Номер 919130 отправлено 21.08 в 00:55
Здравствуйте!
По вашей заявке на кредитные каникулы по 106-ФЗ банк принял положительное решение, льготный период был предоставлен с 15.05.2020. Для принятия положительного решения достаточно, чтобы сумма выдачи соответствовала лимитам, указанным в 106-ФЗ. На этом этапе банк не проверяет факт снижения дохода у заемщика. Согласно 106-ФЗ в течение 90 дней после предоставления каникул нужно предоставить в банк документы-основания, подтверждающие снижение дохода за месяц, предшествующий месяцу обращения более, чем на 30 процентов по сравнению со среднемесячным доходом за 2019 год. В предоставленных вами документах снижение дохода не отражено. В рамках обращений банк просил предоставить справку 2-НДФЛ за 1 полный месяц, предшествующий дате обращения, то есть за апрель 2020 г.
В предоставленной вами справке 2-НДФЛ в заявке 21.08.2020 г. снижение дохода прослеживается, но срок предоставления документов в рамках 106-ФЗ истек 13.08.2020. Каникулы были отменены, график возвращен в прежний вид (до одобрения каникул), т. к. в течение 90 дней вы не предоставили нужные документы. В принятии решении об отмене каникул ошибок нет.
Знаю, что коллеги предлагали вам подать заявку на банковские каникулы, но вы отказались. По вашей ситуации банком принято индивидуальное решение: убрать просроченные платежи, скорректировать кредитную историю и вернуть образовавшуюся переплату. 27.08.2020 корректировки по кредитному договору завершены, излишек будет зачислен 27.08.2020 в течение дня.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Можно ли снять деньги наличными с вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 04.01.2025 полностью выплатили с мужем ипотечный кредит. Как долго будет сниматься обременение?... Читать полностью
У меня заблокировали карты по причине что мои данные есть у 3 лиц, я подтвердил свои переводы играл у букмекиров, э... Читать полностью
Не пришли деньги на карту за услуги онлайн школы, хотя уже истек срок в 10 дней. Номер карты указан корректно, орга... Читать полностью
Разве при компроментации счет не блокируется? Читать полностью
упала компрометация на Сбербанк, как ее можно убрать? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте Анна!Прошу сообщить является сбой в работе приложения банка нарушением в предоставлении дистанционных... Читать полностью
Я оставила жалобу в ЦБ, надеюсь вы теперь более детально разберетесь, так как вижу, что решения нет никакого уже не... Читать полностью
уже прошли сутки. Ответа не последовало Читать полностью
Ориентировочная дата? И даже нет гарантии,что к 15-му числу все заработает? А людям что делать? Сделки срываются Читать полностью
Уведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью
Уезжаем в Крым. Мне нужны услуги банков. В частности Альфа банк дает возможность снимать до 50 т. В месяц без коми... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью