Добрый день.
Хотел бы прояснить ситуацию, только что общались с менеджером ДомКлик Сбербанка, и он рекомендовал снова обратиться к вам.
Мною была подана заявку на ипотеку, все действия проходили вместе с менеджером и его рекомендациями. Я описал ситуацию о покупке загородного дома на земельном участке ИЖС, многодетная семья, есть материнский капитал, и одному из супругов меньше 35 лет. Мне рекомендовали выбрать продукт «Готовое жилье» и использовать все указанные ставки для снижения. После этого со мной связалась менеджер, 21 мая 2020 г в 13.39. Мы повторно уточнили некоторые моменты, рассчитали страховку, проверили сумму оплаты. Также сказала, что если мы внесем первоначальный взнос от 20%, то ставка дополнительно снизится на 0,3%, но сейчас этого делать не нужно, так как сама внесет все изменения, когда соберем все документы. Хочу заметить, что она не сказала, что необходимо отменить ипотеку самим для того, чтобы внести какие-то изменения, а всё это они сделают сами.
Далее я загрузил все наши документы и получил одобрение. Далее нам пришлось ожидать, когда Продавец подготовит свой пакет документов. Наконец все документы были загружены и требовался договор купли-продажи.
Для того, чтобы не было вопросов, я оплатил 2900 рублей, чтобы Сбербанк сам подготовил договор купли-продажи. Я был уверен, что такой договор будет составлен и принят банком, так как это его документ.
На следующий день менеджер прислала договор купли продажи, в котором содержится не только орфографические ошибки, но и указан не собственник жилого помещения, а его представитель, который только предоставляет документы.
Далее, мы попросили исправить договор. Менеджер обещала исправить и выслать новый документ без ошибок. Через несколько часов нам прислали исправленный вариант. Мы его переслали юристу, так как были заняты. Юрист нам перезвонил и сообщил, что в другом месте они не исправили и вместо продавца (собственника) указали его представителя, а средства материнского капитала должны были зачислятся от УПФР Починского района Смоленской области, абсолютного другого города. Считаю это грубым нарушением, так как это юридический документ. Ну не может быть, чтобы, заплатив деньги, я получил «кота в мешке», а вот с вашими сотрудниками так получилось. У меня есть оба ДКП с ошибками, которые могу предоставить в качестве доказательства.
Мы вежливо опять попросили менеджера исправить договор.
Также прошу отметить, что изначально у нас была включена скидка за электронную регистрацию — 0,3%, которая также присутствует на сайте Сбербанка при покупке продуктов «Готовое жильё» или «Загородный дом», однако менеджер настаивала на том, что в данном случае его использовать нельзя. И это не смотря, на то, что в мае она говорила обратное.
Моё предположение, что Менеджер уже отправила комплект документов в банк вместе с такими большими юридическими ошибками и, возможно, чтобы скрыть факт грубого нарушения она нам перезвонила ровно через 14 минут (21 июля 16:46).
Менеджер настойчиво требовала, что нам нужно отказаться от данной ипотеки и подавать заново. При этом нашего одобрения на отмену она не получила, прошу проверить, запись разговоров это подтвердит. Могу предоставить все даты и время звонков с менеджером.
После этого разговора открыв приложение ДомКлик мы получили на экране сообщение о том, что «По вашей просьбе заявка на ипотеку отклонена». У меня вопрос: Какой нашей просьбе? Возможно по желанию вашего менеджера, который так и не смог составить правильный договор!!!
Менеджер, которая совершила это, звонила с номера +78007709999 добавочно 2 и 1.
В итоге мы, заплатив за оценку, за договор купли-продажи, потеряли денежные средства и сорвалась сделка по объекту.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть уплаченную мной сумму за договор купли-продажи 2900 рублей, возобновить одобренную ипотеку с продлением её снова на 90 дней и внесёнными корректировками, которые менеджер обещала сделать после сбора всех документов.
Здравствуйте!
К сожалению, возобновить рассмотрение закрытой заявки невозможно. Рекомендую оформить новую заявку, срок действия которой будет 90 дней. Для возврата денег за услугу ЦНС, в случае если она фактически не была предоставлена, нужно создать обращение в разделе «Помощь» из личного кабинета ДомКлик или из мобильного приложения ДомКлик.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью
Здравствуйтк, заблокировали аккаунт Сбербанк, не нахожусь сейчас в России, доступа в сбербанк.онлайн и чату нет. На... Читать полностью
Перехожу из приложения на госуслуги чтобы проверить задолженость а там пишут что ничего не найдено Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Когда будут сняты блокировка профиля, карт, и операций моей матери Шаровой Веры Павловны 02.06.1942 +79080270360. К... Читать полностью
Добрый день! Заказал шины на Менамараете, начались переносы сроков, отменил заказ, деньги получить никак не могу! Д... Читать полностью
Здравствуйте. По какой-то причине было отключено смс уведомление и у меня нет возможности войти в сбер банк онлайн.... Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке , что... Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке, что... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью