Добрый день! У меня произошли следующие события:
1. 06.08.2020 г ко мне от банка тинькофф приходят смс с кодом на подтверждение операции на снятие 28831 руб. Я в этот момент сижу ужинаю и естественно ничего не перевожу. Сразу же звоню в банк и предупреждаю, меня успокаивают, типа, если код никому не скажете деньги не снимут.
2. Через 2 минуты посл разговора с банком мне опять приходят смс с запросом кода. Я опять звоню в банк и предупреждаю, что происходят какие то не санкционированные мною попытки оплат. На что получаю кучу каких то вопросов и пока даю ответы, вов ремя разговора с банком Тинькофф у меня снимают деньги в сумме 5 640 руб!!!! На мои возмущения оператору я получаю предложение заблокировать карту, на что конечно же соглашаюсь
3. После этого в целях доказательства, что я карту не потерял, меня просят вставить ее в банкомат, что бы он ее забрал. Я и это делаю
4. Через 5 часов утром у меня опять пытаются снять деньги, но карта заблокирована.
5. 11 августа 2020 г мне приходит запрос на блокировку второй карты, дебетовой, я соглашаюсь.
6. 18 августа 2020 мне приходит сообщение, что рассмотрение по моему вопросу приостановлено. На мой звонок с вопросом оператор отвечает, что ко мне обратились 11 августа с запросом о блокировки карты, а я на него не ответил, поэтому и приостановили))) Бред какой-то…. Смотрите пункт 5. После моих возмущений извиняются и типа расследование продолжили
Объясните, пожалуйста, как работает у вас система безопасности? Для меня, как потребителя вещи очевидные, но от банка получаю не понятные мне действия… Деньги снимают во время разговора со специалистом банка, до этого на мои заявления, что пытаются провести не санкционированную операцию никаких действий не произвели. Что тут нужно расследовать? Разве это не вина банка, что оперативно не предприняли меры по блокировке карты? Почему так долго решение принимается, деньги то уже сняли со счета? У вас такая слабая система безопасности, что вы не можете ничего предотвратить, когда вам сообщают о попытках снятия (перевода)?
Добрый день.
Не назвала бы действия сотрудников идеальными, простите за неудобства. Сейчас ведем работу над оспариванием операции, сделали предварительное зачисление средств, ими можно воспользоваться. О результате сообщим дополнительно. Также с вами должен был связался коллега, чтобы сообщить подробности по ситуации.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью