мария,
в связи с продажей совести совкомбанку возникает два вопроса:
— если мне не нравится совкомбанк и я отказываюсь переходить туда, на что имею право, при этом текущий платеж до 30 июня осуществил, каким образом будет осуществляться погашение моих задолженностей более позднего порядка?
— карта халва, в отличие от почившей в бозе совести, карта с условиями — сделай то, тогда получишь это. в этом смысле условия владельцев совести ухудшаются. прорабатывался ли вопрос о сохранении условий совести для владельцев ново-халвы? положение банка в части «не выразил отказа, значит, согласен» юридически обусловлено для извещения о существенном событии, но не для перехода в другой банк.
Здравствуйте. Продолжайте пользоваться «Совестью» и пополнять ее согласно графику платежей в обычном режиме. В течение месяца начнут действовать текущие условия карты рассрочки «Халва», при этом замена карт не потребуется. До 1 сентября владельцы карты «Совесть» могут совершать покупки в рассрочку во всех магазинах партнерской сети карты «Совесть» по текущим условиям программы. Для получения более подробной информации рекомендую обратиться на горячую линию: 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или написать в онлайн-чате в Личном кабинете на сайте sovest.ru.
Эксперт
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Пожалуйста.
Здравствуйте,можете мне отключить платную услугу 399 рублей мне она не нужна. Пожалуйста. Читать полностью
Помогите, я стал жертвой карты Совесть от КивиБанка Читать полностью
как получить справку о задолженности по карте совесть Читать полностью
В телефоном приложении карты Совесть, из за собственной ошибки(признаю), случайно активировал опцию «10-ка"по... Читать полностью
Здравствуйте. В марте месяце 2020 года оформил карту совесть и сделал покупку по ней. В конце марта всех посадили н... Читать полностью
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, как так получается, что вы на сайте продукта «Совесть» в разделе о... Читать полностью
Добрый день, как получить кредитные каникулы по карте Совесть, т. к. снизился доход из-за карантина Читать полностью
Здравствуйте, я ошибочно подключил опцию в банке Совесть «Рассрочка на 10 месяцев» с подпиской опции на... Читать полностью
Добрый день, киви банк готов пойти на реструктуризацию возникшего долга по карте совесть, в связи с тем, что мой до... Читать полностью
Оформил подписку "про" и попользовался месяц , по моей памяти продление отключал , но по видимому нет. Сегодня еще... Читать полностью
Вопрос как раз в том, что в дополнительном офисе не предоставляют информацию о причинах блокировки счета. Официальн... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Меня зовут Тютиков Глеб Борисович. Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью