Здравствуйте, 01.06.2020 была проведена операция по пополнению счета телефона с сайта билайн. Была набрана сумма для пополнения мобильного счета в размере 1000 руб. На телефон пришел код, который нужно было ввести, после чего код был введен в окне сайта, сайт стал грузится, транзакция не прошла и в этот момент на телефон пришла смс о списании суммы в размере 20 200 руб., при этом сумма, указанная для пополнения 1000 руб., так и не пришла на телефон.
Был совершен звонок на горячую линию ВТБ 88001002424, после чего карта была заблокирована. Далее был совершен визит в отделение ВТБ, где выдали выписку о снятии этой суммы и ее переводе на непонятный счет, а также написано заявление. Также, написано заявление в полицию.
По вопросу рассмотрения заявления, поданного в ВТБ, было прислано смс-уведомление, что Ваше заявление рассмотрено, однако никто, ничего делать не будет, потому что банк не виноват и все, как всегда скидывается на вину клиента.
В данной ситуации был введен код, присланный ВТБ на сотовый телефон, для совершения операции на указанную сумму 1000 руб., однако в данный момент защита банка не смогла защитить этот перевод и это все было перехвачено мошенниками, в результате чего под этой операцией была совершена другая операция на сумму 20200 руб.
Очень обидно, что такой крупный банк, как ВТБ, не имеет никакой безопасности для защиты своих клиентов и никак даже не пытается разобраться в ситуации, а только дописывает в конце рассмотрения заявлений: «… надеемся на Ваше понимание …».
С решением заявления полностью не согласен, прошу Вас по данной ситуации провести повторную проверку и вернуть денежные средства.
Добрый день!
Позиция Банка уже была Вам предоставлена в ответе на обращение. К сожалению, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Позвольте пояснить Вам причины отказа. По оспариваемой Вами операции прав для опротестования нет, т. к. операция подтверждена вводом корректного кода 3-D Secure. Согласно п. 4.13 Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО) подписанный слип/чек/квитанция, правильно введенный ПИН при совершении операции, а также оформленный в сети Интернет заказ предприятию торговли (услуг), с указанием в нем реквизитов карты (в том числе таких, как: номер и срок действия карты, коды CVC2/CVV2/ППК и/или логин и пароль 3D-Secure) являются для Банка распоряжением клиента списать сумму операции с карточного счета. Операции, совершенные с помощью CVC/CVV/ППК/3DS, считаются совершенными держателем и не подлежат оспариванию. В соответствии с п. 9.4 Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО) клиент несет ответственность за совершение операций в следующих случаях:
— при совершении операций, как подтвержденных подписью или ПИНом держателя, так и связанных с заказом товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) через сеть Интернет;
— при совершении операций с использованием карты третьими лицами с ведома держателя;
— в случае утраты или использования без согласия клиента/держателя карты за операции, совершенные третьими лицами, до момента уведомления Банка об утрате или использовании без согласия клиента/держателя карты.
Для урегулирования ситуации Вы можете обратиться в правоохранительные органы. Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Здравствуйт, скажите, пожалуйст, за отзыв в каком случае будет вознаграждение? Если стоит 5 зеленым цветом, но рядо... Читать полностью
Добрый день. Образрение касается моей учебной записи в Халве (89068519624). 29.10.2024 получил смс с уведомлением о... Читать полностью
Здравствуйте15.11.2024 Возникла проблема при оформлении заказа в предприятии «Вкусно — и точка», по адресу Профсоюз... Читать полностью
только и могут, что обманывать. Уже неделю бьюсь, чтобы меня включили в акцию 20% кэшбэка за жкх. ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛ... Читать полностью
После закрытия задолжности в апреле 24, карта халва не использовалась, подписка халва десятка не оформлялась, при п... Читать полностью
Добрый день, перешёл по ссылке по акции выше, выполнил все условия. Кэшбек не начислили. Не рекомендую т-банк, лучш... Читать полностью
В момент внесения я был асвязи с оператором Банка, и объяснил ему, что хочу пополнить свой рублёвый счет долларами... Читать полностью
Недавно столкнулся с проблемой такой что нечаянно оформил подписку тинькофф премиум причиной этого стало то что чел... Читать полностью
Я все понимаю. Но вы должны закрыть счет и вывести мои деньги, чего я и добиваюсь уже долгое время. А мою проблему... Читать полностью
У меня висит заявка на кредит, брала его не я, поэтому я позвонила на горячую линию Альфа-Банка и отменила на него... Читать полностью