Здравствуйте. У меня была карта «Совесть» от банка Qiwi, которую купил Совкомбанк, и объединил со своей «Халвой». Переход моей карты из одного банка в другой был анонсирован больше месяца назад, то есть время на подготовку у банков было. Qiwi предупреждали о возможных накладках во время переходного процесса, и обещали что 13 июля, с 13 часов всё будет работать в новом банке. На обозначенное время я и рассчитывал, когда строил свои планы. На деле, 13 июля, карта появилась в приложении Совкомбанка и фактически заработала в магазинах ближе к 15 часам. Ну да ладно, погулял по торговому центру больше запланированного, сложный всё таки процесс перехода из одного банка в другой, решил не предавать этому большого значения, а разобраться в возможностях новой «Халвы». Сразу бросилось в глаза, что цифры не сходятся: если сложить все платежи по новому графику, получается ровно весь мой кредитный лимит, но при этом в приложении отображаются дополнительные доступные мне кредитные средства. Кроме того, появилось отдельное поле «собственные средства», которого не было в Qiwi, и там тоже числится определённая сумма. В настройках стоит выбор — тратить в первую очередь кредитные средства, затем собственные, но в истории операций все списания проходили за счёт собственных средств, хотя кредитные вроде как есть (или на самом деле нет, так как весь лимит распределён по графику платежей?). В общем, буквально все цифры между собой не сходится. Единственное, что отображалось корректно — общий доступный остаток по карте. Он совпадал с тем, что было в Qiwi банке, и корректно уменьшался после каждой покупки. По горячим следам обратился в чат поддержки. Сначала некоторое время пришлось «пробивать» первую линию обороны, которая настаивала на том, что всё работает верно, и пыталась объяснить мне, что 2+2 и должно быть 5. Ладно, спишем и это на плохо отлаженные первые часы работы. Вторая линия поддержки всё таки признала наличие проблемы, и обещали устранить её не позднее 14 июля, то есть на следующий день. Но 14 июля чудо не произошло. Все цифры поменялись, но по прежнему не совпадали друг с другом. А 16 июля и доступный остаток по карте волшебным образом уменьшился, то есть приложение не показывает больше никаких корректных данных. Сейчас уже началось 17 июля, проблема всё ещё сохраняется. Невозможно понять, какой у меня фактический доступный остаток по карте, какие средства из них мои собственные, какие кредитные, какой будет ближайший платёж, и так далее. В чате поддержки теперь сразу говорят, что о проблеме знают, но никаких сроков решения уже не обещают. Я понимаю, действительно сложный процесс перехода. Но это всё таки банк, причём не самый маленький, и такого провала я никак не ожидал. Ладно несколько часов технических проблем, ладно сутки, как в первый раз пообещали. Но уже четверо суток прошло, с моей точки зрения это совершенно неприемлемо для банка. Карта «Совесть» от Qiwi была моей основной повседневной картой, и это было очень удобно. Переход в «Халву» на словах обещал ещё больше плюшек, но на деле пока только разочаровывает. Надеюсь, что банк сможет реабилитироваться, и не забудет при этом перепровести все операции, совершённые во время неполадок, в соответствии с теми настройками, которые были сделаны клиентом, то есть в моём случае за счёт кредитных средств, а не собственных, как это сейчас отображается.
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо, что написали нам. Проверим информацию по Вашему обращению и ответим Вам. Номер обращения при регистрации 63185882.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Здравствуйте, писала три отзыва, как узнать прошли они модерацию ? Читать полностью
Сумму Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Заявка на кредит одобрена что дальше Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Прошу начислить банкимани за приобретение полиса ОСАГО в соответствии с правилами акции "Бонус до 4000 Б за оформл... Читать полностью
Вы исчерпали лимит моего терпения вашими пустыми обещаниями решить мой вопрос и постоянными переносами его на неопр... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Да, я выполнил условия акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО", но не получил вознаграждение. Прошу начислить... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью