Здравствуйте, 28.0820. были с супругой в магазине, расчитывались картой МИР Почта банка, но терминал на кассе оплатеж не принял, написав банк не отвечает, тогда кассир набрала сумму еще раз и попросила приложить карту, но все повторилось, платеж не прошел. Она позвала, старшего кассира, они перезагрузили аппаратуру и попросили приложить карту еще раз -но результат тот же. После этого нам пришлось расчитаться наличными(чек есть) пока мы отошли от кассы вдруг на телефон одно за други пришло три СМС сообщения о совершении платежа на одну и ту же сумму(сумма которую пытались оплатить). СМС пришли с задержкой 15—20 минут, средства были списаны со счета.Мы вернулись в магазин и обрисовали ситуацию. Пришла старший кассир и сотрудница администрации магазина. Они сняли контрольную ленту электронных платежей данного терминала, но осуществленных платежей, на которые нам пришлиСМС им не поступало. В онлайн банке в личном кабинете они тоже отражены.Сходили к банкомату Почта банка и взяли мини выписку, там тоже отражены снятия трех одинаковых сумм и списания со счета. Тогда позвонили в клиентский отдел Почта банка, оператор долго проверяла и подтвердила эти транзакции и посоветовала ждать 10 дней и если средства не вернут, то идти в отделение и писать притензию. Что могло произойти и есть ли надежда вернуть наши деньги? Мы пенсионеры и они совсем не лишние у нас.?????
Добрый день!
При проведении покупки платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, то есть сумма блокируется и отображается как неподтвержденная операция. После чего Банк ожидает подтверждение операции со стороны торговой точки в течение 10 дней от совершении операции.
В случае непоступления в Банк в течение 10 дней подтверждения, сумма разблокируется автоматически. То есть баланс карты будет увеличен на сумму разблокированной операции.
После получения подтверждения о совершении операции с использованием карты, Банк имеет право списать денежные средства со счета карты.
В том случае, если сумма не будет возвращена, то Вам необходимо обратиться в Банк и подать заявление о несогласии с операцциями.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Хотела бы еще добавить к вышесказанному, что единственное уведомление, которое поступало мне до 31.03.25, это то, ч... Читать полностью
При покупке автомобиля в кредит в Совкомбанке в стоимость кредита были включены дополнительные платные услуги в раз... Читать полностью
Имею действующие кредиты. Общая сумма по платежам 57 тыс. Официальная ЗП 60 тыс. (Являюсь зарплатным клиентом в ваш... Читать полностью
28 августа 2023 года я оформил IT-ипотеку в Сбербанке под 4.1%. С момента взятия кредита и до текущего момента мест... Читать полностью
Имею действующие кредиты. Общая сумма по платежам 57 тыс. Официальная ЗП 60 тыс. (Являюсь зарплатным клиентом в ваш... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня (17.04.25), я внес деньги на счет автокредита, номер договора 2737784528.Деньги вносил через п... Читать полностью
Девушка, ваше самое последнее сообщение противоречит закону 161ФЗ. Мне дал пояснения ЦБ, ваш отказ в выдаче наличны... Читать полностью
Здравствуйте, произвели оплату страхового продукта Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD101NUT5 от 15.0... Читать полностью
Требую разобраться и предоставить ответ сегодня же. Делаю вывод, что Сбербанк просто ПОТЕРЯЛ исполнительный лист. П... Читать полностью
Написал в чат объяснение по поводу переводов. Средства зависли. Чат не отвечает вообще. Звонил в поддержку, сказали... Читать полностью