Добрый день.
Месяц назад мне на телефон поступил звонок от представителя банка и введя меня в заблуждение попросил перевести некоторую сумму на «резервный счет». После того как сумма списалась в течении получаса я поняла, что это были мошенники. Сразу же позвонила к Вам на горячую линию и попросила остановить перевод описав всю ситуацию, в этот же день было написано заявление в полицию. Потом я несколько раз узнавала как дела по заявке и каждый раз получала ответ, что хорошо, что все быстро сделали и что деньги перевести не успели мошенникам и они находятся «в подвисшем состоянии на счете банка» и их должны мне вернуть. Сегодня же пришел ответ по смс, что по заявке принято отрицательное решение.
Это получается, банк зная, что меня обманули мошенники и все равно по истечении месяца переводит мошенникам деньги? На каком основании принято такое решение? Куда мне написать жалобу что решение не справедливо, благодаря ему мошенники так и будут обманывать граждан, так как деньги все равно им банк переводит и такие решения способствует потере доверия к банку. Что мне нужно сделать, что бы банк вернул деньги на мой счет? Я понимаю что сумма для банка небольшая, но для меня она очень существенна.
Очень надеюсь на Вашу помощь в решении данного вопроса.
Уважаемая Merk64, добрый день!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы провели расследование по вашему отзыву. Вынуждены сообщить, что указанная вами операции была совершена с успешной проверкой реквизитов карты и была подтверждена по протоколу безопасности «3-d secure» в виде верно введенного одноразового пароля из смс, направленного на ваш номер. Также согласно п. 5.1. документа: «Правила выдачи и использования банковских карт расчетных, расчетных с лимитом овердрафта», транзакции, которые подтверждены одноразовым паролем, являются операциями Клиента. Ответственность за все указанные Транзакции несет Клиент…». Вместе с тем, Банк готов оказать содействие и предоставить всю имеющуюся информацию касательно совершенной операции по запросу правоохранительных органов.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Бонус за открытие счета от 2 августа в газпромбанке по-прежнему не начислен несмотря на неоднократно напоминания... Читать полностью
Карта ПСБ банка не могут доставить сотрудники банка ужас!!!!! Брат работает , договорился с курьером , так тот даже... Читать полностью
Оформила 2 полиса ОСАГО, за один бонусы начислились, спасибо, а за второй нет, почему? Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешли к вам с хоума!и закрыт... Читать полностью
Оформила 2 полиса ОСАГО, за один бонусы начислились, спасибо, а за второй нет, почему? Читать полностью
Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью