Добрый вечер!
1. 22 июня я направила запрос на выдачу Закладной.
2. Со мной никто не выходил на связь. По телефону операторы колл-центра не могут сообщать о статусе, не могут дать телефоны менеджеров и даже не могут соединить с отделением. Отделение работает только в будни. К сожалению, все эти факторы дают низкую оценку уровню сервиса Банка, а также его ориентации на клиентов.
3. 10 июля я решила съездить в Банк в надежде, что ее нашли, просто по какой-то причине не вышли со мной на связь. Но сотрудник Банка сообщил, что Закладную найти не могут. Более того, даже не знают, оформлялась она или нет. У меня первый риторический вопрос: «почему никто из сотрудников Банка не посчитал нужным сообщить об этом?»
4. Меня направили саму узнавать в Росреестре оформлялась ли Закладная. Позже я выяснила, что это обязанность Банка, которую на меня решил переложить сотрудник. При этом оказалось, что Росреестр может отказать физлицу в предоставлении такого рода информации, что для меня, в первую очередь, является потерей времени.
5. Вернувшись домой, я пересмотрела все имеющиеся у меня документы. Среди них нашла опись документов, которые я подавала для регистрации Права собственность, там числится «Закладная от …».
6. Я попыталась в тот же день (много раз!!!) дозвониться до сотрудника Банка, доп номер которого мне дали в Отделении при посещении Банка того же дня. Он не отвечал на звонки. При этом сотрудник Банка, с которым я общалась, сообщила, что на телефонные звонки они не успевают отвечать по причине загрузки. Тут возникает второй риторический вопрос «зачем тогда использовать такое средство связи и как, в таком случае, возможно получить необходимую информацию?». Еще раз обращу внимание на то, что Отделение не работает в выходные дни, при этом не все физлица имеют возможность отпрашиваться с работы будни.
7. Сегодня, 13 июля, я снова пыталась дозвониться до сотрудника Банка по доп номеру. Он по-прежнему не отвечает.
8. От бессилия я позвонила в единый (от слова единственный) колл-центр и озвучила все перечисленное мною выше. Сотрудник пообещал, что со мной выйдут на связь. На мой вопрос «Когда?» ответили, что «в течение ТРЕХ дней». Я обратила внимание сотрудника колл-центра, что на этой неделе истекает 30-дневный срок и это в интересах Банка как можно быстрее выйти со мной на связь для решения данной проблемы.
9. Никто мне не перезвонил. По доп номеру по-прежнему никто не отвечает.
10. Я ознакомилась с процедурой оформления дубликата Закладной. Как вы, наверное, знаете, он может занимать до ТРЕХ месяцев. К сожалению, в моей текущей ситуации, я не располагаю этим временем.
11. Поэтому прошу Вас описать другой вариант снятия обременения, а именно обращение в Росреестр «без Закладной путем совестного заявления Банка и заемщика».
С нетерпением жду Вашего ответа!
Заранее спасибо,
Лина
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11336826». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаЗдравствуйте! Могу ли я, оплатить кредит по ссудному счёту через кассу отделения банка в г Ковров. И берут ли за эт... Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйте использую ваш банк как основной, сегодня в субботу 19.04.2025 прилетело подозрение на 115фз! Я предост... Читать полностью
Здравствуйте! Я военный пенсионер, инвалид 3-ей группы, хотел купить электромобиль EVOLUTE i‑JOY с государственной... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я узнать в каком состоянии мои деньги на счету на данный период. Карту мне заблокировали ска... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали Сбер онлайн. При входе в приложение написано ваша учетная запись заблокирована. Я п... Читать полностью
Я понимаю о чем вы, но ссылки будут публичными. Мне туда предлагаете документы выгрузить?) Читать полностью
Вы должны разбираться с вопросом или так же отписыватся ,как это делают ваши сотрудники? Читать полностью
Спасибо за поддержку. Сегодня заходил в Московское отделение банка, там были удивлены тем, что за [censored] нужно... Читать полностью
Помогите пожалуйста разблокировать карту Читать полностью
Как можно перевести денежные средства физ лицу (сын - отцу) из австрии в россию? Что для этого нужно? Спасибо. Читать полностью