https://www.banki.ru/services/question…d=11332432
Решение об аннулировании кредитного лимита противоречило п. 16 ст. 5 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Банк обязан направить заёмщику уведомление об изменении условий договора потребительского кредита. Банк уведомление об аннулировании лимита не направил — нарушил порядок, предусмотренный законом.
Кроме того, согласно ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О кредитных историях», источники формирования кредитной истории обязаны представлять всю имеющуюся информацию о выданном кредите в бюро кредитных историй. Тем не менее в кредитных отчётах БКИ обсуждаемый кредит по-прежнему значится активным, сумма лимита прежняя.
Наталья, в очередной раз прошу Вас предоставить юридически аргументированный ответ, а не «решение об аннулировании кредитного лимита не противоречило условиям заключенного с вами договора». Я пишу, что банк нарушает закон, Вы мне — «да, ок, всё по условиям договора»… Давайте сделаем диалог более конструктивным. Если технически откатить размер лимита нет возможности, я готов пойти банку навстречу и подать новую заявку. Проконсультируйте в таком случае:
1. Как это сделать, чтобы прежний тариф по карте (ныне почивающий в архиве) остался в силе?
2. И что делать с комиссией за годовое обслуживание, которая была списана аккурат перед тем, как лимит, в нарушение закона, был аннулирован?
Уважаемый Дмитрий, добрый день!
Благодарю вас за обращение. Позвольте предоставить наши комментарии.
В соответствии с п. 1 ст. 821 ГК РФ кредитор вправе отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита полностью или частично при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок. В п. 2.3.1 кредитного договора также указано, что в числе таких обстоятельство может быть следующее: неисполнение или ненадлежащее исполнение клиентом обязательств по кредитному договору и/или договору займа перед иными кредиторами, сведения о которых содержатся в бюро кредитных историй в соответствии с действующим законодательством РФ.
Так как по информации, полученной от БКИ, у вас имелись нарушения в исполнении обязательств перед сторонними кредитными организациями, мы приняли решение об аннулировании кредитного лимита по вашей кредитной карте. Мы всегда, когда это возможно, стремимся идти навстречу клиенту. В то же время необходимо действовать в соответствии с подписанными соглашениями и законодательством.
Обращаем внимание, что решение по новой кредитной заявке мы сможем принять только после получения актуальной финансовой и персональной информации. Поэтому рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания заявления на поулчение кредитного продукта. Наши менеджеры с готовностью предоставят подробную консультацию об актуальных тарифах и продуктах, которыми Вы сможете воспользоваться, оставаясь клиентом Росбанка.
Вопрос о возмещении ранее оплаченной комиссии за годовое обслуживание мы готовы рассмотреть после того, как Вы произведете закрытие данного продукта.
Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Наталья, здравствуйте!Поступила инф., что с 25.01.2022 для новых клиентов отменяется комиссия за снятие наличных на... Читать полностью
Добрый день! Мне одобрена кредитная карта,для того что б ее Забрать я должна прийти в офис,но возможно ли то что по... Читать полностью
Три месяца назад открыла кредитную карту в Росбанке. Интернет банк и приложение перестали работать буквально сразу,... Читать полностью
В ноябре этого года Росбанк по собственной инициативе увеличил кредитный лимит по карте, открытой на моё имя. Девоч... Читать полностью
Оформил заявку на кредитную карту "Можно всё" 21 октября, сразу отобразилось предодобренное предложение с кредитным... Читать полностью
Добрый день! Прошу внести магазины торговых сетей Самбери и Реми в список организаций с повышенным кешбеком на пост... Читать полностью
Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка? Читать полностью
Здравствуйте. 04.06.2021 онлайн оформила кредитную карту. В этот же день передумала и закрыла её. Но счёт остался н... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом кредитования. Я заключал... Читать полностью
Отправил деньги по спб себе в другой банк только войти в тот банк не получается и говорят то что такого счёта вообщ... Читать полностью
Однажды Альфа банк ссылался на Банки.ру для просьбы оставить хороший отзыв, но я вспомнил это и захотел оставить пл... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Здравствуйте! В июне. 24 года была оформлена ипотека с господдержкой на строительство дома. Возникла проблема с пол... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста мне преостановили операции по карте озон мне на эту карту родители с другого гор... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста получше, я проверила, все отправила верно, первый раз удалось, значит и второй раз получиться... Читать полностью
Почему эксперты сайта не могут до сих пор произвести проверку моего вопроса. Читать полностью
Добрый день.Обратилась в банк увидев рекламу о том что можно рефинансировать карты других банков в банке хоум креди... Читать полностью
В банке не могут закрыть карту, так как в программе отображаются некорректные данные. По выпискам видно что все опл... Читать полностью
Кредит под залог автомобиля Читать полностью