Здравствуйте. Являюсь клиентом МТС банка и МТС, держателем СМАРТ-карты. Для получения бесплатного обслуживания по Смарт тарифу постоянно поддерживал более 50 тыс баланс. 22июля произошло списание средств по счету, в этот же день пополнил счёт, что и отражено в приложении банка и интернет-банке. Сотрудники банка подтвердили, что минимальный баланс рассчитывается ежедневно. Тем не менее вышло сообщение, что баланс снижался менее 50 тыс и условия невыполнены. Предложили составить претензию, что и было сделано 27 числа. В претензию включил скрин этих двух операций, других операций не было. Просил решить до 30 числа, с учетом того, что 1 го числа начнётся новый месяц и списание абонплаты. Тем не менее и сегодня ответа не получил, ответили ждите 10 дней. Считаю, что это явное нежелание работать оперативно и жульничество. Прошу принять меры.
Здравствуйте, Николай!
Мои коллеги стараются отвечать на обращения клиентов в максимально короткие сроки. Поэтому при регистрации обращения сообщается ориентировочный срок — 2—10 дней. Установленный законодательством срок (30 дней, при необходимости продления — 60 дней) банком соблюдается.
Вижу, что в прошлом месяце в банк поступил исполнительный документ от УФССП. Банк исполнил свои обязательства и наложил ограничение на счет Вашей карты с последующим перечислением средств в пользу госорганов.
Операция пополнения, о которой Вы сообщаете, по условиям обслуживания, была обработана на следующий рабочий день. Поэтому условие поддержания неснижаемого остатка на карточном счете не было выполнено.
Понимаю, что Вы не хотели нарушать условия. Я направила информацию партнерам. По факту получения их ответа обязательно вернусь к Вам с обратной связью.
Update:
Возвращаюсь с ответом. В текущем месяце Вам предоставлена скидка на услуги связи. Надеюсь, что смогла Вам помочь.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Татяна, здравствуйте! Повторяю свой вопрос, закрыла ип счет , но до сих пор идут нулевые отчёты по терминалу на лич... Читать полностью
Здравствуйте я продал карту и получил115ФЗ. Недавно я продал свою карту в аренду и получил только заблокированные к... Читать полностью
Здравствуйтк, отправила. Через сколько будет ответ? Читать полностью
Добрый день, не даёт оплатить налог, пишет что вы превысили лимит по картеХотя, как написал некомпетентный специал... Читать полностью
Можно ли открыть вклад в рублях на несовершеннолетнего? Читать полностью
Банки.ру, 2000р перевел с банки ру на альфа банк, [censored] где они? Вы че тут в тупоря. Врубаете, проклятые *****... Читать полностью
Очень интересно какую уважительную причину вы сообщите (которую в течении 2 суток не могут мне никто так и не сообщ... Читать полностью
Банки.ру, потребительский кредит, 11.01.2025 Читать полностью
ОПривез ваш х плет,2карты,и не мог подключить приложение не работает, данные не погружаются, за потерянное время,то... Читать полностью
Я тв [censored] [censored] [censored], и детей твоих,за то что всем навязали Альфа смарт Читать полностью