Добрый день.
07 июня 2020 года подал заявку через чат ДомКлика на выделение долей несовершеннолетним детям в залоговом имуществе в связи с продажей предыдущей квартиры (требование органов опеки — для продажи старой квартиры необходимо выделить доли детям в нынешней квартире, которая находится в залоге у Сбербанка).
Ситуация с продажей квартиры сложилась так, что у меня уже есть покупатели на старую квартиру и полный пакет документов для продажи — за исключением разрешения банка на выделение долей.
К сожалению, банк не нашел возможным пойти на уступки и постараться решить мой вопрос в сжатые сроки, хотя такая просьба с моей стороны имела место быть, и обозначил срок решения в 30 дней.
Таким образом, срок прошел 07 июля 2020 года.
Все необходимые документы были мною предоставлены в полном объеме.
По состоянию на 13.07.2020 никакой информации от специалистов банка о статусе заявки либо о сроках исполнения нет.
На мои вопросы в чате ДомКлика нет ответов с 4го июля. Повторно в чат написал 10.07.2020 — сообщение даже не прочитано.
На горячую линию ДомКлика к специалисту дозвониться невозможно — можно лишь заказать обратный звонок и только с отдела по снятию обременения, но специалисты данного отдела не могут дать никакой информации по моим вопросам, только обещают перенаправить мой запрос в соответствующий отдел. В результате с 7го июля никто из специалистов Сбербанка мне так и не перезвонил.
За прошедший месяц по заявке возник лишь один вопрос от юридической службы и ответ на заданный вопрос был мною отправлен незамедлительно. Более никаких вопросов, уточнений не возникало, а самое главное — нет понятной обратной связи.
Хоть какую-то информацию удалось получить только 08.07.2020 лично приехав в центр ипотечного кредитования, но и там единственная доступная информация была, что заявка прошла юридическую службу и 08.07.2020 же назначено рассмотрение очередной службой. Далее опять тишина. Никакой другой помощи специалист не смог предложить, кроме как сидеть и ждать.
10.07.2020 написал обращение в Сбербанк через окно обратной связи — ответ обещают к 23.07.2020! Мы, а главное покупатели, не можем ждать столько времени! — и это вопрос не только юридических взаимоотношений, но и простого человеческого отношения.
Прошу посодействовать в решении данного вопроса.
Добрый день!
Ваше заявление рассмотрено, принято положительное решение. Уведомление для вас вложено в ДомКлик. Извините, что так долго!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью