Список вопросов
Ответ дан

26 июня 2020 года мною было получено уведомление посредством системы «РОСБАНК Онлайн» о переводе...

28.07.2020 15:45
11

26 июня 2020 года мною было получено уведомление посредством системы «РОСБАНК Онлайн» о переводе денежных средств c открытого мною банковского счета в ПАО «РОСБАНК» на счет ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ» в отсутствие какого-либо заявления, поручения или распоряжения на эту операцию с моей стороны, что нарушает условия «Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц» ПАО «РОСБАНК» ТФ-2109-101, а именно п. 3.1.6: Операции по переводу денежных средств со Счета/Счета по Вкладу осуществляются исключительно на основании заявления, поручения и/или распоряжения Клиента, п. 5.1.1: Банк обязуется осуществлять обслуживание Клиента в соответствии с настоящими Условиями, Приложениями к ним, Тарифами, Руководством пользователя Системы «РОСБАНК Онлайн», п. 5.1.4: Банк обязуется обеспечить сохранность денежных средств на Счетах/Счетах по Вкладам Клиента.
О вышеизложенном событии я незамедлительно сообщил в колл-центр ПАО «РОСБАНК», 26 июня 2020 года оставив обращение № 00202006260146. 11 июля 2020 года я получил ответ на обращение, суть которого в том, что якобы банк выполнил поручение клиента по переводу денежных средств страховой компании по договору страхования между мной и страховой компанией. Однако, я не давал такого распоряжения ПАО «РОСБАНК» ни в какой форме.
В договоре добровольного медицинского страхования между мной и ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ» указан срок действия договора — 12 месяцев; договор по обоюдному согласию его Сторон может быть перезаключен на очередной срок страхования; договор страхования считается прекращенным с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем окончания срока действия договора страхования.
В данном случае, намерение продлять договор страхования посредством перевода суммы страховой премии за очередной год страхования на счет страховой компании с моей стороны отсутствовало, и договор страхования должен был быть расторгнут. Однако, ПАО «РОСБАНК» своими незаконными действиями, выразившимися в переводе средств с моего счета на счет страховой компании в отсутствие какого-либо заявления, поручения или распоряжения на эту операцию с моей стороны, дало основания страховой компании полагать, что договор страхования перезаключен на очередной срок. По сути, данными действиями банка мне была оказана услуга страхования без моего согласия, что нарушает ст. 16.3 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В дальнейшем, пытаясь получить данные по договору КБО (номер, дата составления договора либо заявления) между мной и банком, обратился в филиал. Сотрудники составили три обращения от моего имени, в одном из которых содержался запрос на получение данных о договоре КБО, во втором запрос на получение мною информации о поручении клиента, на основании которого был совершен спорный перевод средств, а в третьем — досудебная претензия к банку. Прошло 2 недели. В результате все три обращения объединили в одно как «дублирующие» и просто закрыли их рассмотрение, не предоставив мне никакого ответа. Сотрудники в филиале не могут ничего сделать, кроме регистрации обращения, а созданные обращения просто закрывают без ответа. Максимальный срок рассмотрения обращений никто не может документально установить.
Объясните мне пожалуйста, неужели банку нужны дополнительные данные о проигранных судебных делах, прокурорские проверки и штрафы за неисполнение законодательства? Почему у сотрудников банка уходит месяц на то, чтобы прочесть 1 страницу претензии и 2 страницы договора страхования?
Намерен ли банк в досудебном порядке разрешить мой вопрос путем либо предоставления мне законного обоснования спорного перевода, либо признанием банком нарушения договора КБО и законодательства РФ и возмещения убытков, которые я понес в результате этих нарушений?

Уважаемый boks2333, добрый день!

Благодарю за вопрос. Мы внимательно рассмотрели ваше обращение и направили подробные комментарии 13.08.2020 на адрес вашей электронной почты. 

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Добрый день. У меня у вас зарплатная карта, на которую пришла зарплата в 50%, и на счете так же арест от пристава. Почему вы не даете пользоваться остатками средств, у меня нет никого кому я могу перевести и все счета в других банках блокированы,
Т-Банк

У меня некому переводить. Как тогда мне были? Уходить в другой банк? Читать полностью

РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА до начала его действия

Договор был оформлен и оплачен 25 апреля 2025 года. По стечению обстаятельств в ОСАГО на текущий момен нет необходи... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью

Оформление карты и невозможность связаться со службой поддержки.
Альфа-Банк

В метро (станция "Комсомольская") подошел молодой человек Вадим и предложил оценить, какой кэшбек мне одобрят. По ф... Читать полностью

В меня списали деньги за проезд на транспорте, в Москве
Сбербанк

Вернуться ли мне денежные средства Читать полностью

26.04.2025 Другое
Не могу получить бонусы

Я оформлял два полиса ОСАГО на разные авто во время действия акции Газпромнефти и получал предложения оформить возн... Читать полностью

Заказала выписки и не смогли
Совкомбанк

Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью

нет ответов на мои вопросы

Пома Алексей Иванович, номер тлф вам зачем? Звонить будете? Электронная почта - мы же по ней общаемся - эта же Читать полностью

Как расторгуть договор Накопительного страхования Формула жизни без потерь?

Добрый день! В сентябре 2024 года менеджер Сберпремьер убедила меня вложить денежные средства вместо вклада в Накоп... Читать полностью

Не компетентные сотрудники
Совкомбанк

Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью

26.04.2025 Другое