1 мая 2020 года моя мама, Барышева Марина Анатольевна, хотела совершить покупку собаки на сайте «Юла» по безопасной сделке. Так как она пенсионер и находилась на тот момент на самоизоляции в связи с пандемией Короновируса, была вынуждена оформлять онлайн сделку и доставку. Продавец прислал ссылку сайта для оплаты покупки (https://youla.pay-order.ru/product/10073147608/buy). При попытке оплатить по данной ссылке мы получили сообщение с номера «900» в 19.50, о том, что банк отклонил операцию во избежание мошенничества и заблокировал карту. Мама позвонила на номер «900» для того, выяснить обстоятельства. При общении с сотрудником банка она пояснила, что хотела приобрести собаку и пыталась совершить сделку. Сотрудник банка не проинформировал ее о том, что данная ссылка является мошеннической, а сказал, что банк просто не видит этой операции. Ей необходимо было сообщить кодовое слово для разблокировки карты. Кодовое слово она не вспомнила, но по неизвестным ей причинам карту сотрудник все равно разблокировал и данную сделку пропустили. Действия сотрудника являются незаконными, в связи с чем клиента банка денежные средства не были защищены должным образом.
Далее продавец пишет, что на сайте «Юла» технический сбой и необходимо провести возврат по новой ссылке сайта «Юла». В 20.30 получаем уведомление в Сбербанке Онлайн о подтверждении операции на возврат средств, но данная операция оказалась очередным списанием денежных средств с ее карты, а не возвратом, при этом она была совершена без препятствий и предупреждений со стороны банка. Только после этого в 20.32 пришло сообщение с номера «900» о блокировки карты.
Я решила провести операцию по якобы возврату денежных средств (как мы уже догадались) с карты другого банка. Моментально карта была заблокирована и поступил звонок сотрудника банка с полным объяснением того, что это была операция никак не связанная с сайтом «Юла», а простой перевод с карты на карту мошенникам. В связи с тем, делаю выводы о несовершенстве системы безопасности Сбербанка.
2 мая была подана претензия в доп. офис № 9038/01410 Сбербанка о возврате денежных средств и проведении внутреннего расследования о правомерности действия сотрудника банка. Номер заявления 200502-0919-464800
Ответ банк предоставил 2 июня. С данным ответом мы не согласны, так как банк сообщает, что действия сотрудника были корректы и соответствуют внутренним процедурам банка.
Являясь клиентом Премьер банка более 4 лет, пользуясь услугами банка, хотим быть уверены в том, что средства находятся под защитой банка и никаких мошеннических действий с картой не произойдет.
Повторюсь, кодовое слово Барышева М. А. не произнесла, но карту разблокировали и мошенническую операцию пропустили, так же поражает, что у такого крупного банка слабая система защиты, так как при проведении операции банк не видел, что это мошенничество и деньги просто идут на другую карту.
Просим разобраться с данным вопросом, так как для пенсионерки сумма 29 633 р. 40 к. (двадцать девять тысяч шестьсот тридцать три рубля 40 копеек) является особо крупным ущербом.
Здравствуйте!
Мы с коллегами повторно все проверили. Платежи были проведены с использованием реквизитов карты, также корректно были введены пароли из СМС. К сожалению, у банка не было оснований отказать в проведении операции.
Рекомендую обратиться в правоохранительные органы и написать заявление.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью