Добрый день. 22 апреля я погасил ипотечный кредит в Сбербанке в Москве и получил сообщение, что начался процесс снятия обременения и обременение будет снято в течении 30 календарных дней. Так как квартиру, на которую брался кредит, я собирался продавать и использовать эти деньги для покупки жилплощади большего размера, я построил процесс продажи на основании сроков, указанных Сбербанком. На данный момент прошло 45 дней с момента погашения кредита, и процесс снятия обременения до сих пор на стадии — «Ожидание закладной из архива банка»!!!. 45 дней!!! У меня уже дважды сорвалась сделка по продаже квартиры, в итоге пришлось взять новый кредит, который стоит мне 86 тысяч рублей в месяц.
Неоднократные обращения в Сбербанк по рекомендованным каналам ни привели ни к какому сдвигу моего дела с мертвой точки. Сотрудники ипотечного центра, который выдавал кредит, отправляют меня в Домклик. Общение в чате Домклик трудно назвать чатом, так как ответ на каждое сообщение приходится ждать до суток, и есть полное ощущение, что общение происходит не со специалистом, который занимается твоим вопросом, а каждый раз отвечает новый сотрудник. Он изучает твой вопрос 3 минуты, дает формальную отписку по текущему статусу процесса, (который я и так знаю — ожидание закладной из архива банка), и уходит в следующий чат. Меня же интересует конкретная дата, когда эта треклятая закладная поступит уже из архива и обременение будет снято, а также фамилия и телефон специалиста который непосредственно занимается моим вопросом. Обращение на сайте Сбербанка по форме обратной связи тоже не дало никакого эффекта — те же формальные отписки и никакой конкретики. Причем
Идея перевода всего общения по ипотеке в чат Домклика показала свою полную несостоятельность и привела к печальным последствиям. Контакт Заказчик-Исполнитель полностью разорван, так как с одной стороны Заказчик не может получить никакого конкретного отклика на свою проблему и бьется головой в формальные отписки, с другой стороны Исполнитель чувствует свою полную безнаказанность и недоступность и может выполнять свою работу как попало или не выполнять вовсе.
Я убедительно прошу решить мою проблему в кратчайшие сроки и ускорить процесс снятия обремения. Я готов подъехать на подписание дубликата закладной или осуществить визит с представителем банка в МФЦ для снятия обременения по заявлению без закладной в любое время. Я теряю большие деньги каждый месяц просто потому, что Сбербанк не соблюдает сроки, которые сам же и озвучил, а работники Сбербанка не могут качественно исполнять свои обязанности!!!
Здравствуйте!
Мне стало известно, что коллеги связались с вами и предоставили информацию, что обременение снято.
Была рада помочь.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСпасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью