Доброго времени суток!
С моей карты Visa Classic 2 раза списали денежные средства (01.08.2020 г. в 6 ч. 20 мин. и 01.08.2020 г. в 12 ч. 44 мин., по каждой операции сумма списания составила 1 111 руб. (всего — 2 222 руб.). При этом в назначении платежа (при просмотре истории операций) указано только слово «QIWI». Однако данные операции я не проводила (в частности, в 6.20 утра субботы, 01.08.2020 г., я вообще еще спала!). Считаю данные операции мошенническими действиями. У меня подключен мобильный банк, и по каждой операции мне приходит соответствующее сообщение о проведении операции и об изменении баланса. По указанным операциям мне не поступало ни сообщений о необходимости введения кода для совершения операций, ни о несанкционированном входе в сбербанк-онлайн, ни даже сообщения, о том, что у меня списаны средства и изменился баланс карты. О том, что по моей карте были проведены эти мошеннические операции я узнала, когда по имеющимся сообщениям от мобильного банка поняла, что на счету карты находится меньше средств, чем должно быть, с учетом реально проведенных мною операций (cписание подтвердилось историей операций). Я позвонила на «горячую линию» банка и заблокировала карту. Поскольку 01.08.2020 г. была суббота, в отделение банка я обратилась 03.08.2020 г. с заявлением на возврат незаконно списанных денежных средств. При этом и оператор «горячей линии», и в отделении банка мне сказали, что по моим операциям видят, будто я сама ввела код для проведения операции, но мне даже не пришло сообщение от мобильного банка об изменении баланса карты! По моему письменному обращению банк отказал мне в возврате, указав в сообщении, что «по результатам проведенного расследования у банка нет оснований для возврата денежных средств». Считаю отказ банка неправомерным по следующим причинам: QIWI-кошелька или QIWI-карты я не имею, ни на какие иные QIWI-кошельки или QIWI-карты денежные средства в указанные время и дату я не перечисляла. Кроме того, если бы денежные средства были действительно переведены с помощью сервиса QIWI, в назначении платежа должно было бы быть указано «Visa QIWI Wallet» (а не просто — «QIWI»), также должен был бы быть указан телефон, к которому привязан QIWI-кошелек, или номер карты QIWI, а также указано основание платежа (за услуги, пополнение кошелка или иное). При этом никаких из указанных дополнительных данных, кроме слова «QIWI», в назначении платежа не указано.
Прошу провести повторную проверку и осуществить возврат незаконно списанных денежных средств.
Здравствуйте!
По одной из операций банк вернул вам деньги. Учитывая, что остальные операции совершены в сети интернет с использованием одноразовых паролей, у банка нет оснований для возврата денежных средств. Сожалею, что так получилось.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью