Здравствуйте! 09.08.2019 года был оформлен автокредит в вашем банке. Все платежи поступали от нас исправно в срок. В июле 2020 года мы хотели погасить автокредит полностью, но выяснилось, что нужно заказывать дату платежа за 30 дней, при этом оплатить плюсом ежемесечный платеж. Мы выполнили все условия, в личном кабинете заказали дату досрочного погашения — 14.08.2020, до этого 07.08.2020 мы оплатили ежемесячный платеж по кредитному договору. Но 14. 08.2020 года деньги со счета не списали. Мы звонили на горячую линию, до консультанта дозвониться невозможно, автоответчик подтвердил, что нами заказано досрочное погашение на сумму, которую нам выдало приложение. Так весь день и прождали, деньги так и не списали, а на следующий день пришло смс от банка, что договор не закрыт. Просим принять меры по досрочному погашению кредита вашем банке в этом месяце, т. к. мы выполнили все требуемые условия.
Добрый день.
В ходе проверки было выявлено, что 17.07.2020 года Вами была зафиксирована через автоматизированную систему заявка на исполнение полного досрочного погашения задолженности в заявленную дату 14.08.2020 года. 05.08.2020 года на Ваш счет был зачислен платеж в размере, достаточном для списания ежемесячного платежа в дату 17.08.2020 года. Однако, к дате исполнения полного досрочного погашения задолженности денежные средств на Ваш счет в Банк «Сетелем Банк» ООО не поступили, в связи с чем заявка была отменена.
17.08.2020 года Вы повторно оставили заявку на закрытие Договора в дату 14.09.2020 года. Вам необходимо до указанной даты обеспечить поступление денежных средств на счет.
Что касается возникших у Вас трудностей дозвона до Банка, хотим заметить, что сбоев у нас не зафиксировано, Клиенты успешно дозваниваются.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью