Добрый вечер.
Обращаюсь к вам для решения проблемы, описанной ниже.
03.06.2020 г. я подала заявку на сайте Газпромбанка на рефинансирование потребительских кредитов.
06.06.2020 г. со мной связался сотрудник Газпромбанка и предложил отправить все необходимые документы по электронной почте. 07.06.2020 г. мне пришло письмо на электронную почту со списком документов.
15.06.2020 г. я направила по электронной почте все документы.
20.06.2020 г. сотрудники банка завели заявку. 25.06.2020 г. со мной связались сотрудники банка для уточнения некоторых вопрос. В тот же день мне пришла СМС об одобрении.
Я поехала в отделение на ул. Мясницкая, оттуда меня отправили в отделение на улице Большая Якиманка, сказав, что мой договор находятся там и я смогу в течении 15 минут подписать его на месте.
Я ездила пять раз в отделение на ул. Большая Якиманка 39, специалисты говорили, что договор не могут открыть и со мной свяжутся по телефону и пригласят в отделение для подписания договора. Но по телефону со мной никто не связался.
Я звонила на горячую линию, примерно на 15м звонке мне сообщили о том, что заявка имеет статус «На стадии сделки» и мне надо предоставить реквизиты стороннего банка для зачисления денежных средств на кредитный счет. Об этом я узнала случайно, т. к. со мной из банка никто не связывался по этому вопросу.
Реквизиты я предоставила 03.07.2020 г., а так же продублировала на электронную почту, на которую раннее отправляла все необходимые для рефинансирования документы. 06.07.2020 я снова поехала в отделение банка. Специалисты отделения на Б. Якиманке не могут связаться с менеджерами, которые занимаются моей заявкой, для открытия договора.
Сегодня 06.07.2020 г. прошло 11 календарных дней со дня одобрения моей заявки. За это время со мной ни разу никто не связался ни по телефону, ни по электронной почте. Прошу решить данную проблему.
Здравствуйте!
По вашему обращению уже проводится проверка.
Итоговый ответ будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».
C уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день! Кредитный договор ранее был заключён с Росбанком. Последний платёж по ипотеке в Росбанке прошёл 03.10.... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью