Добрый день! Скажите пожалуйста, к какому сотруднику или куда мне обратиться чтобы получить конкретную информацию (со сроками) по вопросу неисполнения банком обязательств по отмене кредитных каникул??? Имеется ипотека в вашем банке, в марте было написано заявление о предоставлении кредитных каникул в силу ряда обстоятельств без указания конкретного закона к рассмотрению. Пришлось посетить банк лично, т. к. по телефону горячей линии мне в этой услуге отказали. Также и пришлось добиваться ответа по результатам заявления, неоднократным путем (личные посещения, звонки на горячую линию). В итоге ответ дали положительный на горячей линии и уточнили что каникулы не бесплатные, рассмотрены по № 106 ФЗ и мне будут начислены проценты на период кредитных каникул, данные условия меня не устроили и я следом в начале апреля написала второе заявление об отмене кредитных каникул и также долго добивалась и добиваюсь ответа сейчас. До очередного платежа оставалось больше трёх недель. Срок рассмотрения 10 дней. В итоге по также по горячей линии мне удалось узнать что каникулы прекращены и график должен быть восстановлен. Но списания 17 мая не произошло, по непонятной мне причине и график до сих пор не восстановлен, близится очередной платёж. Проблема до сих пор не решена. Многочисленные обращения на горячую линию и на сайте банка ни к чему не привели, ответ один ваш вопрос решается. Как долго еще он будет решаться??? Как это повлияет на мою кредитную историю? Кто будет за это отвечать. На вопрос о соединении меня с компетентным сотрудником в данном вопросе, мне отвечают что больше ничего сказать не могут, ожидайте работы ведутся. Вопрос: Сколько? 2 месяца? Год? Прошло больше месяца, все сроки восстановления давно прошли, это прямое нарушение закона. Но банк даже не позаботился уведомить своего клиента о сложившейся ситуации, её причинах и сроках разрешения.Заявления все поданы вовремя, с моей стороны нарушений нет. Все денежные средства в полном объеме находились на счёте предоставленного для списания.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В банке проводятся мероприятия, которые позволят отменить льготный период по заявлению. Мои коллеги обязательно вас проинформируют, как только получат все необходимые данные.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью
Предоставлял в банк 4 раза заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк, прходит ответ, что... Читать полностью
Здравствуйте, я написал подробный отзыв о Альфа-Банк. Почему его не зачли? Я же все расписал. Прошу вас расмотреть... Читать полностью