Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Который раз "попадаю" с вашим банком. За июнь месяц получила от банка...

02.07.2020 13:53
9

Добрый день!
Который раз «попадаю» с вашим банком. За июнь месяц получила от банка сообщение о минимальном платеже по моей кредитной карте в размере 5190.95 со сроком оплаты до 30.06.2020. 30.06.2020 я внесла на карту сумму 5200 руб. На карте положительный балланс 30+ тыс. Сегодня (02.07.2020) мою карту банк заблокировал, заявив о превышении лимит (????), а в приложении телекард нарисовалась просрочка в 2729.85 руб.
Все подтверждающие данные к приведенному выше у меня есть.

По звонку на горячую линию оператор мне рассказала:
1. у меня есть просрочка, т. к. я не обеспечила внесение денег -?
2. 2729.85 — это штраф за то, что я вышла за пределы льготного периода — какого периода, простите?!
3. далее мне сказали, что у меня задолженность 10 с чем то тысяч, которые я должна оплатить вот прямо на сегодня — ???????
4. потом мне сказали, что деньги просто еще не раскидались куда там надо — но я тут причем и почему МЕНЯ штрафуют за внутренние алгоритмы работы ваших программных продуктов???
5. в конечном итоге кроме возмущенных обвинений, что я не оплатила что-то там в срок и настойчивого требования оплатить просроченную задолженность от оператора я не добилась.

Меня также интересует:
— если сумма минимального платежа выше, то почему банк меня дезинформирует, предоставляя мне некорректные данные?
— если я оплатила необходимую сумму — откуда у меня просрочка, штрафы, пени и почему заблокирована карта? этот вопрос особо интересует
— эта ситуация не первый раз, были случаи когда банк при аналогичной ситуации дополнительно звонил мне и злобно интересовался на каком основании я допустила просрочку — ??? А через пару дней и с картой и с моими платежами, оказывается, все ок.
— сколько банк еще намерен портить мне кредитную историю?

Прошу разобраться с ситуации и либо предоставить мне исчерпывающую и точную информацию по причинам, почему банк выставил мне задолженность при условии внесения мною указанного банком минимального платежа в указанный банком срок либо привести данные по карте в порядок и разблокировать ее.
Спасибо!

Добрый день!

Моя коллега Светлана проводит проверку по вашей ситуации. С вами обязательно свяжутся, чтобы сообщить о результатах.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обратная связь банки ру

Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью

Перевод дегег на личный номер телефона
Т-Банк

Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью

Прошу выслать трек номер отправления с Исполнительным листом ФС 050713678
Сбербанк

ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Возврат денежных средств с Альфа банка на сбербанк
Альфа-Банк

21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью

Проблема с кредитной картой переданной из Росбанка
Т-Банк

Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью

Предложили оформить карту Альфа Банка в Пятёрочке
Альфа-Банк

Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Почему ВТБ так долго рассматривает обращение по действующей кредитной карте.
ВТБ

Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью

Завершена процедура банкротства.
Сбербанк

Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью

Жалоба..............
Совкомбанк

Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью

Добавление личных данных
Сбербанк

Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью