Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Наталья! Я являюсь зарплатным клиентом Росбанка. Не так давно у нас возникла...

28.05.2020 10:34
7

Добрый день, Наталья!

Я являюсь зарплатным клиентом Росбанка.
Не так давно у нас возникла проблема, банк не может идентифицировать мои поступления в качестве зарплатных.
Дело в том, что я являюсь адвокатом. Счет открывался в качестве зарплатного проекта адвокатским бюро, в котором я раньше работал.
Больше года назад я поменял место работы. При приеме на новое место работы я всячески просил руководство перечислять мое вознаграждение в Росбанк, поскольку давно являюсь клиентом Росбанка и в целом доволен.
В силу установленных федеральным законодательством ограничений, как адвокат, я не имею возможности получать «заработную плату», поэтому поступления обозначаются как «вознаграждение».
Поступления на мой счет приходят ежемесячно, 2 раза в месяц в размере большем, чем при первоначальном открытии счета. 
В связи с указанной проблемой банк в одностороннем порядке стал ежемесячно списывать комиссию в размере 5 тыс. руб. за обслуживание счетов. 

Я не согласен с таким подходом банка:

1) с момента открытия счета я имею статус адвоката. Адвокат не работает по трудовому договору и не получает «заработную плату» в соответствии с законодательством.

2) смена работодателя произошла уже больше года назад. Каким образом я должен понять сможет банк идентифицировать поступления как зарплатные или не сможет, тем более, если банк в течение года никак не себя не проявил. На мой взгляд, это скорее внутренний вопрос банка, а не клиента.
Я, как клиент, сделал все, что от меня зависит для выполнения условий: на мой счет регулярно приходят поступления от работодателя (в размере даже большем, чем при открытии счета).

3) получается, что в Росбанке адвокат вообще не может иметь зачисления, которые банк сможет идентифицировать как «зарплатные». И это в 2020 году! Честно говоря, просто не серьезно для банка. 

4) по сути банк в одностороннем порядке меняет условия моего обслуживания, без предупреждения и без оснований.

Неоднократно обращался в адрес банка, тем не менее ни разу со мной не связался ни один представитель (и это называется премиальное обслуживание, за которое банк хочет списывать у меня 5 000 руб. / 1 мес.), и никто не вник в суть вопроса. Ответы формальные, больше похожи на отписку.

Вы можете помочь разобраться с этим вопросом? 

С уважением…

Уважаемый kindman22, добрый день!

Мы внимательно ознакомились с вашим обращением. Хотим сообщить, что комиссия за обслуживание была корректно списана с вашего счета в соответствии с тарифами. К сожалению, по условиям вашего пакета услуг данный вид поступлений не учитывается при расчете оборотов для получения бескомиссионного обслуживания.
В то же время рекомендуем ознакомиться с актуальными вариантами пакетов банковских услуг, которые Вы можете подключить на данный момент. Так, в пункте 1.1.2 указана сумма поступлений на ваш счет, в том числе в виде вознаграждения, при котором комиссия за обслуживание не будет взиматься. В случае, если вас заинтересовал один из вариантов, вам необходимо обратиься в отделение и написать заявление на изменени пакета банковских услуг.
Надеемся, что смогли помочь разобраться в данном вопросе.

 

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблема с моим счетом

Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью

Невозможность пользоваться лимитом рассрочки.
Ozon Банк

Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью

Как снять ограничения без личного присутствия в офисе
Т-Банк

Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью

Дом клик + ипотечное страхование
Сбербанк

Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷‍♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью

Блокировка счетов и карт
Сбербанк

Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью

01.03.2025 Другое
Помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам
Сбербанк

Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью

Помогите в решении вопроса!
Сбербанк

Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Замена залоговой квартиры
ВТБ

Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью

Как разблокировать дебетовую карту ?
Т-Банк

заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью

Как разблокировать сбербанк карту и онлайн приложение
Сбербанк

Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью