Уважаемая А. А Волкова, моя мама получила ваш ответ на претензию. Я после прочтения нахожусь в полном недоумении и возмущении- как у нас обманывают людей, а именно пенсионеров. Начну с самого начала. Моя мама взяла в ПочтаБанке кредит на сумму 400000р(ей выдали дебютову карту с этой суммой) на покупку комнаты 13.12.2017г, но продавец по какой то причине передумал продавать и мама решила вернуть деньги на след день. Пришла в ПБ 14.12.2017 г объяснила все девочке оператору, та помогла написать заявление, мама вернула ей карту. Девушка сказала что вы ничего не должны! и ушла с полной уверенностью что закрыла кредит. Проходит 2,5 года и в июне 2020 с ПБ начинают звонить по несколько раз в день, о том что вы не платите кредит, что просрочка и т д. Я вместе с мамой в начале июля иду в ПБ с документами, другая уже девушка оператор направила на маму камеру, посмотрев в компьютер говорит, что вы ничего не должны! Я объясняю, что маме и мне названивают с банка, якобы она не платит кредит. И тут вдруг она находит её и говорит, что вы два раза зарегистрированы… Меня это очень насторожило.. Выяснилось, кредит действующий и что списывался ежемесячный платёж с той дебетовой карты, которую мама вернула 14.12.2017 и что на настоящий момент на карте закончились деньги и начали названивать с ПБ. (ОТМЕЧУ!!!! Что в течении 2,5 лет не пришло ни одного смс уведомления, ни одного звонка с ПочтаБанка не поступало)!!! И в итоге мама должна ещё ПБ 300 тыс основного долга. Мы написали ПБ претензию, объяснили, что деньгами мама не воспользовалась и с карты их не снимала, и принесла на другой день, и с полной уверенностью что никому ничего не должна ушла. Попросили проверить все и разобраться в данной ситуации и закрыть кредит. Спустя три недели пришёл ответ в котором с Уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество нам пишет А. А. Волкова, что за давность событий не предоставляется возможным проверить подлинность предоставляемой нами информации, хотя в распечатке видно, что человек пришёл на др день и вернул всю сумму!!! И в решении проблемы маме было отказано!! Было сказано, что она должна была принести им 491 тыс, я так понимаю страховка. И это спустя сутки 91 тыс?? Почему ваш сотрудник не донёс до неё эту информацию??? Обманул, сказав что ничего больше ПБ не должна!!!за что она должна Вам платить??? Она не воспользовалась вашими деньгами!!! Человек живет на минимальную пенсию! Почему в ваших отделениях ПБ сидят не грамотные люди??? Прошу Вас ещё раз разобраться в данной ситуации (Вы пишете, что на следующий день она частично погасила кредит, вы сами понимаете, что пишете? Взяла 400 и на следующий день пришла частично погасить 400). Надеюсь на понимание и адекватное решения проблемы! С уважением
Добрый день!
В рамках данного раздела «Вопрос-ответ» не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа Клиенту необходимо обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк (8 800 550 07 70) для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Наслышана ранее, что Альфа - отвратительный банк, но убедилась в этом лично. Мне поступили собственные деньги и поп... Читать полностью
после развода и суда автомобиль достался мне (владельцем автомобиля была супруга). Полис ОСАГО был оформлен в июле... Читать полностью
Выше я оставил отзыв и хочу услышать на него ответ от регионального руководителя . Читать полностью
Проблема с переводом денежных средств с аккредитива от Сберклика. Сделка завершена, а деньги так и не поступили на... Читать полностью
Здравствуйте, пождскажите, на современном рынке банковских услуг имеются ли кредитные продукты со снятием наличных... Читать полностью
При оформлении кредитной карты сотрудник не уведомил меня о подключении услуги страхования. Списание средств в разм... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую тему. 26.12.2024 11:37 произвел оплату на пополнение Steam кошелька, через сервис в прил... Читать полностью
Снова здравствуйте, на почте мне отвечают одним и тем же скриптом: "из за праздников могут быть увеличены сроки", к... Читать полностью
Здравствуйте, после смены смратфона банк в целях безопасности заблокировал счёт. После возвращения карты в прошлый... Читать полностью