В то время как большинство российских банков занимаются цифровизацией, развитием электронных сервисов, Газпромбанк, напротив, не то чтобы занял консервативную позицию, а деградирует до уровня прошлого века, осталось только книжки бумажные ввести вместо пластиковых карт. Как наглядный пример, мое общение с банком сегодня — понедельник 3 августа. Ничтожная проблема превратилась в «адовый» квест. В конце июля закончился срок действия дебетовой карты. Обнаружил случайно, так как не смог расплатиться в магазине. Любопытно, но первого августа еще вносил деньги на карту, рассчитывался в течение дня, а второго августа заблокировали. Имею большой опыт обслуживания в других банках и там всегда, как минимум, приходило СМС сообщение о том что срок действия карты заканчивается, Сбербанк, так тот сам перевыпускает карту, и приглашает забрать новую. Я поинтересовался у сотрудника — почему Газпромбанк не уведомляет клиентов о завершении срока действия карты? Неужели вам так наплевать на активных клиентов и продажу продукта? Ответ был предельно прост — «у нас нет услуги уведомления клиентов». Хотел было поинтересоваться, профпригоден ли ваш топ-менеджмент, который тратит десятки и сотни миллионов на рекламу «умной карты», а на уведомления потратиться не желает… в любом случае вопрос риторический потому как сегодня понял, ненавидеть своих клиентов больше и очевиднее чем Газпромбанк сложно. Но обо всем по порядку. Перевести остаток средств со счета, закончивший действие карты, в приложении Телекард 2.0, на свой же счет внутри банка, не возможно. Хотя даже школьнику известно, что карта и счет к которому она привязана в банке два разных инструмента. Блокировка так блокировка и 45 дней ждать закрытия счета по нормативам банка, чтобы перевести деньги (так мне объяснили). Почти 100 тыс на карте жалко оставлять на полтора месяца. Пошел решать проблему в отделение на проспекте Мира 108. В половине третьего дня очередь у входа извивалась по тротуару длинной змейкой. Люди с негодованием сообщили, что стоят уже третий час и не сдвинулись с места. Я занял очередь и решил попробовать выяснить, что происходит с работой отделения. Для начала попросил, выходившую на перекур сотрудницу банка, позвать управляющего, чтобы он разъяснил всем собравшимся, что происходит, почему двери закрыты на ключ и раз в 20 минут запускают по одному человеку? Девушка молча удалилась. Никто не вышел. Через 30 минут еще одна сотрудница банка вышла провожать клиента, открыла дверь и уже все раздраженные клиенты хором попросили её позвать управляющего. Ответила — сейчас — и закрыла дверь на ключ. Никто не вышел. Постучались в витринные окна, помахали охранникам, чтобы они вышли. Они весело, с улыбкой, помахали в ответ и закрыли рольставни. Это был максимально неуважительный знак клиентам. В следующие два часа ожидания под пекущим солнцем пытался дозвониться в отделение, чтобы к нам хоть
1 — Это как то планируют исправлять или можно смело закрывать счета в банке? Как планируется наладить работу офиса? Читаете ли вы отзывы людей о работе этого отделения на Яндексе?
2 — Бесконтактная функция в банкоматах отделения на пр Мира не работает. Прикладывать телефон с NFC и карту пытался, не работает. Почему? Почему у Сбербанка и ВТБ это работает а у вас нет?!
3 — В отделении банка на пр Мира 108, пока я там находился, обслуживался мужчина иностранец без маски и перчаток. На замечание охраннику, на каком основании в оперзале расхаживает человек без маски и перчаток, он ехидно отшутился и постебался — «а мы его накажем, нет, мы его сейчас оштрафуем» — дословная цитата. Это тот самый охранник-весельчак, который помахал в ответ через стекло и закрыл рольставни, когда его просили выйти к людям. Думаю, ехидство над вполне уместным замечанием может дорого выйти весельчаку если написать в жалобу в Роспотребнадзор. Может быть имеет смысл провести дополнительную беседу с сотрудниками, чтобы впредь такого не допускали? Лично я полагаю, что циничный стеб неуместен в данной ситуации.
Здравствуйте!
Извините за доставленные неудобства.
Спасибо вам за сигнал. Вы правы, такое недопустимо. Банком будут приняты меры по урегулированию ситуации в офисе.
Если ваш вопрос с картой актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и телефон, а также адрес банкомата, в котором не работает бесконтактная функция. Мои коллеги оперативно помогут.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью