Добрый день.
Месяц назад мне на телефон поступил звонок от представителя банка и введя меня в заблуждение попросил перевести некоторую сумму на «резервный счет». После того как сумма списалась в течении получаса я поняла, что это были мошенники. Сразу же позвонила к Вам на горячую линию и попросила остановить перевод описав всю ситуацию, в этот же день было написано заявление в полицию. Потом я несколько раз узнавала как дела по заявке и каждый раз получала ответ, что хорошо, что все быстро сделали и что деньги перевести не успели мошенникам и они находятся «в подвисшем состоянии на счете банка» и их должны мне вернуть. Сегодня же пришел ответ по смс, что по заявке принято отрицательное решение.
Это получается, банк зная, что меня обманули мошенники и все равно по истечении месяца переводит мошенникам деньги? На каком основании принято такое решение? Куда мне написать жалобу что решение не справедливо, благодаря ему мошенники так и будут обманывать граждан, так как деньги все равно им банк переводит и такие решения способствует потере доверия к банку. Что мне нужно сделать, что бы банк вернул деньги на мой счет? Я понимаю что сумма для банка небольшая, но для меня она очень существенна.
Очень надеюсь на Вашу помощь в решении данного вопроса.
Уважаемая Merk64, добрый день!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы провели расследование по вашему отзыву. Вынуждены сообщить, что указанная вами операции была совершена с успешной проверкой реквизитов карты и была подтверждена по протоколу безопасности «3-d secure» в виде верно введенного одноразового пароля из смс, направленного на ваш номер. Также согласно п. 5.1. документа: «Правила выдачи и использования банковских карт расчетных, расчетных с лимитом овердрафта», транзакции, которые подтверждены одноразовым паролем, являются операциями Клиента. Ответственность за все указанные Транзакции несет Клиент…». Вместе с тем, Банк готов оказать содействие и предоставить всю имеющуюся информацию касательно совершенной операции по запросу правоохранительных органов.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью