1 мая 2020 года моя мама, Барышева Марина Анатольевна, хотела совершить покупку собаки на сайте «Юла» по безопасной сделке. Так как она пенсионер и находилась на тот момент на самоизоляции в связи с пандемией Короновируса, была вынуждена оформлять онлайн сделку и доставку. Продавец прислал ссылку сайта для оплаты покупки (https://youla.pay-order.ru/product/10073147608/buy). При попытке оплатить по данной ссылке мы получили сообщение с номера «900» в 19.50, о том, что банк отклонил операцию во избежание мошенничества и заблокировал карту. Мама позвонила на номер «900» для того, выяснить обстоятельства. При общении с сотрудником банка она пояснила, что хотела приобрести собаку и пыталась совершить сделку. Сотрудник банка не проинформировал ее о том, что данная ссылка является мошеннической, а сказал, что банк просто не видит этой операции. Ей необходимо было сообщить кодовое слово для разблокировки карты. Кодовое слово она не вспомнила, но по неизвестным ей причинам карту сотрудник все равно разблокировал и данную сделку пропустили. Действия сотрудника являются незаконными, в связи с чем клиента банка денежные средства не были защищены должным образом.
Далее продавец пишет, что на сайте «Юла» технический сбой и необходимо провести возврат по новой ссылке сайта «Юла». В 20.30 получаем уведомление в Сбербанке Онлайн о подтверждении операции на возврат средств, но данная операция оказалась очередным списанием денежных средств с ее карты, а не возвратом, при этом она была совершена без препятствий и предупреждений со стороны банка. Только после этого в 20.32 пришло сообщение с номера «900» о блокировки карты.
Я решила провести операцию по якобы возврату денежных средств (как мы уже догадались) с карты другого банка. Моментально карта была заблокирована и поступил звонок сотрудника банка с полным объяснением того, что это была операция никак не связанная с сайтом «Юла», а простой перевод с карты на карту мошенникам. В связи с тем, делаю выводы о несовершенстве системы безопасности Сбербанка.
2 мая была подана претензия в доп. офис № 9038/01410 Сбербанка о возврате денежных средств и проведении внутреннего расследования о правомерности действия сотрудника банка. Номер заявления 200502-0919-464800
Ответ банк предоставил 2 июня. С данным ответом мы не согласны, так как банк сообщает, что действия сотрудника были корректы и соответствуют внутренним процедурам банка.
Являясь клиентом Премьер банка более 4 лет, пользуясь услугами банка, хотим быть уверены в том, что средства находятся под защитой банка и никаких мошеннических действий с картой не произойдет.
Повторюсь, кодовое слово Барышева М. А. не произнесла, но карту разблокировали и мошенническую операцию пропустили, так же поражает, что у такого крупного банка слабая система защиты, так как при проведении операции банк не видел, что это мошенничество и деньги просто идут на другую карту.
Просим разобраться с данным вопросом, так как для пенсионерки сумма 29 633 р. 40 к. (двадцать девять тысяч шестьсот тридцать три рубля 40 копеек) является особо крупным ущербом.
Здравствуйте!
Мы с коллегами повторно все проверили. Платежи были проведены с использованием реквизитов карты, также корректно были введены пароли из СМС. К сожалению, у банка не было оснований отказать в проведении операции.
Рекомендую обратиться в правоохранительные органы и написать заявление.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью