Чудесатый Ваш банк — условия неплохие, интернет-банк отличный. Только вот к потенциальным клиентам отношение…
Наслушавшись хвалебных отзывов в инете о супер-интернет банке решил в рамках акции оформить карту у вас Метрошную.
Хотел кредитку-чтобы раз в месяц погашать в грейс, подал заявление на сайте — отзвонились через пару-тройку дней на мобильник и на работу — все проверили и… отказали!
При этом у меня идеальная кредитная история ПОГАШЕННАЯ ипотека, ПОГАШЕННЫЙ автокред, куча ПОГАШЕННЫХ кредиток разных банков, на текущий действует только одна до конца апреля с небольшим лимитом (30т.р. — мне больше не нужно просто и здесь я просил минимально возможный лимит).
Как я понимаю отказ только по тому, что уже на протяжении 5 лет постоянно живу в МО (более 3 лет в собственной квартире), однако зарегистрирован у родителей в Туле. При этом при оформлении автокреда 2.5 года назад другой банк не имеющий какого либо представительства в Туле пошел мне на встречу
Ну да ладно думаю, сформирую себе историю в этом банке и подам заявление по итогам месяца другого на установление лимита. Примерно за месяц достаточно активно пользовался картой банка (при этом основная зарплатная Сбера и Кредитка другого банка тоже были в ходу) — в России, зарубежом, интернете — при этом по платежам легко вычислить место моего обитания — по кафешкам/ресторанчикам, АЗС и магазинам — получил несколько призов по акции МастерКард;)
«Привел» 2 друзей-коллег — им кстати кредитки оформили, но у них была московская регистрация. Оформляли заявки через сайт — указывали источником откуда узнали о банке — мои ФИО.
Вчера зашел в личный кабинет интернет-банка и решил узнать добавились ли они или нет — как оказалось нет!
Думаю, ок! Напишу в банк заявление — так написать не кому! Ссудного счета нет — обратной связи с банком соответственно тоже нет… Позвонил в колл-центр — девочка сказала, что я САМ должен был звонить и подтверждать что МОИ друзья — действительно МОИ друзья, ДО получения ими карты! А после 0 уже никак, несмотря на то что они об этом ЯВНО указывали.
При этом заявление на установление лимита я тоже подать не могу — только на очередную карту. Логика?!
В итоге сплошное разочарование… картой возможно еще буду пользоваться некоторое время — но рекомендовать уже врятли, если положение не будет исправлено.
p.s. Мой email есть у организаторов сервиса.
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за использование нашей карты. Надеемся, что у Банка будут основания в будущем выпустить для Вас кредитную карту.
Что касается Ваших вопросов об обратной связи и правилах програмы «Приведи друзей, вероятно, Вы не обратили внимание на сайт Банка.
На странице Карты есть адрес cards@avangard.ru, по которому можно направить любой запрос в отношении карт.
На странице «Программа «Приведи друзей в «АВАНГАРД»» говорится
«Вы звоните в Службу клиентской поддержки и сообщаете о поданном заявлении.
Позвонить необходимо не ранее следующего рабочего дня [по контексту имеется в виду — от дня подачи заявления] и не позднее момента получения Вашим знакомым карты.»
С уважением,
Эксперт

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Филиппова Татьяна Анатольевна 8981-147-17-42 Исключили из программы лояльности, обвинили в мошенничестве, при эт... Читать полностью
Здравствуйте, случайно растогнула договор по самозанятым. Теперь не могу войти и заключить договор занова. Что мне... Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту после перевода денег.Уже второй день кормят завтраками,что разбираются...Не могу к... Читать полностью
А бонусы зачисляются за отзыв? Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью