30.07.2020 г. мною была оформлена заявка на кредит на 300 000 рублей. При оформлении кредита по адресу: г. Уфа, ул. Сагита Агиша, д. 24, менеджер отделения банка Мизина Юлия настаивала увеличить сумму и оформить дебетовую карту для возможности снижения процентной ставки. На увеличение суммы кредита я дала свое согласие, от всех страховок и платных услуг я отказалась. После подписания заявления на кредит и проверку моих данных, мне сообщили, что кредит одобрен. Приехав за получением кредита менеджер просила называть коды приходящие мне через смс и что то постоянно вбивала в компьютер.
Далее мне была выдана карта и документы по кредитному договору.
Проверив баланс на карте и посмотрев документы банка выяснилось, что мне была включена дополнительная платная услуга «все под контролем» стоимостью 3900,00. Тут же вернувшись к менеджеру я сообщила, о том что не давала согласия на подключение платных услуг и попросила аннулировать кредит, вернув только что выданный мне пакет документов и карту.
Аннулировать кредит, как выяснилось я не могу, стали требовать чтоб я внесла 3900, после чего они смогут закрыть кредитный договор.
Странно получается, я ни копейки не взяла, а уже должна. Менеджер ответила, что у вас и так пустой кредит, попробуй те найти условия лучше.
Менеджер оформила заявление на закрытие карты и сказала решать все вопросы на горячей линии или через личный кабинет. В присутствии менеджера я дождалась ответа по горячей линии и оставила претензию 2210466, на которую должны были ответить в течении 9 дней на электронную почту. 8.08.2020 г. мною было получено смс, что требуется дополнительное время для рассмотрения жалобы. 10.08.2020 г. был получен ответ в смс, что договор не расторгнут и я по прежнему должна внести деньги. Никакого письменного ответа от банка не поступило.
В день оформления кредита, я так же установила приложение банка и продублировала жалобу в чате, получила отказ в закрытие кредита и полный экскурс о прелестях услуги за 3900 рублей. Неоднократно просила выслать мне письменный отказ на электронную почту- ничего не выслали. Просила предоставить мне копии договора, т. к. менеджер банка его забрала, предложили съездить в банк и получить там, или посмотреть в личном кабинете, в котором выложены шаблонные документы без печати и подписей.
Вновь обратилась в чат банка с просьбой приостоновить начисление процентов по кредиту, с счета которого я невоспользовалась ни одним рублем, в связи с подачей жалобы в Центральный банк, и вновь был получен отказ.
Почему
После такого обслуживания я буду держаться от Вашего банка подальше. Все же, еще раз прошу направить мне письменный отказ и ответ на мои претензии и пакет документов по оформлению кредита на электронную почту, в связи с подготовкой жалобы в прокуратуру.
Добрый день!
Приносим свои извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения. Передали коллегам запрос на его приоритетное рассмотрение. Ответ Вам поступит в ближайшее время.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Добрый день, отправила документы 10.11.2024 на почту USPB_Zalog@sberbank.ru ответа не дождалась. Как долго рассматр... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
Моей дружбе с банками уже не один десяток лет. За это время у нас сложилась если не крепкая любовь, то вполне тесны... Читать полностью
Здравствуйте!На банки.ру размещена по информация о том, что в банке Уралсиб снятие наличных с кредитной карты вход... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
Добрый день! Подскажите , как вывести деньги с ЗПИФ "Арендный бизнес"? Читать полностью
Банк ограничил мне все операции. Почему не объяснили, но пусть даже так - пишут что на основании каких-то пунктов д... Читать полностью
Доброе утро! Хотела бы уточнить, сколько времени рассматриваются отзывы Читать полностью
Здравствуйте. если я являюсь агентов Альфа банка, и написала отзыв. Он будет зачтен? я являюсь активным пользовател... Читать полностью
Как удалить заявку на кредит из банк ру за неактуальностью Читать полностью