Добрый вечер!
1. 22 июня я направила запрос на выдачу Закладной.
2. Со мной никто не выходил на связь. По телефону операторы колл-центра не могут сообщать о статусе, не могут дать телефоны менеджеров и даже не могут соединить с отделением. Отделение работает только в будни. К сожалению, все эти факторы дают низкую оценку уровню сервиса Банка, а также его ориентации на клиентов.
3. 10 июля я решила съездить в Банк в надежде, что ее нашли, просто по какой-то причине не вышли со мной на связь. Но сотрудник Банка сообщил, что Закладную найти не могут. Более того, даже не знают, оформлялась она или нет. У меня первый риторический вопрос: «почему никто из сотрудников Банка не посчитал нужным сообщить об этом?»
4. Меня направили саму узнавать в Росреестре оформлялась ли Закладная. Позже я выяснила, что это обязанность Банка, которую на меня решил переложить сотрудник. При этом оказалось, что Росреестр может отказать физлицу в предоставлении такого рода информации, что для меня, в первую очередь, является потерей времени.
5. Вернувшись домой, я пересмотрела все имеющиеся у меня документы. Среди них нашла опись документов, которые я подавала для регистрации Права собственность, там числится «Закладная от …».
6. Я попыталась в тот же день (много раз!!!) дозвониться до сотрудника Банка, доп номер которого мне дали в Отделении при посещении Банка того же дня. Он не отвечал на звонки. При этом сотрудник Банка, с которым я общалась, сообщила, что на телефонные звонки они не успевают отвечать по причине загрузки. Тут возникает второй риторический вопрос «зачем тогда использовать такое средство связи и как, в таком случае, возможно получить необходимую информацию?». Еще раз обращу внимание на то, что Отделение не работает в выходные дни, при этом не все физлица имеют возможность отпрашиваться с работы будни.
7. Сегодня, 13 июля, я снова пыталась дозвониться до сотрудника Банка по доп номеру. Он по-прежнему не отвечает.
8. От бессилия я позвонила в единый (от слова единственный) колл-центр и озвучила все перечисленное мною выше. Сотрудник пообещал, что со мной выйдут на связь. На мой вопрос «Когда?» ответили, что «в течение ТРЕХ дней». Я обратила внимание сотрудника колл-центра, что на этой неделе истекает 30-дневный срок и это в интересах Банка как можно быстрее выйти со мной на связь для решения данной проблемы.
9. Никто мне не перезвонил. По доп номеру по-прежнему никто не отвечает.
10. Я ознакомилась с процедурой оформления дубликата Закладной. Как вы, наверное, знаете, он может занимать до ТРЕХ месяцев. К сожалению, в моей текущей ситуации, я не располагаю этим временем.
11. Поэтому прошу Вас описать другой вариант снятия обременения, а именно обращение в Росреестр «без Закладной путем совестного заявления Банка и заемщика».
С нетерпением жду Вашего ответа!
Заранее спасибо,
Лина
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11336826». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Являюсь зарплатных клиентом банка ВТБ, до недавнего времени вопросов никаких не было, но мн... Читать полностью