26 июня 2020 года мною было получено уведомление посредством системы «РОСБАНК Онлайн» о переводе денежных средств c открытого мною банковского счета в ПАО «РОСБАНК» на счет ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ» в отсутствие какого-либо заявления, поручения или распоряжения на эту операцию с моей стороны, что нарушает условия «Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц» ПАО «РОСБАНК» ТФ-2109-101, а именно п. 3.1.6: Операции по переводу денежных средств со Счета/Счета по Вкладу осуществляются исключительно на основании заявления, поручения и/или распоряжения Клиента, п. 5.1.1: Банк обязуется осуществлять обслуживание Клиента в соответствии с настоящими Условиями, Приложениями к ним, Тарифами, Руководством пользователя Системы «РОСБАНК Онлайн», п. 5.1.4: Банк обязуется обеспечить сохранность денежных средств на Счетах/Счетах по Вкладам Клиента.
О вышеизложенном событии я незамедлительно сообщил в колл-центр ПАО «РОСБАНК», 26 июня 2020 года оставив обращение № 00202006260146. 11 июля 2020 года я получил ответ на обращение, суть которого в том, что якобы банк выполнил поручение клиента по переводу денежных средств страховой компании по договору страхования между мной и страховой компанией. Однако, я не давал такого распоряжения ПАО «РОСБАНК» ни в какой форме.
В договоре добровольного медицинского страхования между мной и ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ» указан срок действия договора — 12 месяцев; договор по обоюдному согласию его Сторон может быть перезаключен на очередной срок страхования; договор страхования считается прекращенным с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем окончания срока действия договора страхования.
В данном случае, намерение продлять договор страхования посредством перевода суммы страховой премии за очередной год страхования на счет страховой компании с моей стороны отсутствовало, и договор страхования должен был быть расторгнут. Однако, ПАО «РОСБАНК» своими незаконными действиями, выразившимися в переводе средств с моего счета на счет страховой компании в отсутствие какого-либо заявления, поручения или распоряжения на эту операцию с моей стороны, дало основания страховой компании полагать, что договор страхования перезаключен на очередной срок. По сути, данными действиями банка мне была оказана услуга страхования без моего согласия, что нарушает ст. 16.3 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В дальнейшем, пытаясь получить данные по договору КБО (номер, дата составления договора либо заявления) между мной и банком, обратился в филиал. Сотрудники составили три обращения от моего имени, в одном из которых содержался запрос на получение данных о договоре КБО, во втором запрос на получение мною информации о поручении клиента, на основании которого был совершен спорный перевод средств, а в третьем — досудебная претензия к банку. Прошло 2 недели. В результате все три обращения объединили в одно как «дублирующие» и просто закрыли их рассмотрение, не предоставив мне никакого ответа. Сотрудники в филиале не могут ничего сделать, кроме регистрации обращения, а созданные обращения просто закрывают без ответа. Максимальный срок рассмотрения обращений никто не может документально установить.
Объясните мне пожалуйста, неужели банку нужны дополнительные данные о проигранных судебных делах, прокурорские проверки и штрафы за неисполнение законодательства? Почему у сотрудников банка уходит месяц на то, чтобы прочесть 1 страницу претензии и 2 страницы договора страхования?
Намерен ли банк в досудебном порядке разрешить мой вопрос путем либо предоставления мне законного обоснования спорного перевода, либо признанием банком нарушения договора КБО и законодательства РФ и возмещения убытков, которые я понес в результате этих нарушений?
Уважаемый boks2333, добрый день!
Благодарю за вопрос. Мы внимательно рассмотрели ваше обращение и направили подробные комментарии 13.08.2020 на адрес вашей электронной почты.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью
открыла Яндекс пей, тк нужен был счет. Было осуществлено пару переводов от знакомых. Какое то время не пользовалась... Читать полностью
Вчера вечером переводила крупные денежные суммы через систему ВТБ, но позже поняла, что попалась мошенникам. Утром... Читать полностью