Здравствуйте. Повторю наш диалог здесь.
В 2017 году был взят кредит 410000 рублей сроком на пять. Регулярно, без просрочек с моей, списывались средства в размере 9861 рублей. Когда началась пандемия с короновирусом, по совету моих коллег решил попробовать воспользоваться кредитными каникулами. Собрал все необходимые документы и пошел в отделение, где заполнил заявку на рассмотрение. На вопрос о том как и сколько я буду платить, мне сказали когда вам одобрят каникулы, то прийдëте подписывать договор и тогда скажем какие.3 июня пришло сообщение: «С. Н., ваша заявка на реструктуризацию одобрена. Срок подписания кредитной документации составляет 60 дней. Сотрудник Банка свяжется с вами для согласования даты и времени подписания. ПАО Сбербанк», а уже 5 июня пришло сообщение: «Уважаемый клиент, вам предоставлены кредитные каникулы от банка по договору № 19573 на условиях: срок льготного периода — 6 мес., платеж в льготный период — 20% от начисленных процентов по действующей % ставке, срок договора увеличен на 12 мес. Предстоящий платеж вы можете увидеть в Сбербанк Онлайн. Для подписания документов сотрудник Банка свяжется с вами после окончания режима повышенной готовности для согласования даты подписания документов. Подробнее 88002008200.Сбербанк»
То есть каникулы мне подключили автоматом. 17 июня позвонил на горячую линию и сказал что меня не устраивают условия и хочу отказаться, на что получил ответ, что информация будет передана.
25 мая пошел в отделение и написал заявление о отмене каникул в связи с тем, что меня не устраивают условия их предоставления. Но в итоге Сбербанк оставил без внимания мой звонок и моё заявление. Похоже надо будет обращаться к юристам за помощью и решать вопрос в судебном порядке
Через некоторое время вы пишите:
«Добрый день!
Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Решение о прекращении кредитных каникул принято 29.06.2020, и 30.06.2020 вам направлено СМС-уведомление с информацией об этом. Полная отмена проведенной реструктуризации требует времени, прошу вас подождать 🙏
С вами связались мои коллеги и пояснили подробности. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк»
Скоро уже будет месяц, как я читаю ваши отписки и обещания, а вопрос так и не решён!!!
Добрый день!
Понимаю, как для вас важно решение вопроса, но мне еще требуется некоторое время, чтобы разобраться в ситуации. Отвечу под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг», как появится результат.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью
А я карту так и не открыла. От страховки отказаться не дали, а мне страховка еще одна не нужна. Могу написать адрес... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Продолжаю дополнительное пояснения по моей просьбе .Когда внимательно ознакомился с договором Кретитным... Читать полностью
По телефону сказали что могут создать аккаунт с моими данными и вы можете помочь Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий договора №... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
никифоров Иван денисович10.06.2003приставы три дня назад отправили снятие ареста во все банкивсе банки разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью