Здравствуйте. В марте месяце 2020 года оформил карту совесть и сделал покупку по ней. В конце марта всех посадили на карантин и так получилось что я заболел (мне поставили корону справку я отправил в чат банка). Я написал заявление на отсрочку, мне ее подтвердили но платежи я не прекращал все проводил вовремя. Теперь (уже после двух оплат) я попросил снять рассрочку платежей и открыть карту жду ответа из банка уже две недели! Помогите пожалуйста разобраться! Очень нужно чтобы разблокировали карту, хочу сделать ещё покупку! Спасибо!
Добрый день. Свяжитесь со специалистами по телефону: 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или напишите в онлайн-чате в Личном кабинете на сайте sovest.ru. Помогут разобраться в вопросе.
Эксперт
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Пожалуйста.
Здравствуйте,можете мне отключить платную услугу 399 рублей мне она не нужна. Пожалуйста. Читать полностью
Помогите, я стал жертвой карты Совесть от КивиБанка Читать полностью
как получить справку о задолженности по карте совесть Читать полностью
В телефоном приложении карты Совесть, из за собственной ошибки(признаю), случайно активировал опцию «10-ка"по... Читать полностью
в связи с продажей совести совкомбанку возникает два вопроса:
- если мне не нравится...
мария,в связи с продажей совести совкомбанку возникает два вопроса:— если мне не нравится совкомбанк и я отка... Читать полностью
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, как так получается, что вы на сайте продукта «Совесть» в разделе о... Читать полностью
Добрый день, как получить кредитные каникулы по карте Совесть, т. к. снизился доход из-за карантина Читать полностью
Здравствуйте, я ошибочно подключил опцию в банке Совесть «Рассрочка на 10 месяцев» с подпиской опции на... Читать полностью
Добрый день, киви банк готов пойти на реструктуризацию возникшего долга по карте совесть, в связи с тем, что мой до... Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью