Добрый день! Обращаюсь за помощью и разьяснением вопроса по ипотечным каникулам В 2019 году оформила ипотеку. Исправно выплачивала платежи, без просрочек и задолженностей. В связи с коронавирусной инфекцией и вынужденной самоизоляцией(организация была закрыта на карантин) доходы упали более чем на 30%. Вынуждена была обратиться онлайн за помощью в банк, согласно 106 -ФЗ.Получила одобрение и отсрочку по платежам на 3 месяца, предоставила запрашиваемые справки 2НДФЛ о доходах на электронную почту.Обратилась в ипотечный модуль г. Обнинска. В связи с невыясненым алгоритмом действий с заемщиками по ситуации ипотечных каникул (так обьяснила сотрудник банка) получила информацию о смещении платежей на 3 месяца в соответствии с принятым законом и ожидании до выяснения дальнейших действий.
Когда пришла в банк в очередной раз, то выяснилось, что вместо каникул по ипотеке в соответствии с 106-ФЗ банк предоставляет мне свою программу. Договор и дополнительное соглашение не подписывала, с документом и его положениями меня изначально не ознакомили. Срок погашения ипотеки у меня увеличили на 8 месяцев: 3 месяца продления выплат по отсрочке(с чем я согласна) и 5 месяцев начислены проценты в размере ежемесячного платежа по ипотеке- ежемесячно-(более 150000 тыс. рублей?????не понимаю каким законом руководствовались?).Выходит банк поменял условия договора на невыгодные для меня, как заемщика? Это совсем другой механизм, а не ипотечные каникулы? Без согласия клиента???Когда подавала заявку на ипотечные каникулы, все условия были соблюдены. Ипотечное жилье у меня единственное пригодное для постоянного проживания, ипотечные каникулы ранее не оформляла, на момент заявки у меня была трудная жизненная ситуация- ежемесячный доход снизился более чем на 30%, организация была закрыта на карантин, размер ипотеки на момент выдачи составлял 2400000 рублей(что соответствует лимиту ФЗ по ипотечным каникулам), Были предоставлены справки 2НДФЛ. Прошу разобраться и помочь мне в данном вопросе: вернуть прежний график платежей,пропущенные платежи и начисленные проценты сдвинуть на три месяца, и на такой же период продлить срок ипотеки.
Размер ежемесячного платежа и начисленных процентов после льготного периода не изменять.
Штрафы и пени не начислять. Сохранить кредитную историю. С уважением! Елена.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время Ваше обращение CR-7212573 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйте, я хочу отключить услугу кредитный доктор, мне нечем платить платежи, ппошло 2 месяца, я просила на го... Читать полностью
31 декабря 2024 года на мой счет перечислена сумма из Сбербанка. В 13:27 перевод ушел из Сбербанка, деньги списаны... Читать полностью
Ужасный банк!ужасные условия!!! Не идут на встречу из за разницы 70 рублей!!!!повысили ставку На 6%.Принципиально о... Читать полностью
я должна была написать данные по оплате и возврату, а также 4 последние цифры номера карты Читать полностью
Здравствуйт, я оставил положительный отзыв за это что-то будет ? Читать полностью
Здравствуйте Анна!Прошу сообщить является сбой в работе приложения банка нарушением в предоставлении дистанционных... Читать полностью
Я оставила жалобу в ЦБ, надеюсь вы теперь более детально разберетесь, так как вижу, что решения нет никакого уже не... Читать полностью
уже прошли сутки. Ответа не последовало Читать полностью
Ориентировочная дата? И даже нет гарантии,что к 15-му числу все заработает? А людям что делать? Сделки срываются Читать полностью
Уведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью