У банка есть продукт под названием «Цифровая карта», открываемая как дополнительная к Мультикарте. Открывается БЕЗ ВИЗИТА В БАНК, в мобильном приложении одним нажатием (до 3 штук). Очень удобно.
К сожалению попытка выяснить, как можно так же удобно и быстро закрыть такую карту (и выпустить новую, что удобно для покупок в Интернете) не увенчалась успехом:
— На горячей линии по телефону сказали, что сделать это можно ТОЛЬКО при личном визите в отделение и написании заявления.
— В отделении на вопрос, можно ли закрыть карту дистанционно, в приложении, сказали, что без проблем. На уточняющий вопрос, есть ли для этого в приложении специальная кнопка «Закрыть карту» (именно Закрыть, а не Заблокировать), сказали, что «конечно есть».
— Но это оказалось неправдой. Как обычно с этим отделением… Такой кнопки в приложении нет!
Зато есть информация, что для закрытия или перевыпуска карты нужно обратиться на горячую линию по телефону…
ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!
Вопрос:
Так как же всё-таки НА САМОМ ДЕЛЕ можно удобно, быстро, бесконтактно и дистанционно закрыть или перевыпустить цифровую виртуальную карту?
Скажем, выпустить 3 шт. через приложение, а потом после покупок в Интернете во избежание попыток мошенничества закрыть их и выпустить новые с новыми номерами. Возможно ли сделать это так же, как и открыть карты — БЕЗ ВИЗИТА В БАНК?
Добрый день!
Поясним, что в личном кабинете ВТБ-Онлайн имеется возможность заблокировать карту, при этом это действие не приравнивается к ее закрытию. Заявление на закрытие любой банковской карты принимается в офисе ВТБ, однако в период самоизоляции Банком был разработан временный процесс, в рамках которого закрыть виртуальную карту также возможно и при обращении в контактный центр. Но дополнительно стоит обратить внимание, в случае закрытия карты по телефону, срок ее закрытия увеличивается до 30 календарных дней с даты заявления.
Чтобы мы могли проверить качество обслуживания в офисе, просим уточнить адрес офиса, в который Вы обращались, и дату визита.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru, в теме письма просим указать «Горячая линия 11304635». Обязательно проведем внутреннюю проверку.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью