1 мая 2020 года моя мама, Барышева Марина Анатольевна, хотела совершить покупку собаки на сайте «Юла» по безопасной сделке. Так как она пенсионер и находилась на тот момент на самоизоляции в связи с пандемией Короновируса, была вынуждена оформлять онлайн сделку и доставку. Продавец прислал ссылку сайта для оплаты покупки (https://youla.pay-order.ru/product/10073147608/buy). При попытке оплатить по данной ссылке мы получили сообщение с номера «900» в 19.50, о том, что банк отклонил операцию во избежание мошенничества и заблокировал карту. Мама позвонила на номер «900» для того, выяснить обстоятельства. При общении с сотрудником банка она пояснила, что хотела приобрести собаку и пыталась совершить сделку. Сотрудник банка не проинформировал ее о том, что данная ссылка является мошеннической, а сказал, что банк просто не видит этой операции. Ей необходимо было сообщить кодовое слово для разблокировки карты. Кодовое слово она не вспомнила, но по неизвестным ей причинам карту сотрудник все равно разблокировал и данную сделку пропустили. Действия сотрудника являются незаконными, в связи с чем клиента банка денежные средства не были защищены должным образом.
Далее продавец пишет, что на сайте «Юла» технический сбой и необходимо провести возврат по новой ссылке сайта «Юла». В 20.30 получаем уведомление в Сбербанке Онлайн о подтверждении операции на возврат средств, но данная операция оказалась очередным списанием денежных средств с ее карты, а не возвратом, при этом она была совершена без препятствий и предупреждений со стороны банка. Только после этого в 20.32 пришло сообщение с номера «900» о блокировки карты.
Я решила провести операцию по якобы возврату денежных средств (как мы уже догадались) с карты другого банка. Моментально карта была заблокирована и поступил звонок сотрудника банка с полным объяснением того, что это была операция никак не связанная с сайтом «Юла», а простой перевод с карты на карту мошенникам. В связи с тем, делаю выводы о несовершенстве системы безопасности Сбербанка.
2 мая была подана претензия в доп. офис № 9038/01410 Сбербанка о возврате денежных средств и проведении внутреннего расследования о правомерности действия сотрудника банка. Номер заявления 200502-0919-464800
Ответ банк предоставил 2 июня. С данным ответом мы не согласны, так как банк сообщает, что действия сотрудника были корректы и соответствуют внутренним процедурам банка.
Являясь клиентом Премьер банка более 4 лет, пользуясь услугами банка, хотим быть уверены в том, что средства находятся под защитой банка и никаких мошеннических действий с картой не произойдет.
Повторюсь, кодовое слово Барышева М. А. не произнесла, но карту разблокировали и мошенническую операцию пропустили, так же поражает, что у такого крупного банка слабая система защиты, так как при проведении операции банк не видел, что это мошенничество и деньги просто идут на другую карту.
Просим разобраться с данным вопросом, так как для пенсионерки сумма 29 633 р. 40 к. (двадцать девять тысяч шестьсот тридцать три рубля 40 копеек) является особо крупным ущербом.
Здравствуйте!
Мы с коллегами повторно все проверили. Платежи были проведены с использованием реквизитов карты, также корректно были введены пароли из СМС. К сожалению, у банка не было оснований отказать в проведении операции.
Рекомендую обратиться в правоохранительные органы и написать заявление.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЧто то долго Вы ворачиваетесь. Так и не разблокировали мне счета. Зато я написал заявление в прокуратуру с просьбой... Читать полностью
Был клиентом вашего банка около 10 лет и получил 115-ФЗ на счет. Отправил на soglasie@sberbank.ru и finhelp@sberban... Читать полностью
Я работала в отделении Сбербанка 4532 в г.Дербенте Республика Дагестан с 1991 по 2000г. Хотела бы узнать сколько мн... Читать полностью
Списали денги на карту 2069 не могу взять возврата Читать полностью
В начале октября я совершил действия по продаже своего актива в виде криптовалюты на бирже, что не запрещено закон... Читать полностью
Как восстановить скрытые истории операций в мобильном приложении? Читать полностью
Нет оснований для отказа в выдаче мне кредитной карты, согласен на меньший лимит по карте, пенсия позволяет. Напиш... Читать полностью
Пытались снять деньги в сбербанк онлайн, в офисе не пробовали Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали деньги через BEELINE MOSCOW RUS 4814 без моего участия на сумму 9000 и 15000р. Я смотр... Читать полностью
Я работала в отделении Сбербанка 4532 в г.Дербенте Республика Дагестан с 1991 по 2000г. Хотела бы узнать сколько мн... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Как найти ОТП банк в списке Читать полностью
Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть обезличенный металлический счёт в сбере несовершеннолетнему, какие разрешения нужны? В ба... Читать полностью
Банк заблокировал мои карты по компроментации, у суруги есть генеральная доверенность на распоряжение деньгами на с... Читать полностью
6 декабря 2024 года обратилась в банк ВТБ г. Пушкино ул. Тургенева. Нужны выписки по движению денежных средств и об... Читать полностью
Добрый день. Мой папа взял автокредит в банке Совкомбанк. Выплачивал все своевременно, тратил 10000 каждый месяц, с... Читать полностью
Попытался потратить кешбэк за ноябрь (чуть больше 200 рублей, начислен 10 декабря), однако выяснилось, что 3 декабр... Читать полностью
Около трех месяцев назад банк заблокировал мою карту, якобы из-за подозрительных операций, я явился в банк и дал ус... Читать полностью
17.12.2024 была отправлена на указанную электронную почту вся информация. Проблема очень срочная. Читать полностью
Добрый день! я хотел получить 70% кэшэк за инвестици.я купил акций в рамках этой акции и не трогал их до этого моме... Читать полностью
Что то долго Вы ворачиваетесь. Так и не разблокировали мне счета. Зато я написал заявление в прокуратуру с просьбой... Читать полностью
12.11.2024 меня подключили к акции «20% кэшбек на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».Для принятия участие в ак... Читать полностью
Пользовался Т-Банком(ранее Тинькофф банк)много лет, практически с момента получения паспорта. 17 августа 2023 года... Читать полностью