Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, как так получается, что вы на сайте продукта «Совесть» в разделе опции пишите что я подключаю подписку 10 месяцев рассрочки на покупки,то есть раньше это работало так,я в этом месяце купил например телефон,и плачу за него 10 месяцев, а теперь получается что это подписка на рассрочки с июня 2020 и по апрель 2021, за что с меня списали 3990 , и не каких подтверждений по смс и прочего, просто списали и все. И как я должен был понять?Я подключил, и пошел платить на другой сайт, думал купил продукт, и 10 месяцев буду по 1000 платить, а теперь я получается должен отдать Вам больше, а картой я пользуюсь от случая к случаю, и выходит что 3990 я слил в унитаз, не на что.И вернуть не могу, так как совершил покупку, с каких это пор у Вас операции свыше 1000 без подтверждения?Как Вы списали с меня 3990 не запросив подтверждения?
Добрый день. Полагаю, вы подключили опцию «Выгода». Перед подключением высвечивается ее описание, где сказано, что с баланса спишутся 3990 рублей. Нажимая кнопку «Подключить», вы соглашаетесь с порядком предоставления дополнительной услуги «Расширенный период рассрочки». Комиссия списывается сразу в полном объеме за 10 месяцев рассрочки — все покупки у наших партнеров будут раскладываться на 10 месяцев. За опцию, которой вы частично воспользовались, возврат комиссии не предусмотрен. Подробнее про опции можно прочитать тут: https://sovest.ru/blog/opcii-karty-rassrochki-sovest/. Также рекомендую позвонить на горячую линию Совести 8-800-510-2014 (звонок бесплатный), специалисты вас более подробно проконсультируют.
Эксперт

Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Пожалуйста.
Здравствуйте,можете мне отключить платную услугу 399 рублей мне она не нужна. Пожалуйста. Читать полностью
Помогите, я стал жертвой карты Совесть от КивиБанка Читать полностью
как получить справку о задолженности по карте совесть Читать полностью
В телефоном приложении карты Совесть, из за собственной ошибки(признаю), случайно активировал опцию «10-ка"по... Читать полностью
в связи с продажей совести совкомбанку возникает два вопроса:
- если мне не нравится...
мария,в связи с продажей совести совкомбанку возникает два вопроса:— если мне не нравится совкомбанк и я отка... Читать полностью
Здравствуйте. В марте месяце 2020 года оформил карту совесть и сделал покупку по ней. В конце марта всех посадили н... Читать полностью
Добрый день, как получить кредитные каникулы по карте Совесть, т. к. снизился доход из-за карантина Читать полностью
Здравствуйте, я ошибочно подключил опцию в банке Совесть «Рассрочка на 10 месяцев» с подпиской опции на... Читать полностью
Добрый день, киви банк готов пойти на реструктуризацию возникшего долга по карте совесть, в связи с тем, что мой до... Читать полностью
Не могу повысить уровень, ни через госуслуги, ни по скану паспорта ни в озон представитель не едет? Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой , а именно банк принудительно и без объяснения причины просит меня расторгнуть... Читать полностью
Здравствуйте! Приехала к маме, а она плачет сидит...узнаю о том что ее совковбанк обманул с кредитом который она ст... Читать полностью
У Альфа-банка есть такая замечательная услуга! Но ей часто нельзя воспользоваться. Почему такие ограничения? Зарпла... Читать полностью
Ожидаем. Читать полностью
Ожидаем Вашей инфомации. Читать полностью
Был оформлен займ через приложение Альфа банк, закрыть его не получается. Сначала была сумма для погашения 17116,44... Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее к вам обращался по вопросу отключения подписки Сберпрайм включённую в тариф Оптимальный Сбермоб... Читать полностью
Оператор не отвечает. Не могу перевести деньги по реквизитам, куда мне еще написать чтоб меня услышали ? Читать полностью