https://www.banki.ru/services/question…d=11333880
Наталья, поскольку: 1). нарушения в исполнении обязательств перед сторонними кредитными организациями, обнаруженные банком, являлись результатом мошеннических действий третьих лиц (о чём я уже сообщал в самом первом обращении); 2). банк 21 апреля повторно запрашивал в БКИ мой кредитный отчёт и сейчас имеет достоверные сведения о том, что указанных нарушений в действительности я не допускал; 3). свои обязательства перед банком я исполняю исправно, — не вижу у банка реальных оснований для того, чтобы изменить принятое ранее решение. Это было бы наиболее логичным и справедливым решением вопроса. И, самое главное, оно бы никак не противоречило действующему законодательству.
Но это — реплика «в сторону». В предыдущем своём сообщении я никак не обсуждал кредитную политику банка и не оспаривал его право аннулировать кредитный лимит. Я указал на конкретные нарушения, допущенные банком при его реализации: не отправлено уведомление клиенту (требование п. 16 ст. 5 № 353-ФЗ), не отправлена информация об изменении размера кредитного лимита в БКИ (требование ст. 5 № 218-ФЗ). Факт нарушения банком порядка одностороннего изменения условий кредитного договора, к сожалению, Вы не прокомментировали и, насколько я могу сделать вывод из нашего затянувшегося диалога, факт этот не отрицаете.
Совершенно согласен с Вами, необходимо действовать в соответствии с подписанными соглашениями и законодательством. Поэтому 30 июля в отделении банка мной была составлена досудебная претензия, зарегистрированная в обращении под номером 00202007300953. Прошу Вас, как представителя центра по работе с клиентскими обращениями, совместно с юридическим департаментом рассмотреть моё обращение в обозначенные мной сроки и предложить решение, которое позволило бы окончательно урегулировать наш спор. Свои предложения я изложил в тексте претензии.
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте!
Подробные разъяснения по вашему вопросу были направлены на адрес вашей электронной почты.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Наталья, здравствуйте!Поступила инф., что с 25.01.2022 для новых клиентов отменяется комиссия за снятие наличных на... Читать полностью
Добрый день! Мне одобрена кредитная карта,для того что б ее Забрать я должна прийти в офис,но возможно ли то что по... Читать полностью
Три месяца назад открыла кредитную карту в Росбанке. Интернет банк и приложение перестали работать буквально сразу,... Читать полностью
В ноябре этого года Росбанк по собственной инициативе увеличил кредитный лимит по карте, открытой на моё имя. Девоч... Читать полностью
Оформил заявку на кредитную карту "Можно всё" 21 октября, сразу отобразилось предодобренное предложение с кредитным... Читать полностью
Добрый день! Прошу внести магазины торговых сетей Самбери и Реми в список организаций с повышенным кешбеком на пост... Читать полностью
Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка? Читать полностью
Здравствуйте. 04.06.2021 онлайн оформила кредитную карту. В этот же день передумала и закрыла её. Но счёт остался н... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом кредитования. Я заключал... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв но его зачли без оценки, хотя я прислала скриншоты о том, что банк проводит акции, с... Читать полностью
Беркович Наталия Михайловна Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Добрый день! Размещаю средства на накопительном счёте уже месяц 4й. Приветственная ставка прошла, вопросов нет. В н... Читать полностью
Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зач... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью
Сколько по времени может продолжатся блокировка счета и карты от банка. ЦБ другие карты разблокировал и написал от... Читать полностью
Так мой вопрос и не решили . Посоветовал другу карту , он при мне перешел по ссылке и оформил . Так же мы выполнили... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа- Банке. Он очень долго был на проверке и вдруг вообще исчез. Как это понимать? Читать полностью