Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Скажите пожалуйста, к какому сотруднику или куда мне обратиться чтобы получить...

05.06.2020 12:55
22

Добрый день! Скажите пожалуйста, к какому сотруднику или куда мне обратиться чтобы получить конкретную информацию (со сроками) по вопросу неисполнения банком обязательств по отмене кредитных каникул??? Имеется ипотека в вашем банке, в марте было написано заявление о предоставлении кредитных каникул в силу ряда обстоятельств без указания конкретного закона к рассмотрению. Пришлось посетить банк лично, т. к. по телефону горячей линии мне в этой услуге отказали. Также и пришлось добиваться ответа по результатам заявления, неоднократным путем (личные посещения, звонки на горячую линию). В итоге ответ дали положительный на горячей линии и уточнили что каникулы не бесплатные, рассмотрены по № 106 ФЗ и мне будут начислены проценты на период кредитных каникул, данные условия меня не устроили и я следом в начале апреля написала второе заявление об отмене кредитных каникул и также долго добивалась и добиваюсь ответа сейчас. До очередного платежа оставалось больше трёх недель. Срок рассмотрения 10 дней. В итоге по также по горячей линии мне удалось узнать что каникулы прекращены и график должен быть восстановлен. Но списания 17 мая не произошло, по непонятной мне причине и график до сих пор не восстановлен, близится очередной платёж. Проблема до сих пор не решена. Многочисленные обращения на горячую линию и на сайте банка ни к чему не привели, ответ один ваш вопрос решается. Как долго еще он будет решаться??? Как это повлияет на мою кредитную историю? Кто будет за это отвечать. На вопрос о соединении меня с компетентным сотрудником в данном вопросе, мне отвечают что больше ничего сказать не могут, ожидайте работы ведутся. Вопрос: Сколько? 2 месяца? Год? Прошло больше месяца, все сроки восстановления давно прошли, это прямое нарушение закона. Но банк даже не позаботился уведомить своего клиента о сложившейся ситуации, её причинах и сроках разрешения.Заявления все поданы вовремя, с моей стороны нарушений нет. Все денежные средства в полном объеме находились на счёте предоставленного для списания.

Здравствуйте!

Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В банке проводятся мероприятия, которые позволят отменить льготный период по заявлению. Мои коллеги обязательно вас проинформируют, как только получат все необходимые данные. 

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничели переводы и платежи
Ozon Банк

Столкнулся с проблемой в приложении то что операции приостановлены в чате поддержки пишут закрыть счет но я не хочу... Читать полностью

Здравствуйте мне надо кредит до 1000000
Т-Банк

Здравствуйте мне надо кредит до 1000000 Читать полностью

15.03.2025 ОСАГО
Хочу изменить отзыв

Хочу изменить отзыв и добавить сведений, а также отправить на повторную модерацию:Отзыв: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью

Квитанция на комунальный платеж
Альфа-Банк

Лилипеа! Где ваш ответ? Почему не возвращаетесь? Ау Читать полностью

Заблокировали кредитную карту сбербанка
Сбербанк

оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью

Как это понимать,эксперт
Банк «Санкт-Петербург»

Как вы можете прокомментировать сообщение ваших операторов в чате банка."Благодарю за ожиданиеПриносим извинения за... Читать полностью

как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка

как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка Читать полностью

Оформлен мошеннеческий кредит. До сих пор не изменена история в БКИ
Драйв Клик Банк

11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью

Квази комиссии или как потерять клиента
Альфа-Банк

При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью

Установка банкомата в ТРЦ
Альфа-Банк

Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью