Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, как так получается, что вы на сайте продукта «Совесть» в разделе опции пишите что я подключаю подписку 10 месяцев рассрочки на покупки,то есть раньше это работало так,я в этом месяце купил например телефон,и плачу за него 10 месяцев, а теперь получается что это подписка на рассрочки с июня 2020 и по апрель 2021, за что с меня списали 3990 , и не каких подтверждений по смс и прочего, просто списали и все. И как я должен был понять?Я подключил, и пошел платить на другой сайт, думал купил продукт, и 10 месяцев буду по 1000 платить, а теперь я получается должен отдать Вам больше, а картой я пользуюсь от случая к случаю, и выходит что 3990 я слил в унитаз, не на что.И вернуть не могу, так как совершил покупку, с каких это пор у Вас операции свыше 1000 без подтверждения?Как Вы списали с меня 3990 не запросив подтверждения?
Добрый день. Полагаю, вы подключили опцию «Выгода». Перед подключением высвечивается ее описание, где сказано, что с баланса спишутся 3990 рублей. Нажимая кнопку «Подключить», вы соглашаетесь с порядком предоставления дополнительной услуги «Расширенный период рассрочки». Комиссия списывается сразу в полном объеме за 10 месяцев рассрочки — все покупки у наших партнеров будут раскладываться на 10 месяцев. За опцию, которой вы частично воспользовались, возврат комиссии не предусмотрен. Подробнее про опции можно прочитать тут: https://sovest.ru/blog/opcii-karty-rassrochki-sovest/. Также рекомендую позвонить на горячую линию Совести 8-800-510-2014 (звонок бесплатный), специалисты вас более подробно проконсультируют.
Эксперт
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Пожалуйста.
Здравствуйте,можете мне отключить платную услугу 399 рублей мне она не нужна. Пожалуйста. Читать полностью
Помогите, я стал жертвой карты Совесть от КивиБанка Читать полностью
как получить справку о задолженности по карте совесть Читать полностью
В телефоном приложении карты Совесть, из за собственной ошибки(признаю), случайно активировал опцию «10-ка"по... Читать полностью
в связи с продажей совести совкомбанку возникает два вопроса:
- если мне не нравится...
мария,в связи с продажей совести совкомбанку возникает два вопроса:— если мне не нравится совкомбанк и я отка... Читать полностью
Здравствуйте. В марте месяце 2020 года оформил карту совесть и сделал покупку по ней. В конце марта всех посадили н... Читать полностью
Добрый день, как получить кредитные каникулы по карте Совесть, т. к. снизился доход из-за карантина Читать полностью
Здравствуйте, я ошибочно подключил опцию в банке Совесть «Рассрочка на 10 месяцев» с подпиской опции на... Читать полностью
Добрый день, киви банк готов пойти на реструктуризацию возникшего долга по карте совесть, в связи с тем, что мой до... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью