Добрый день.
Месяц назад мне на телефон поступил звонок от представителя банка и введя меня в заблуждение попросил перевести некоторую сумму на «резервный счет». После того как сумма списалась в течении получаса я поняла, что это были мошенники. Сразу же позвонила к Вам на горячую линию и попросила остановить перевод описав всю ситуацию, в этот же день было написано заявление в полицию. Потом я несколько раз узнавала как дела по заявке и каждый раз получала ответ, что хорошо, что все быстро сделали и что деньги перевести не успели мошенникам и они находятся «в подвисшем состоянии на счете банка» и их должны мне вернуть. Сегодня же пришел ответ по смс, что по заявке принято отрицательное решение.
Это получается, банк зная, что меня обманули мошенники и все равно по истечении месяца переводит мошенникам деньги? На каком основании принято такое решение? Куда мне написать жалобу что решение не справедливо, благодаря ему мошенники так и будут обманывать граждан, так как деньги все равно им банк переводит и такие решения способствует потере доверия к банку. Что мне нужно сделать, что бы банк вернул деньги на мой счет? Я понимаю что сумма для банка небольшая, но для меня она очень существенна.
Очень надеюсь на Вашу помощь в решении данного вопроса.
Уважаемая Merk64, добрый день!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы провели расследование по вашему отзыву. Вынуждены сообщить, что указанная вами операции была совершена с успешной проверкой реквизитов карты и была подтверждена по протоколу безопасности «3-d secure» в виде верно введенного одноразового пароля из смс, направленного на ваш номер. Также согласно п. 5.1. документа: «Правила выдачи и использования банковских карт расчетных, расчетных с лимитом овердрафта», транзакции, которые подтверждены одноразовым паролем, являются операциями Клиента. Ответственность за все указанные Транзакции несет Клиент…». Вместе с тем, Банк готов оказать содействие и предоставить всю имеющуюся информацию касательно совершенной операции по запросу правоохранительных органов.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью