Добрый день! У меня произошли следующие события:
1. 06.08.2020 г ко мне от банка тинькофф приходят смс с кодом на подтверждение операции на снятие 28831 руб. Я в этот момент сижу ужинаю и естественно ничего не перевожу. Сразу же звоню в банк и предупреждаю, меня успокаивают, типа, если код никому не скажете деньги не снимут.
2. Через 2 минуты посл разговора с банком мне опять приходят смс с запросом кода. Я опять звоню в банк и предупреждаю, что происходят какие то не санкционированные мною попытки оплат. На что получаю кучу каких то вопросов и пока даю ответы, вов ремя разговора с банком Тинькофф у меня снимают деньги в сумме 5 640 руб!!!! На мои возмущения оператору я получаю предложение заблокировать карту, на что конечно же соглашаюсь
3. После этого в целях доказательства, что я карту не потерял, меня просят вставить ее в банкомат, что бы он ее забрал. Я и это делаю
4. Через 5 часов утром у меня опять пытаются снять деньги, но карта заблокирована.
5. 11 августа 2020 г мне приходит запрос на блокировку второй карты, дебетовой, я соглашаюсь.
6. 18 августа 2020 мне приходит сообщение, что рассмотрение по моему вопросу приостановлено. На мой звонок с вопросом оператор отвечает, что ко мне обратились 11 августа с запросом о блокировки карты, а я на него не ответил, поэтому и приостановили))) Бред какой-то…. Смотрите пункт 5. После моих возмущений извиняются и типа расследование продолжили
Объясните, пожалуйста, как работает у вас система безопасности? Для меня, как потребителя вещи очевидные, но от банка получаю не понятные мне действия… Деньги снимают во время разговора со специалистом банка, до этого на мои заявления, что пытаются провести не санкционированную операцию никаких действий не произвели. Что тут нужно расследовать? Разве это не вина банка, что оперативно не предприняли меры по блокировке карты? Почему так долго решение принимается, деньги то уже сняли со счета? У вас такая слабая система безопасности, что вы не можете ничего предотвратить, когда вам сообщают о попытках снятия (перевода)?
Добрый день.
Не назвала бы действия сотрудников идеальными, простите за неудобства. Сейчас ведем работу над оспариванием операции, сделали предварительное зачисление средств, ими можно воспользоваться. О результате сообщим дополнительно. Также с вами должен был связался коллега, чтобы сообщить подробности по ситуации.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
У меня были просрочки в сервисе долями, потом вообще не платил, было банкротство с полним списанием долгов, могу ли... Читать полностью
Т банк может оформить кредит , для гражданина Узбекистана ? Читать полностью
Все сроки вышли, ответа от вас нет, требую направить мне на почту официальный ответ с указанием точных дат рассмотр... Читать полностью
Добрый вечер. Я сегодня оформляла дебетовую карту по ссылке, которую мне прислала дочь. Но мне отказано, так как вы... Читать полностью
Добрый день. Являюсь заемщиком по ИТ-ипотеке, договор заключен в октябре 2023 года. Если компания в которой, я сейч... Читать полностью
01.01.2025 обязательства по моему кредитному договору перенесли из ПАО Росбанк на обслуживание в АО Т-Банк-стал пра... Читать полностью
Добрый вечер, , 31.08.2022 я заключила с банком "Мир привилегий" договор об ипотеке и кредитный договор, согласно к... Читать полностью
21.03.25 мне ограничили доступ к картам и личным кабинетам по фз161, я написала обращение в ЦБ России, сегодня мне... Читать полностью
Здравствуйте! Я получил новую карты Тиньков блек , у меня появилась категрия повышеного кешбека за жкх 10% . Я олат... Читать полностью
Анна, добрый день! Прошу помочь. Имеется недвижимость, которая была куплена в ипотеку в росбанке, и сейчас ипотека... Читать полностью
2 апреля 2025Уважаемые читатели до настоящего времени исполнительные листы не возвращены, никакой информации мне та... Читать полностью
Добрый день! Я приобрел полис ОСАГО 27.03.25. На Банки.ру мне бонусировали сертификат на 500 р, который можно актив... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разрешить следующую ситуацию. В вашем банке ИП Коновалов АО ИНН 781623109110 обслуживался в 202... Читать полностью
Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно го... Читать полностью
Банк поднял процент по автокредиту, в марте 2025г., из-за неоформления КАСКО. Хотя КАСКО было оформлено ещё в январ... Читать полностью
Добрый день. Ит-ипотека от марта 2024. В кредитном договоре супруг-заёмщик , супруга- солидарное поручительство по... Читать полностью
Я оставил отзыв вы обещали 500 баллов где они?прошло 3 недели где????? Читать полностью
Я уже писал вам на почту все данные ! Читать полностью
Прекратите телефонный терроризм партнёрами банка! Звонки по 4 раза на дню вашими партнёрами и так день за днём. Я н... Читать полностью