Уважаемый Дмитрий, добрый день!
Я задавал вопрос, его постоянный адрес https://www.banki.ru/services/question…d=11339932
Откровенно говоря, я не понял Ваш ответ: если считать, что условия акции были выполнены 26 ИЮНЯ, то причем здесь 15 АВГУСТА? Вы же сами пишете, что по условиям акции, бонусы даются в месяце, следующем за месяцем, когда были выполнены условия. То есть в данном случае — должны были быть в ИЮЛЕ??
Вы можете посмотреть в Вашей системе: я являюсь участником акции «Приведи друга», или нет?
Может быть, просто в системе
Подождать не проблема.
Но я хочу понять — я участвую в акции, или нет?
Спасибо за скорый ответ!
С уважением, Вячеслав.
Здравствуйте!
Обращаю Ваше внимание, что согласно 2.2.5 Условий проведения акции «Рекомендация» Обязательно совершение Расходной операции на сумму не менее 20 000 рублей в течение 30 календарных дней с момента заключения Договора, но в любом случае в период действия Акции.
Напоминаю, что согласно п 3.2. Бонус выплачивается Банком на Счет Участника в виде выплаты в рублях в размере, эквивалентном размеру бонусных баллов для соответствующего Участника при выполнении всех условий Акции, дающих право на получение Бонуса: Выплата Участнику Бонусных баллов производится после выполнения всех условий, определенных настоящими Условиями, не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были выполнены такие условия.
В связи с тем, что договор был оформлен 17.06.2020 г., условия акции Вам необходимо было выполнить до 16.07.2020 г.
В связи с тем, что условия были Вами выполнены, выплата бонуса будет произведена до 15 февраля 2020 года.
Более подробно Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/document/?ctype=&type=&archive=0&year= в разделе документы по акциям и бонусам, далее «приведи друга!»
(pdf)
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью