Добрый день!
Мне не отвечают по поводу перепроверки предоставления льготного периода по ипотеке в связи с потерей в доходах. Писала обращение на сайте Газпробанка 03.07.20.
Ситуация:
30.04.20 по телефону я оставила заявку на предоставление мне льготного периода (кредитных каникул) по ипотеке в связи со снижением дохода (апрель — снизили зарплату на 30%, май — на 50%).
Льготный период мне подтвердили также по телефону числа 3 или 4 мая. Обязали принести справки 2НДФЛ за 2019 и 2020 для подтверждения снижения доходов.
Обращаю ваше внимание, что ипотечный платеж за апрель я внесла в полном размере. Льготный период просила, начиная с мая 2020.
Справки я предоставила 22.06.20 в отделение банка на площади Островского 2а, простояв на ветру на улице около часа, т. к. отделение принимало по 1 человеку. Вместе со справками написала заявление с просьбой вернуть меня в график платежей с июля 2020, т. к. зарплату нам восстановили до прежнего уровня.
30.06.20 я получила sms от Газпромбанка с отказом в льготном периоде.
Звонила по телефону 8 800 301 0601, общалась с оператором Верой Валерьяновной, которая перепроверила и подтвердила, что действительно банк мне отказал, т. к. мой доход, якобы, всего снизился на 2%. Посоветовала обращаться в отделение.
Условиям, обозначенные на сайте Газпромбанка — раздел кредитные каникулы (https://www.gazprombank.ru/restructuri…vacation/)
«Условия, при которых возможно получение льготного периода: …
3. снижение дохода Заемщика (совокупного дохода всех заемщиков) по кредитному договору за месяц, предшествующий месяцу обращения Заемщика с настоящим Требованием более чем на 30 процентов по сравнению со среднемесячным доходом Заемщика (совокупным среднемесячным доходом заемщиков) за 2019 год.
…»
Я перепроверила и сравнила среднемесячный доход за 2019 и доход за апрель и май 2020. Получилось следующее: за апрель доход снизился на 37%, по сравнению со среднемесячным доходом в 2019 году; за май доход снизился на 54%, по сравнению со среднемесячным доходом за 2019 год.
Я категорически не согласна с отказом в льготном периоде. Просьба еще раз перепроверить мои справки (они есть в отделении на СПб, пл. Островского 2а). Свяжитесь со мной, я очень жду ваш ответ. Все уточняющие данные оставляю в разделе «Информация для компании».
Также еще раз прошу рассмотреть возможность возвращения меня в график платежей, т. к. зарплату нам уже вернули в полном объеме.
С уважением,
Александра
Здравствуйте, Александра!
Спасибо, что написали.
Ваш вопрос находится в работе. О результатах проверки мои коллеги обязательно вас проинформируют.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью