Добрый день! У меня есть потребительский кредит В Сбербанке номер договора 93123689 , и кредитная карта 5484014027193072, в марте 2020 года моя Организация «ООО К-инвест», где я трудоустроен закрылась на карантин, с удержанием зарплаты. В апреле я услышал о федеральном законе от 03.04.2020 106-ФЗ (изменения условий кредитного договора,кредитные каникулы). Позвонив по номеру 900 , объяснив свою ситуацию оператору — мне сказали что можно воспользоваться этой услугой. 24.04.2020 в отделении Сбербанка я составил заявление на кредитные каникулы(Номер обращения 200424-0373-996100, в связи с потерей заработной платы- приложив справку 2Ндфл с получением заработной платы за прошлый месяц год и последние 3 месяца(как было указано в перечни необходимых документов). 30.04.2020 с номера 900 мне пришло СМС о одобрении заявки. А уже 03.05.2020 приходит СМС о просроченной задолженности по кредитной карте. Позвонив по номеру 900 меня уверяли что все хорошо и скоро с вами свяжется сотрудник, для назначение даты что бы подписать новый кредитный договор. Шло время -долг рос- ни кто так и не связывался.. 18.05.2020 позвонив самостоятельно — потратив 2 часа времени, я добился информации о якобы недостаточной информации об моей нетрудоспособности, хотя заработную плату я получал на карту Сбербанка, который сам мог все это видеть. Меня попросили предоставить справку от работодателя, о том что фирма приостановила свою деятельность. В условиях карантина, я добыл и ее.. 19.05.2020 я составил повторное заявление с приложением этой справки(номер обращения 200519-0150-582900). Дальше началось постоянное увеличение сроков рассмотрения обращений, при этом у меня рос долг и испортилась Кредитная история.. в начале июня у меня начали списывать деньги с дебетовой карты в счёт просрочки по кредиту. 02.06.2020 я в новь составил обращение о несогласии снятия денег с дебетовой картой и просьбой вернуть их обратно, так как это были мои последние деньги.. 06.06 составил ещё одно обращение на несогласие таких долгих сроков рассмотрения и просьбой в кратчайшие сроки принять решение по моим обращениям! Несколько раз со мной связывался сотрудник Сбербанка и предлагал: по потребительскому кредиту следующее: заключить новый договор по которому у меня увеличится срок платежа и увеличатся сам платёж-соответственно увеличатся общая сумма. На мой вопрос что будет если я откажусь(так как это предложение не в мою финансовую пользу и что это вовсе не помощь получается) мне было сказано что вы можете отказаться от этого предложения- но тогда у вас будет просрочка за тот период который вы не платили.. я не дал ответа и сказал что проконсультируюсь с юристом. Вообщем до сих пор нет ответа ни на одно мое обращение. По первому обращению от 24.04.2020 , последний перенос был аж до 10.07.2020 , хотя изначальный срок рассмотрения составляет 10 дней.. что можно рассматривать 3 месяца? При этом у меня растёт долг каждый день! По кредитной карте вообще говорят что либо не видят моего заявления, либо оно не подходит по параметрам и не давая при этом письменного отказа по заявлению с постоянным увеличением срока рассмотрения! 26.06 2020 я составил очередное обращение с просьбой ответить мне и с просьбой исправить мне испортившую не по моей вине кредитной историей! Заняв денег, мне пришлось оплатить кредитную карту, так как долг рос каждый день, а ответа так и нет! По потребительскому кредиту у меня тоже увеличивается сумма задолженности, при этом мне не дают не каких ответов! Просьба помочь мне и разобраться в этой ситуации!
Добрый день.
Рекомендую направить вопрос на горячую линию Сбербанка. Уверен, коллеги смогут подсказать.
С уважением,
Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
В 2010 я выплатил кредит по кредитной карте, (10000), после последнего платежа перезвонил по горячей линии, мне ска... Читать полностью
хочу узнать остаток кредита и как заменить старую карту на новую Читать полностью
Добрый день, комиссия за выдачу ипотеки отменена во многих банках, почему в втб24 до сих пор взимается? Читать полностью
У меня закончился срок неэмбоссированной карты ко вкладу. Я ожидала, что такие карты перевыпускаются у вас автомати... Читать полностью
Ув. Евгений Александрович я пользуюсь услугами вашего банка два года,в прошлом году мне выслали кредитную карт... Читать полностью
Подскажите, возможно ли производить оплату услуг оператора мобильной связи МТС с карты Кредит в кармане за счет кре... Читать полностью
мне прислали карточку для снятия денег если я ее активирую на 20000 то в течении какого времени я должна вернуть вс... Читать полностью
Николай, доброго времени суток! К сожалению, не получил выписку за прошлый период. Не могли бы продублировать на эл... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас прояснить непонятную мне ситуацию по формированию платежей. Мною была оформлена универсальн... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья! Хочу стать клиентом вашего банка и оформить кредитную карту «Мои условия». 1. Мо... Читать полностью
Недавно я оформила карту ВТБ , в банке приложение скачать не удалось и поэтому был осуществлён звонок оператору для... Читать полностью
Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, конкретно когда, а именно какого числа, месяца и года втб выполнит заявленное и начнет выпла... Читать полностью
В кредитной истории от вашего ресурса есть запрос от 18.02.2025 на займ,которого я не подавала,прошу разобраться в... Читать полностью
Здравствуйте. При ежегодной выписке выяснилось, что пенсионные отчисления от работодателя не доходят на счет НПФ ВТ... Читать полностью
Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии? Читать полностью
Спасибо конечно, что ответили. Но всетаки как закрыт, кто закрыл и почему? Неужели мошенники постарались и воспольз... Читать полностью
Прошу прощения, ипотека от 30.05.2023 Читать полностью
здравствуйте. Интересует возможность застраховать дом для ипотеки. часть дома 23 м2 из 124м2 - 1917 года бревно, ос... Читать полностью
Здравствуйте. Я прошу вас исключить мои данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций... Читать полностью