Доброго времени суток!
С моей карты Visa Classic 2 раза списали денежные средства (01.08.2020 г. в 6 ч. 20 мин. и 01.08.2020 г. в 12 ч. 44 мин., по каждой операции сумма списания составила 1 111 руб. (всего — 2 222 руб.). При этом в назначении платежа (при просмотре истории операций) указано только слово «QIWI». Однако данные операции я не проводила (в частности, в 6.20 утра субботы, 01.08.2020 г., я вообще еще спала!). Считаю данные операции мошенническими действиями. У меня подключен мобильный банк, и по каждой операции мне приходит соответствующее сообщение о проведении операции и об изменении баланса. По указанным операциям мне не поступало ни сообщений о необходимости введения кода для совершения операций, ни о несанкционированном входе в сбербанк-онлайн, ни даже сообщения, о том, что у меня списаны средства и изменился баланс карты. О том, что по моей карте были проведены эти мошеннические операции я узнала, когда по имеющимся сообщениям от мобильного банка поняла, что на счету карты находится меньше средств, чем должно быть, с учетом реально проведенных мною операций (cписание подтвердилось историей операций). Я позвонила на «горячую линию» банка и заблокировала карту. Поскольку 01.08.2020 г. была суббота, в отделение банка я обратилась 03.08.2020 г. с заявлением на возврат незаконно списанных денежных средств. При этом и оператор «горячей линии», и в отделении банка мне сказали, что по моим операциям видят, будто я сама ввела код для проведения операции, но мне даже не пришло сообщение от мобильного банка об изменении баланса карты! По моему письменному обращению банк отказал мне в возврате, указав в сообщении, что «по результатам проведенного расследования у банка нет оснований для возврата денежных средств». Считаю отказ банка неправомерным по следующим причинам: QIWI-кошелька или QIWI-карты я не имею, ни на какие иные QIWI-кошельки или QIWI-карты денежные средства в указанные время и дату я не перечисляла. Кроме того, если бы денежные средства были действительно переведены с помощью сервиса QIWI, в назначении платежа должно было бы быть указано «Visa QIWI Wallet» (а не просто — «QIWI»), также должен был бы быть указан телефон, к которому привязан QIWI-кошелек, или номер карты QIWI, а также указано основание платежа (за услуги, пополнение кошелка или иное). При этом никаких из указанных дополнительных данных, кроме слова «QIWI», в назначении платежа не указано.
Прошу провести повторную проверку и осуществить возврат незаконно списанных денежных средств.
Здравствуйте!
По одной из операций банк вернул вам деньги. Учитывая, что остальные операции совершены в сети интернет с использованием одноразовых паролей, у банка нет оснований для возврата денежных средств. Сожалею, что так получилось.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБлокировка Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью