Здравствуйте. Повторю наш диалог здесь.
В 2017 году был взят кредит 410000 рублей сроком на пять. Регулярно, без просрочек с моей, списывались средства в размере 9861 рублей. Когда началась пандемия с короновирусом, по совету моих коллег решил попробовать воспользоваться кредитными каникулами. Собрал все необходимые документы и пошел в отделение, где заполнил заявку на рассмотрение. На вопрос о том как и сколько я буду платить, мне сказали когда вам одобрят каникулы, то прийдëте подписывать договор и тогда скажем какие.3 июня пришло сообщение: «С. Н., ваша заявка на реструктуризацию одобрена. Срок подписания кредитной документации составляет 60 дней. Сотрудник Банка свяжется с вами для согласования даты и времени подписания. ПАО Сбербанк», а уже 5 июня пришло сообщение: «Уважаемый клиент, вам предоставлены кредитные каникулы от банка по договору № 19573 на условиях: срок льготного периода — 6 мес., платеж в льготный период — 20% от начисленных процентов по действующей % ставке, срок договора увеличен на 12 мес. Предстоящий платеж вы можете увидеть в Сбербанк Онлайн. Для подписания документов сотрудник Банка свяжется с вами после окончания режима повышенной готовности для согласования даты подписания документов. Подробнее 88002008200.Сбербанк»
То есть каникулы мне подключили автоматом. 17 июня позвонил на горячую линию и сказал что меня не устраивают условия и хочу отказаться, на что получил ответ, что информация будет передана.
25 мая пошел в отделение и написал заявление о отмене каникул в связи с тем, что меня не устраивают условия их предоставления. Но в итоге Сбербанк оставил без внимания мой звонок и моё заявление. Похоже надо будет обращаться к юристам за помощью и решать вопрос в судебном порядке
Через некоторое время вы пишите:
«Добрый день!
Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Решение о прекращении кредитных каникул принято 29.06.2020, и 30.06.2020 вам направлено СМС-уведомление с информацией об этом. Полная отмена проведенной реструктуризации требует времени, прошу вас подождать 🙏
С вами связались мои коллеги и пояснили подробности. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк»
Скоро уже будет месяц, как я читаю ваши отписки и обещания, а вопрос так и не решён!!!
Добрый день!
Понимаю, как для вас важно решение вопроса, но мне еще требуется некоторое время, чтобы разобраться в ситуации. Отвечу под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг», как появится результат.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в сентябре 2024 от банка мне прилетела блокировка карты, я з... Читать полностью
Сервис Cash me списывает деньги с карты. Дозвониться или отписаться от их услуг по почте невозможно.Может ли банк з... Читать полностью
Здравствуйте. У вас был похожий вопрос. Продал кв после 5 лет владения. Налоговой не достаточно дду. Нужна дата опл... Читать полностью
Здравствуйте, 16 октября подала заявку на реструктуризацию и тут же ее отменила поняла что нет нужных документов ,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Коноплëв Иван Ильич, мне 17 лет и с 15 лет я зависал на работах (физических), потом я поси... Читать полностью
Здравствуйте , пытался оформить карту , не получается , говорят ошибка , на горячую линии звонил , фз , и так далее... Читать полностью
Как вернуть деньги которые раннее снято без моего согласия я только сегодня заметил оказывается 4 раза в месяц по 8... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если платёж по кредитной карте нужно внести до 5 числа. То 4 крайний день или... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью