Добрый день!
пытаюсь оформить ипотечные каникулы по ФЗ 76. Моя компания в связи с самоизоляцией потеряла проект, по которому я работала с 2016 года. В связи с этим меня уволили по соглашению сторон в июне. В июле я отправила он-лайн заявление на ипотечные каникулы в Сбербанк. Мне назначили льготный период. Позвонила девушка из Сбербанка и сообщила, что мне нужно в течение 90 дней предоставить в банк справку из службы занятости о постановке на учет. Я сообщила, что у меня ее нет, она сказала, что справка обязательна, вставайте на учет.
Я послушно все сделала (это не быстро, как наверное, вам известно). Дата постановки на учет у меня 14 августа. Я позвонила в Сбербанк 2 раза. В первый раз необходимые специалисты отсутствовали. Во второй раз девушка ответила и несколько раз мне сказала, что мое заявление аннулируется, потому что мне нужно было делать справку перед подачей заявления. И что я не могу претендовать на ипотечные каникулы.
Но зачем в таком случае я столько времени потратила на постановку на учет??
Теперь складывается такая ситуация: я потеряла хорошую работу в связи с самоизоляцией, у меня на руках все необходимые документы, я все делала, как мне говорили. Но в итоге я не могу претендовать на каникулы по ипотеке по ФЗ (хотя у меня самый классический случай именно по ФЗ!), да еще теперь я вынуждена буду оплатить просрочку в 60 тысяч (которых, естественно нет).
И все это с учетом того, что я исправно многие годы платила ипотеку, не имела ни одной просрочки.
Я не понимаю, почему такое отношение? И почему нельзя оформить каникулы человеку в таком форс-мажоре, пока я ищу нормальную работу?
С уважением,
Мария Александровна
Здравствуйте!
Проведение кредитных каникул в рамках закона регламентируется ФЗ-106, условия находятся в общей доступности для ознакомления. Справка из ЦЗН о признания заемщика безработный должна быть числом до даты подачи заявления в банк. Если вы не сможете ее предоставить, то условия кредита будут возвращены к прежним, в кредитной истории отобразится просроченная задолженность.
Добавлю, если ваша ситуация не подходит под ФЗ-106, банк готов индивидуальном порядке рассмотреть ваше заявление и предложить варианты урегулирования. Позвоните, пожалуйста, по номеру 8-800-200-8-200.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Можно ли снять деньги наличными с вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 04.01.2025 полностью выплатили с мужем ипотечный кредит. Как долго будет сниматься обременение?... Читать полностью
У меня заблокировали карты по причине что мои данные есть у 3 лиц, я подтвердил свои переводы играл у букмекиров, э... Читать полностью
Не пришли деньги на карту за услуги онлайн школы, хотя уже истек срок в 10 дней. Номер карты указан корректно, орга... Читать полностью
Разве при компроментации счет не блокируется? Читать полностью
упала компрометация на Сбербанк, как ее можно убрать? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Ориентировочная дата? И даже нет гарантии,что к 15-му числу все заработает? А людям что делать? Сделки срываются Читать полностью
Уведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью
Уезжаем в Крым. Мне нужны услуги банков. В частности Альфа банк дает возможность снимать до 50 т. В месяц без коми... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью