситуации. У меня кредитная карта Росбанка с...

Добрый день! Помогите мне разобраться в сложившейся ситуации. У меня кредитная карта Росбанка с беспроцентным периодом 62 дня. Картой пользуюсь исключительно с соблюдением беспроцентного периода. 28.02.20 г. перед тем как внести денежные средства я посмотрела сумму для сохранения беспроцентного периода в личном кабинете (точную сумму которая была указана, к сожалению, сказать не могу, около 235000). Я также подошла к сотруднику банка по адресу: г. Тула, ул. Фрунзе д. 7а и уточнила достаточно ли мне 235000 для сохранения беспроцентного периода, на что получила утвердительный ответ. О том, что у меня начислены проценты я узнала только спустя месяц при внесении очередного платежа. 28.03.20 г. я обратилась на горячую службу с обращением о несогласии списания процентов (Обращение № 00202003280299) и получила отрицательное решение. Также, хочу обратить внимание на то, что ответить должны были в течение 10 рабочих дней, а ответ я получила только 29.04.20. За все это время по телефону со мной никто не связывался, хотя трижды я звонила на горячую линию чтобы мне дали хоть какую то обратную связь. Не согласившись с решением, я оставила обращение еще раз 30.04.20, но позиция Банка, изложенная в ответе на обращение от 28.03.2020 г., осталась без изменений. При чем в ответе было указано: Для сохранения беспроцентного периода, Вам необходимо было внести 241 636,38 руб. до 02.03.2020 включительно.
Поскольку денежных средств для сохранения беспроцентного периода было достаточно, карта вошла в беспроцентный период.
В связи с этим начислены проценты за период с 09.01.20 по 02.03.2020, которые подлежали оплате до 06.04.2020 X Как это понимать, денег было достаточно, но в связи с этим начислены проценты??? При обращении в офис Банка, сотрудник также подтвердил мне, что все условия для сохранения беспроцентного периода были выполнены. Прошу помочь мне в разрешении данного вопроса, т. к. повторюсь, картой пользуюсь только в беспроцентный период и если бы меня поставили в известность, то довнесла бы сумму 6636,38 до 02.03.20 г.

Уважаемая solvik71, добрый день!

Благодарю за вопрос. Позвольте принести искренние извинения за некорректно предоставленный ответ. В связи с тем, что на счете погашения было недостаточно денежных средств для выполнения условий беспроцентного периода по вашей карте был установлен процентный период.

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отмены комиссии за снятие наличных с кредитных карт (для новых клиентов)
Росбанк

Наталья, здравствуйте!Поступила инф., что с 25.01.2022 для новых клиентов отменяется комиссия за снятие наличных на... Читать полностью

Одобрят ли
Росбанк

Добрый день! Мне одобрена кредитная карта,для того что б ее Забрать я должна прийти в офис,но возможно ли то что по... Читать полностью

Как можно получить кридит
Росбанк

Взять кридит Читать полностью

Банк три месяца не может снять разблокировку операций в ИБ, по карте доступны только покупки
Росбанк

Три месяца назад открыла кредитную карту в Росбанке. Интернет банк и приложение перестали работать буквально сразу,... Читать полностью

Незаконное увеличение кредитного лимита
Росбанк

В ноябре этого года Росбанк по собственной инициативе увеличил кредитный лимит по карте, открытой на моё имя. Девоч... Читать полностью

Кредитная карта "Можно всё"
Росбанк

Оформил заявку на кредитную карту "Можно всё" 21 октября, сразу отобразилось предодобренное предложение с кредитным... Читать полностью

Кешбек #можно все
Росбанк

Добрый день! Прошу внести магазины торговых сетей Самбери и Реми в список организаций с повышенным кешбеком на пост... Читать полностью

Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка?
Росбанк

Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка? Читать полностью

Не могу закрыть счёт после закрытия кредитной карты.
Росбанк

Здравствуйте. 04.06.2021 онлайн оформила кредитную карту. В этот же день передумала и закрыла её. Но счёт остался н... Читать полностью

Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом...
Росбанк

Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом кредитования. Я заключал... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Некорректная работа сотрудников
Альфа-Банк

Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью

Вознаграждение за рекомендацию карт

Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью

Когда банк будет соблюдать закон?
Альфа-Банк

Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью

Заблокировали счёт и не дают доступ в чат банка

Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью

Счета пропали через 4 месяца
Сбербанк

В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью

пригласила друга в банки ру по ссылке за которую 1000 дают, но ничего не пришло

пригласила друга в банки ру по ссылке за которую 1000 дают, но ничего не пришло Читать полностью

Навязывание услуг, обман
Альфа-Банк

Как известно, Альфа банк имеет ряд услуг для привлечения новых клиентов и поощрения имеющихся (рекомендуй дебетовую... Читать полностью

Как вернуть средства?
Т-Банк

Перевёл деньги сказали вернуться не чего нет Читать полностью

Обман банка по Спецрассрочке ХАЛВА и выполнение оборота 5х10
Совкомбанк

Добрый день. Оформила рассрочку Халва в магазине 1 ноября 1024 г, про условия была уведомлена (5 покупок на 10 тыс... Читать полностью

23.02.2025 О банке
Сбербанк заблокировал карты ссылаясь на скомпроментированость и нарушение пункта 3.3.
Сбербанк

Добрый! Как мне быть, это ситуация у меня впервые, сбербанк заблокировал карты, ссылаясь на то, что данные утекли и... Читать полностью