http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=1206909Здравствуйте!
Являюсь зарплатным клиентом. Имеется дебетовая карта VISA.
После ввода Банком комиссии в размере 59 рублей за СМС информирование и 19 рублей за пуш уведомления в Телекард-инфо, отключил данную услугу. На данный момент ни СМС, ни пуш уведомлений об проведенных операциях по карты не получаю. Приходят только СМС с одноразовыми кодами. Комиссия за такие уведомления не взимается. Меня это устраивает.
Сегодня пришло пуш уведомление в приложении Телекард 2.0, что «Банк уведомляет меня об изменении способа информирования О ПРОВЕДЕННЫХ ОПЕРАЦИЯХ с СМС-сообщений, на ПУШ-уведомления в Телекард 2.0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ».
На сайте Банка в тарифах не нашел условия и стоимость такого информирования через PUSH-уведомления в ТЕЛЕКАРД 2.0. Есть информация только о приложении Телекрд-Инфо, которое больше не поддерживается.
Сегодня в 12:30 звонил в кол центр, с просьбой проверить услугу по информированию. Сначала оператор попросила проверить в настройках приложения Телекард 2.0 включены ли ПУШ (они включены были), и сообщила, что т. к. СМС информирование было мною отключено ранее, сейчас можно включить ПУШ уведомления обо всех операциях только посетив офис Банка.
Прошу пояснить, возможно ли получение ПУШ уведомлений о проведенных операциях без взимания комисси за СМС информирование, т. к. фактически оно будет отключено, и способ подключения данного информирования без посещения офиса Банка, дистанционно, по СМС или через банкомат.
Здравствуйте!
К сожалению, моей коллеге Елене не удалось с вами связаться для предоставления ответа.
Напишите, пожалуйста, актуальный номер телефона и удобное время для звонка в личные сообщения.
Елена обязательно с вами свяжется.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Здравствуйте! Уже на протяжении длительного времени, я не могу этого сделать. Выдает сообщение "Операция временно н... Читать полностью
По вине вашего сотрудника мне заблокировали счет в Т-Банк, а именно: я подавала заявку на подключение к Т-Мобаил с... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Какие документы необходимо предоставить для разблокировки? У меня действующая кредитная карта в вашем банке, одном... Читать полностью