29.05 мною была осуществлена покупка в интернет магазине озон, затем в течении получаса заказ был отменён. В магазине сообщили что денежные средства в размере 3653 рубля будут возвращены в течении 3 дней. Через несколько дней расходная операция в онлайн банке изменилась и вместо этого стала отражается как 2013 рублей. Списание средств с моей карты в данном размере подтверждено выпиской банка. Я обратилась в чат на что мне сообщили что деньги заморожены на 32 дня, ждите. Деталей изменения суммы оплаты и причины почему 3653 превратились в 2013 не сообщили. На мои 100500 запросов в чате я ответа вразумительного не получила. Обратилась на горячую линию предварительно дозваниваясь в течении часа, в ходе разговора сообщили что деньги мне действительно не вернули, сказали создали обращение а номер естественно не сообщили. Сегодня обратилась повторно, оказывается ранее 02.07 обращение не было создано, опять потратила личное время на объяснение ситуации. Сказали ждать 10 дней. Мало того что пользуются моими средствами более месяца, так ещё и не могут дать вразумительного ответа, что делать и когда вернут средства. В магазине пояснили что произошло холдирование средств. Клиентский сервис безобразный
Здравствуйте!
Для уточнения информации по вашему вопросу необходимо уточнить ФИО, дату рождения, послендние 4 цифры карты. Информацию можете отправить по адресу: service@akbars.ru
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно закрыть инвестиционный брокерский счёт дистанционно, так как в моем городе нет отделений ба... Читать полностью
Ваш сотрудник сегодня звонил мне , по технической причине информация не сохранилась. Можно ли повторить звонок или... Читать полностью
А вы можете отправить трек номер?не могут найти Читать полностью
Здравствуйте, отправляла по почте судебный приказ по почте в Казань в ваш банк.До сих пор никто мне не может ответи... Читать полностью
Вечер Добрый Я хотел бы поинтересоваться сколько будет стоить 5 руб 1991 года Московского монетного двора Читать полностью
Татьяна, добрый день!Как стать оценочной компании парнером по оценке в вашем Банке? Читать полностью
Добрый день, Татьяна. В прошлом году покупали авиабилеты на май 2020, но рейсы были отменны по понятным причинам. М... Читать полностью
Здравствуйте. Я 20 августа совершила перевод денежных средств со своей карты в на счет ВТБ.плотежное поручение я по... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли в вашем банке вип-обслуживание? При каких условиях можно стать Вип-клиентом? Интересует город... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью