Добрый день!
Который раз «попадаю» с вашим банком. За июнь месяц получила от банка сообщение о минимальном платеже по моей кредитной карте в размере 5190.95 со сроком оплаты до 30.06.2020. 30.06.2020 я внесла на карту сумму 5200 руб. На карте положительный балланс 30+ тыс. Сегодня (02.07.2020) мою карту банк заблокировал, заявив о превышении лимит (????), а в приложении телекард нарисовалась просрочка в 2729.85 руб.
Все подтверждающие данные к приведенному выше у меня есть.
По звонку на горячую линию оператор мне рассказала:
1. у меня есть просрочка, т. к. я не обеспечила внесение денег -?
2. 2729.85 — это штраф за то, что я вышла за пределы льготного периода — какого периода, простите?!
3. далее мне сказали, что у меня задолженность 10 с чем то тысяч, которые я должна оплатить вот прямо на сегодня — ???????
4. потом мне сказали, что деньги просто еще не раскидались куда там надо — но я тут причем и почему МЕНЯ штрафуют за внутренние алгоритмы работы ваших программных продуктов???
5. в конечном итоге кроме возмущенных обвинений, что я не оплатила
Меня также интересует:
— если сумма минимального платежа выше, то почему банк меня дезинформирует, предоставляя мне некорректные данные?
— если я оплатила необходимую сумму — откуда у меня просрочка, штрафы, пени и почему заблокирована карта? этот вопрос особо интересует
— эта ситуация не первый раз, были случаи когда банк при аналогичной ситуации дополнительно звонил мне и злобно интересовался на каком основании я допустила просрочку — ??? А через пару дней и с картой и с моими платежами, оказывается, все ок.
— сколько банк еще намерен портить мне кредитную историю?
Прошу разобраться с ситуации и либо предоставить мне исчерпывающую и точную информацию по причинам, почему банк выставил мне задолженность при условии внесения мною указанного банком минимального платежа в указанный банком срок либо привести данные по карте в порядок и разблокировать ее.
Спасибо!
Добрый день!
Моя коллега Светлана проводит проверку по вашей ситуации. С вами обязательно свяжутся, чтобы сообщить о результатах.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Столкнулся с проблемой в приложении то что операции приостановлены в чате поддержки пишут закрыть счет но я не хочу... Читать полностью
Здравствуйте мне надо кредит до 1000000 Читать полностью
Хочу изменить отзыв и добавить сведений, а также отправить на повторную модерацию:Отзыв: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Лилипеа! Где ваш ответ? Почему не возвращаетесь? Ау Читать полностью
оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью
Как вы можете прокомментировать сообщение ваших операторов в чате банка."Благодарю за ожиданиеПриносим извинения за... Читать полностью
как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью