Добрый день, Наталья!
Я являюсь зарплатным клиентом Росбанка.
Не так давно у нас возникла проблема, банк не может идентифицировать мои поступления в качестве зарплатных.
Дело в том, что я являюсь адвокатом. Счет открывался в качестве зарплатного проекта адвокатским бюро, в котором я раньше работал.
Больше года назад я поменял место работы. При приеме на новое место работы я всячески просил руководство перечислять мое вознаграждение в Росбанк, поскольку давно являюсь клиентом Росбанка и в целом доволен.
В силу установленных федеральным законодательством ограничений, как адвокат, я не имею возможности получать «заработную плату», поэтому поступления обозначаются как «вознаграждение».
Поступления на мой счет приходят ежемесячно, 2 раза в месяц в размере большем, чем при первоначальном открытии счета.
В связи с указанной проблемой банк в одностороннем порядке стал ежемесячно списывать комиссию в размере 5 тыс. руб. за обслуживание счетов.
Я не согласен с таким подходом банка:
1) с момента открытия счета я имею статус адвоката. Адвокат не работает по трудовому договору и не получает «заработную плату» в соответствии с законодательством.
2) смена работодателя произошла уже больше года назад. Каким образом я должен понять сможет банк идентифицировать поступления как зарплатные или не сможет, тем более, если банк в течение года никак не себя не проявил. На мой взгляд, это скорее внутренний вопрос банка, а не клиента.
Я, как клиент, сделал все, что от меня зависит для выполнения условий: на мой счет регулярно приходят поступления от работодателя (в размере даже большем, чем при открытии счета).
3) получается, что в Росбанке адвокат вообще не может иметь зачисления, которые банк сможет идентифицировать как «зарплатные». И это в 2020 году! Честно говоря, просто не серьезно для банка.
4) по сути банк в одностороннем порядке меняет условия моего обслуживания, без предупреждения и без оснований.
Неоднократно обращался в адрес банка, тем не менее ни разу со мной не связался ни один представитель (и это называется премиальное обслуживание, за которое банк хочет списывать у меня 5 000 руб. / 1 мес.), и никто не вник в суть вопроса. Ответы формальные, больше похожи на отписку.
Вы можете помочь разобраться с этим вопросом?
С уважением…
Уважаемый kindman22, добрый день!
Мы внимательно ознакомились с вашим обращением. Хотим сообщить, что комиссия за обслуживание была корректно списана с вашего счета в соответствии с тарифами. К сожалению, по условиям вашего пакета услуг данный вид поступлений не учитывается при расчете оборотов для получения бескомиссионного обслуживания.
В то же время рекомендуем ознакомиться с актуальными вариантами пакетов банковских услуг, которые Вы можете подключить на данный момент. Так, в пункте 1.1.2 указана сумма поступлений на ваш счет, в том числе в виде вознаграждения, при котором комиссия за обслуживание не будет взиматься. В случае, если вас заинтересовал один из вариантов, вам необходимо обратиься в отделение и написать заявление на изменени пакета банковских услуг.
Надеемся, что смогли помочь разобраться в данном вопросе.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью
Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью
Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью